Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МР "Усть-Вымский"
от 25 октября 2012 г. N 14/5-139
Положение
о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Усть-Вымского района
1. Общие положения
1.1. Главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим решением на территории МО МР "Усть-Вымский" устанавливается единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1.2. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) определяются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог), в пределах перечня, установленного разделом 2 настоящего решения, значения коэффициента К2, указанного в статье 346.27 Кодекса, или значения данного коэффициента, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности.
2. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
3) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
4) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
5) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
6) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
7) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
9) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
10) размещения рекламы на транспортных средствах;
11) оказания ветеринарных услуг;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
2.1. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса.
Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6 - 9 пункта 2 настоящей статьи, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и (или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства.
3. Утвердить корректирующий коэффициент базовой доходности К2
Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (далее именуется коэффициент К2), учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
где - показатель ассортимента реализуемой продукции;
- показатель сезонности;
- показатель, учитывающий режим работы;
- показатель развития инфраструктуры;
- показатель, учитывающий расположение торгового места;
- показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
- показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
- показатель, учитывающий тип автотранспортного средства.
4. Утвердить следующие показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности:
1. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг:
1.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6
г) ремонт часов - 0,4
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4
е) изготовление и ремонт мебели - 0,6
ж) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3
з) ремонт и строительство жилья и других построек - 0,9
и) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0
к) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5
л) прочие услуги производственного характера - 0,3
м) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1
н) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6
о) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6
п) услуги по прокату - 0,4
р) ритуальные и обрядовые услуги - 0,5
с) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2
Примечание. Виды услуг, указанные в подпунктах "л" и "с", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
При оказании нескольких видов услуг применяется при наличии раздельного учета показатель услуги, имеющей наибольший удельный вес в объеме оказываемых услуг. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
1.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9
в) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0
1.3. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35
2. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг:
2.1. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,35;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,05.
2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,3
б) при графике работы свыше 9 часов - 0,3
3. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
3.1. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 8 часов в день включительно - 1,0
б) при графике работы свыше 8 часов в день - 0,8
3.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств - 1,0
б) мойка автотранспортных средств - 0,7
3.3. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
4. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок):
4.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) автостоянки открытого типа - 0,7
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5
в) автостоянки смешанного типа - 0,6
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0
4.2. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 1,0;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,5.
5. Показатель, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
5.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства ():
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями - такси - 0,85
б) транспортное обслуживание маршрутными такси и коммерческими автобусами - 0,3
в) транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
1) автомобили грузоподъемностью до 4,5 тонн (типа УАЗ, "Газель", ГАЗ-53 и другие) - 0,85
2) автомобили грузоподъемностью свыше 4,5 до 8 тонн (типа ЗИЛ, "Урал" и другие) - 0,75
3) автомобили грузоподъемностью свыше 8 тонн (типа КамАЗ, МАЗ и другие) - 1,0
5.2. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,9;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,5.
6. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы не более 150 квадратных метров по каждому объекту стационарной торговой сети:
6.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
6.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0
2) мороженое - 0,7
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4
6.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4
3) мебель - 0,5
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7
6) спортивные товары - 0,8
7) обувь из натуральной кожи - 0,9
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0
г) иные непродовольственные товары - 0,7
Примечание. При розничной торговле непродовольственными товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для магазинов и павильонов, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
6.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9
в) при графике работы свыше 16 часов в день - 1,0
6.3. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
Примечание. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
7. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной и нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, за исключением реализации товаров с использованием торговых автоматов:
7.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции ( ):
7.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0
2) мороженое - 0,7
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4
7.1.2. непродовольственные товары:
Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с. Айкино, г. Микунь, пгт. Жешарт - 1,0;
б) для остальных населенных пунктов - 0,35.
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4
3) мебель - 0,5
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7
6) спортивные товары - 0,8
7) обувь из натуральной кожи - 0,9
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0
г) иные непродовольственные товары - 0,7
Примечание. При розничной торговле непродовольственными товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
7.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9
в) при графике работы свыше 16 часов в день - 1,0
7.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места ():
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9
7.4. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
8. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при реализации товаров с использованием торговых автоматов:
8.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) продовольственные товары - 0,9,
б) продовольственные товары, включая пиво, табачную продукцию - 1,0
в) непродовольственные товары - 0,8,
8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9
в) при графике работы свыше 16 часов в день - 1,0
8.3. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,8;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,5.
9. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при развозной и разносной розничной торговле:
9.1. Показатель ассортимента товаров (работ, услуг) ():
а) продовольственные товары - 0,7
б) непродовольственные товары - 0,8
в) специализированная торговля:
1) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,5
2) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5
3) цветы - 1,0
9.2. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
10. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания:
10.1. Показатель сезонности () для всех точек общественного питания - 1,0.
10.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) включая спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольную продукцию (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 1,0;
б) за исключением спирта этилового из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пива; табачной продукции - 0,8.
10.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
10.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания ():
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) столовые при школьных, детских дошкольных учреждениях, студенческих, медицинских учреждениях, а также столовые, расположенные на территориях исправительных учреждений и на закрытых территориях войсковых частей, - 0,005;
д) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
10.5. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
11. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей:
11.1. Показатель сезонности ():
а) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8
б) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0.
11.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) включающего спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольную продукцию (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 1,0;
б) за исключением спирта этилового из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пива; табачной продукции - 0,8.
11.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,95;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
11.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания ():
а) киоск - 1,0;
б) палатка - 0,95;
в) другие точки общественного питания - 0,8.
11.5. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
12. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций:
Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
распространение наружной рекламы на:
а) электронных табло - 1,0
б) с автоматической сменой изображения - 0,5
в) иных средствах наружной рекламы, любым способом нанесения изображения - 0,15
13. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при размещении рекламы на транспортных средствах:
Показатель, учитывающий тип транспортного средства ():
размещение рекламы на:
а) автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах - роспусках - 0,7
б) речных судах - 0,1
14. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещения для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров:
Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 1,0;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
15. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров:
15.1. Показатель, учитывающий расположение торгового места ():
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9
15.2. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
16. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров:
16.1. Показатель, учитывающий расположение торгового места ():
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9
16.2. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
17. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров:
Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
18. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров:
Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми от 25 октября 2012 г. N 14/5-139 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.