Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Регламенту предоставления
услуги по выдаче архивных справок,
архивных выписок или архивных копий
по запросам граждан и юридических лиц
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению услуги
К тематическим запросам:
- об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного, жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.)
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.
- о создании предприятий, организаций, учреждений
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений (Уставы)
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам
- о переименовании улиц, населенных пунктов
- об изменении нумерации домов
- о выделении, получении и приватизации жилой площади
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста
- о награждении
- разное
необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- лично предоставить удостоверение личности;
- копию свидетельства (государственного акта) на право владения землей (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и другие) (в случае подачи соответствующего запроса);
- иные документы, позволяющие идентифицировать объект, по поводу которого запрашивается информация;
- при обращении от имени другого лица - надлежащим образом заверенную доверенность.
Представителям организаций необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах (название объекта, номер, дату документов и др.).
К запросам:
- о трудовом стаже
- о льготном трудовом стаже
- о заработной плате;
- об отпусках
- о местонахождении организации
- о командировках
- о награждениях
- разное
необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы (в случае подачи соответствующего запроса);
- памятку будущему пенсионеру из Пенсионного фонда (в случае подачи соответствующего запроса);
- при оформлении пенсии по потере кормильца - свидетельство о смерти, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке;
- при обращении от имени другого лица - заверенную доверенность.
При оформлении пенсии, переоформлении пенсии, другое рекомендуется обратиться за предварительной консультацией в Управление Пенсионного фонда по месту прописки.
Организациям необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
<< Приложение 6. Заявление (жалоба) |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 2 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.