Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Приказу
от 14 ноября 2012 г. N 443
Заявка
на предоставление субсидии на софинансирование
реализации отдельных мероприятий муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
_________________________________________________________________________
Юридический адрес администрации муниципального образования
_________________________________________________________________________
Курирующий заместитель руководителя администрации муниципального
образования и его контактные данные
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа (подразделения) администрации
муниципального образования для осуществления взаимодействия
с Министерством экономического развития Республики Коми
_________________________________________________________________________
Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные
_________________________________________________________________________
Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные
_________________________________________________________________________
Название муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства
_________________________________________________________________________
Название мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства<*>
_________________________________________________________________________
Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на
реализацию заявляемых мероприятий (рублей)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемая сумма субсидии из республиканского бюджета (рублей)
С условиями и требованиями приложения 14 к Программе ознакомлен
и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Перечень прилагаемых документов:
- Утвержденная муниципальная программа развития малого и среднего
предпринимательства (в редакции, действующей на момент предоставления
заявки, со всеми приложениями);
- Паспорт программы (Форма 1);
- Паспорт мероприятия (Форма 2);
- Пояснительная записка (Форма 3);
- Справка соответствующего органа местного самоуправления о
включении средств в местный бюджет на текущий финансовый год на
финансирование муниципальных программ развития малого и среднего
предпринимательства по перечню мероприятий, за исключением мероприятий
муниципальных программ, софинансируемых в Порядках, определенных
приложениями 11, 13 и 15 Программы<*>;
Руководитель администрации
муниципального образования _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
----------------------------
<*> Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности
бизнес-инкубатора, за исключением мероприятий муниципальных программ,
софинансируемых в Порядках, определенных приложениями 11, 13 и 15 к
Программе.
Приложение
к заявке
Форма 1
Паспорт Программы
________________________________________
(наименование муниципального образования)
развития малого и среднего предпринимательства
Общие сведения | ||||
1 | Муниципальное образование | |||
2 | Орган местного самоуправления, утвердивший Программу | |||
3 | Орган местного самоуправления, ответственный за реализацию Программы |
|||
4 | Период действия Программы (годы) | |||
5 | Совокупный объем расходов на финансирование Программы (рублей) из местного бюджета, в том числе: |
|||
6 | в 2012 году (факт) | |||
7 | в 2013 году (план) | |||
Указать далее периоды при необходимости с плановым объемом финансирования |
||||
8 | Мероприятия Программы, заявленные на софинансирование в 2012 году | |||
Название | Республиканский бюджет РК |
Местный бюджет | Итого | |
ИТОГО |
Руководитель администрации
муниципального образования _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение
к заявке
Форма 2
Паспорт мероприятия,
осуществляемого муниципальным образованием в рамках реализации
муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства
Название мероприятия |
||||||||||
Орган местного самоуправления, ответственный за реализацию мероприятия |
Контактное лицо уполномоченного органа | |||||||||
Должность | ||||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||
Адрес | ||||||||||
Телефон | ||||||||||
Факс | ||||||||||
Адрес электронной почты | ||||||||||
Официальный сайт | ||||||||||
Годовой бюджет (тыс. рублей) на 2012 год всего, в том числе: | ||||||||||
Планируемый размер субсидии республиканского бюджета РК на реализацию мероприятия |
Размер расходов местного бюджета (без учета субсидии республиканского бюджета) на реализацию мероприятия |
|||||||||
Основные виды расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
Получатель | ||||||||
Опыт реализации мероприятия в муниципальном образовании (лет) |
||||||||||
Содержание мероприятия: | ||||||||||
Условия получения поддержки: | ||||||||||
Средний срок ожидания решения о предоставлении поддержки: | ||||||||||
Планируемые целевые показатели реализации мероприятия на 2012 год | ||||||||||
Индикатор <**> |
Целевое значение |
Фактическое значение за предыдущий год (при наличии) |
Периодичность измерения |
Название организации, предоставляющей данные |
Способ измерения (опрос, статисти- ка, др.) |
|||||
Руководитель администрации
муниципального образования _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
----------------------------------
<**> площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, представленных в
аренду субъектам малого предпринимательства (кв.м); количество субъектов
малого предпринимательства, которым оказана поддержка (ед.); количество
созданных рабочих мест (ед.).
Приложение
к заявке
Форма 3
Пояснительная записка
1. Обоснование необходимости реализации мероприятия для
муниципального образования.
2. Обоснование выбора предлагаемого решения. Ожидаемые результаты
реализации мероприятия (краткосрочные, долгосрочные), в том числе
снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации:
- общий анализ ситуации;
- оценка количества вновь создаваемых субъектов малого
предпринимательства за счет реализации мероприятия;
- оценка количества вновь создаваемых рабочих мест на субъектах
малого предпринимательства за счет реализации мероприятия;
- оценка влияния реализации мероприятия на снижение напряженности
на рынке труда муниципального образования.
3. Смета расходов на реализацию мероприятия по основным видам
расходов<***> в разрезе источников финансирования.
Руководитель администрации
муниципального образования _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Требования к оформлению пояснительной записки.
1. Объем - не более 5 страниц формата А4.
2. Объем приложений - не более 3 страниц.
3. Шрифт - Times New Roman 12, пробел - 1,5, поля - 2 см.
------------------------
<***> оплата коммунальных услуг и электроэнергии; услуг связи (за
исключением услуг сотовой связи) и "Интернета"; приобретение лицензионных
программных продуктов, оргтехники, оборудования и мебели.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 14 ноября 2012 г. N 443 "О сроке приема заявок на предоставление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.