Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 29 мая 2012 г. N 1145
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения"
20 июня, 31 декабря 2013 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, согласно приложению.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2012 г. N 1145)
20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальная услуга)
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2 Информацию
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сеть Интернет): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: mykh@mail.ru.
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УЖКХ", а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы запроса на выдачу разрешения (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения,
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 954 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства РФ", 1993, 22 ноября, ст. 4531; Российские вести, 1993, 23 ноября);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (Российская газета, 2010, 26 апреля).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги - выдача согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения заявитель подает запрос (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие в запросе или невозможность однозначного установления из представленных документов имени заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождение юридического лица);
- запрос не поддаются прочтению;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - в устной форме, в ином случае - письменно;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований нормативно-правовых актов, в том числе ГОСТ, ВСН, СНиП, САНПиН и др. при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода и в границах придорожных полос автомобильной дороги;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода и в границах придорожных полос автомобильной дороги запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МУ "УЖКХ", а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса;
- регистрация запроса;
- принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности;
- рассмотрение представленных документов, согласование и подписание согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 954 пункт 3.2.3 изложен в новой редакции
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В день подачи документов заявителем передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" в тот же день, направляет документы и уведомление по почте, заказным письмом с уведомлением.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению 6 к административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В день поступления документов, передает запрос или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и расписки о получении документов.
б) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 954 в пункт 3.3.3 внесены изменения
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота курирующему заместителю, запрос и расписку возвращает в МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления Об отказе в приеме документов отправляет заявителю по почте в течение двух рабочих дней, запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в МУ "УЖКХ" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УЖКХ" на хранение.
в) Передача запроса, экземпляра уведомлении об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в МУ "УЖКХ". Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является событие, указанное в п. 3.3.4. Административного регламента.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является курирующий заместитель.
3.4.3. Курирующий заместитель в течение одного рабочего дня рассматривает представленный запрос, проставляет свою резолюцию в систему электронного документооборота и направляет соответствующее задание на рассмотрение начальнику МУ "УЖКХ".
3.4.4. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота зарегистрированного и рассмотренного курирующим заместителем запроса с резолюцией начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в полосе отвода автомобильной дороги местного значения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является событие, указанное в п. 3.4.5. Административного регламента.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УЖКХ".
3.5.3. Начальник МУ "УЖКХ" в день поступления запроса с резолюцией курирующего заместителя назначает ответственного исполнителя по рассмотрению запроса по существу из числа сотрудников отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ".
3.5.4. Ответственный исполнитель обеспечивает проверку запроса на предмет соответствия п. 2.8. Административного регламента.
3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение и подписание начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает согласование (технические условия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения.
3.5.7. Подготовленное согласование (технические условия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаёт в двух экземплярах на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
Подписанное согласование (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передаются ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Передача фиксируется записью в журнале.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.5.9. Результатом административной процедуры является передача подписанного согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственному сотруднику МУ "УЖКХ".
3.6. Выдача согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного начальником МУ "УЖКХ" согласования (технические условия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является ответственный сотрудник МУ "УЖКХ".
3.6.3. Сотрудник МУ "УЖКХ" организует направление решения о согласовании (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении согласованного (технические условия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ".
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильной дороги местного значения;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя в получении вышеуказанных документов либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлением о вручении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УЖКХ", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель, начальник МУ "УЖКХ" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МУ "УЖКХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 954 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим МУ "УЖКХ", ведущим инженером отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 4 к Административному регламенту) в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе администрации МОГО "Ухта"
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11.
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, факс: 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-216) 76-23-46, 76-05-02 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Режим работы МУ "УЖКХ для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник
Вторник 08.45-17.15
Среда
Четверг
Пятница 08.45-15.45
Перерыв 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема заявлений
Вторник 09.00-12.30
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
_____________________________
Заявитель: ____________________________.
(Наименование организации, Ф.И.О.)
Адрес заявителя: _____________________________
_____________________________
ИНН _____________________________
ЗАПРОС
Прошу выдать согласование (технические условия) на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт (нужное подчеркнуть) __________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода
автомобильных дорог местного значения ___________________________________
(наименование автомобильной дороги)
на участке ________________________________________________________.
(указывается километровая привязка объекта
к автодороге, справа, слева)
"___" _____________ 20__ г. __________________
(подпись)
Номер сотового телефона ________________
Номер телефона
(с указанием кода города, районного центра)
____________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
Кому ___________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о местонахождении заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_____________ ______________ ____________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
на предоставление муниципальной услуги по выдаче согласования
(технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода
автомобильных дорог местного значения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" _____________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии
с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил ____________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения
документов лично на руки)
"___" _____________ 20__ г.
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_____________________________________________ ______________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О.
документы) сотрудника)
___________________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласования (технических условий)
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещенных
в полосе отвода автомобильной дороги
местного значения
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ______________ 20__ года
_____________________________________________ ______________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О.
документы) сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
____________________________ ____________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления
"___" _____________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" _____________ 20__ г. _______________________
(Фамилия И. О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1145 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования (технических условий) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 9 июня 2012 г. N 21
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 октября 2019 г. N 3212 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 954