Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 24 декабря 2012 г. N 2967
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
20 июня, 31 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета МО городского округа "Ухта" от 25.09.2012 N 162 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Постановление администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 г. N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МОГО "Ухта".
Руководитель администрации |
И.В. Леонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 24 декабря 20120 г. N 2967)
20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом МОГО "Ухта" (далее - КУМИ) и в МФЦ, о ходе её предоставления можно получить непосредственно в КУМИ администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ и сотрудниками МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении, по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в КУМИ и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: kumiuht@mail.ru КУМИ.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо КУМИ или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", КУМИ и МФЦ, на которые возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта". Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является КУМИ.
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в КУМИ либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в КУМИ либо со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1 от 12.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1) от 03.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения"; Российская газета, N 112, 27.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2005, N 22, ст. 2126;
- Уставом муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1);
- решением Совета МО ГО "Ухта" от 25 сентября 2012 года N 162 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Ухта" ("Город" от 29.09.2012 N 36).
2.6. Для оформления документов по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда заявитель подает запрос (рекомендуемая форма/образец приведена в приложении 2 к административному регламенту).
К запросу прилагаются документы, указанные в приложении 3 к административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного комплекта документов,
2) с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
3) неявка лиц в КУМИ, участвующих в подписании договора социального найма, для заключения договора социального найма до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в КУМИ - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 2.10.1 внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - два календарных дня с момента поступления запроса.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта".
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 пункт 2.12.2 изложен в новой редакции
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и образец/рекомендуемая форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с КУМИ, осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) принятие резолюции председателем КУМИ;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заключение договора социального найма, выдача заявителю оформленного договора социального найма, выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 8 к административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в КУМИ либо в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в КУМИ для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и должностное лицо КУМИ, принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник КУМИ, ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику КУМИ, ответственному за рассмотрение документов.
В течение двух календарных дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации (приложение 7) и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии КУМИ администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 9 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в течение двух календарных дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта".
В случае если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, сотрудник КУМИ в течение двух календарных дней направляет документы и уведомления по почте.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику КУМИ, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух календарных дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 4 к административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в канцелярию КУМИ. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии КУМИ.
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 9 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух календарных дней, включая день поступления документов, передает запрос в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта" запроса и расписки о получении документов.
б) Передача в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в подпункт "в" внесены изменения
в) Передача в канцелярию КУМИ администрации МОГО "Ухта" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник канцелярии КУМИ.
3.3.3. Сотрудник канцелярии КУМИ осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота КУМИ председателю КУМИ, запрос и расписку возвращает ответственному за прием запроса сотруднику КУМИ. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием запроса сотруднику КУМИ на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в течение двух календарных дней отправляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. Запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в администрацию МОГО "Ухта".
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию запроса в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированный запрос и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в КУМИ в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов председателю КУМИ. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение запроса сотруднику КУМИ администрации МОГО "Ухта" на хранение.
в) Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) ответственному за прием документов сотруднику КУМИ.
3.4. Принятие резолюции председателем КУМИ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов председателю КУМИ.
3.4.2. Председатель КУМИ в течение двух календарных дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее ответственному сотруднику КУМИ.
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией ответственному сотруднику КУМИ. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника КУМИ сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги
3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления резолюции председателя КУМИ, рассматривает направленные документы.
3.5.3. По итогам рассмотрения документов сотрудник КУМИ:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, отдает на подпись председателю КУМИ два экземпляра оформленных договоров социального найма жилых помещений.
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно Приложению 5 к административному регламенту) в двух экземплярах и отдает их на подпись председателю КУМИ.
3.5.4. Председатель КУМИ подписывает предоставленный ему договор социального найма жилых помещений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаёт сотруднику КУМИ. Передача фиксируется записью в журнале.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача сотруднику КУМИ подписанных договоров социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 пункт 3.5. дополнен пунктом 3.5.6
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 2 календарных дня.
3.6. Заключение договора социального найма, выдача заявителю договора социального найма, выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанных договоров социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику КУМИ.
3.6.2. Ответственным должностным лицом является сотрудник КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 3.6.3 внесены изменения
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в оформлении договора социального найма сотрудник КУМИ в течение двух календарных дней после подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением.
В случае если заявитель обращался с запросом в МФЦ, то сотрудник КУМИ направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
3.6.4. В случае оформления договора социального найма сотрудник КУМИ в течение двух календарных дней сообщает гражданину посредством телефонной связи о готовности подписания договора социального найма, уведомляет граждан о дате подписания договора в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 3.6.5 внесены изменения
3.6.5. После подписания гражданами договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и передачи жилого помещения сотрудник КУМИ вносит в Журнал регистрации договоров социального найма соответствующую запись и вручает один экземпляр договора и оригиналы документов, представленных в КУМИ для оказания услуги гражданам.
Срок выполнения административного действия не более 60 минут.
Передача договоров и документов фиксируется записью в получении договоров и документов в Журнале регистрации договоров социального найма.
В случае если заявитель обращался с запросом в МФЦ, то сотрудник КУМИ направляет один подписанный договор социального найма в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
3.6.6. В случае если граждане не являются в КУМИ по истечении срока, указанного в расписке, то на основании пункта 2.8 административного регламента сотрудник КУМИ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Данное уведомление согласовывается и подписывается председателем КУМИ в день принятия решения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 3.6.7 внесены изменения
3.6.7. Сотрудник КУМИ осуществляет отправку заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовой корреспонденцией (заказным письмом с уведомлением) в течение одного календарного дня после подписания уведомления председателем КУМИ.
В случае если заявитель обращался с запросом в МФЦ, то сотрудник КУМИ направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 пункт 3.6.8 изложен в новой редакции
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- заключение и вручение договора социального найма жилого помещения и оригиналов документов или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от КУМИ соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4. Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю договора социального найма жилого помещения или вручение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- заключение, выдача заявителю договора социального найма жилого помещения и оригиналов документов;
- выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
3.6.9. Результат административной процедуры фиксируется личной подписью граждан либо квитанцией о почтовом направлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, председатель КУМИ принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 в пункт 4.8 внесены изменения
4.8. Специалисты КУМИ, заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" несут персональную ответственность за соблюдением сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностным лицом КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления/запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 6 к административному регламенту), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственными за направление ответа заявителю являются: в письменной форме - сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", в электронной форме - сотрудник отдела муниципальных информационных систем администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
20 июня 2013 г.
Место нахождения (почтовый адрес): 169300, Республика Коми, г. Ухта, Пионергорский проезд, д. 2.
График оказания услуг:
Понедельник, четверг - с 9-00 до 12-30 и с 14.30 до 17.00
Справочные телефоны лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги:
старший инспектор (архивариус) - (8216) 72-04-95 (кабинет 404);
старший инспектор (приемная) - (8216) 73-12-84 (кабинет 301).
Адрес портала администрации МОГО "Ухта" - (http://mouhta.ru., http://ухта.рф).
Адрес электронной почты Администрации МОГО "Ухта" - meriaukh@mail.ru
Адрес электронной почты КУМИ МОГО "Ухта" - kumiuht@mail.ru
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00-20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00-20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
В администрацию МОГО "Ухта"
(в КУМИ администрации МОГО "Ухта")
от гр. ___________________________
(фамилия имя, отчество)
ЗАПРОС
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Ухта, пос.
___________, ул. _______________________, д. _____, корп. ____ кв. ______,
предоставленного по _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа о предоставлении жилого помещения)
с включением членов семьи ответственного нанимателя (перечислить).
Приложение: (перечень документов)
"___" ___________ 20__ г. _____________ /_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) запрос о заключении договора социального найма на жилое помещение муниципального жилищного фонда,
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (предъявляется лично при подаче заявления);
3) доверенность уполномоченному лицу на оформление муниципальной услуги.
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20__ года
__________________________________ ______________________________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
______________________________ __________________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
Максимальный срок оформления договора найма жилого помещения, в том числе
и подписания его гражданином (гражданами), подавшими документы для
заключения договора социального найма (в случае, если не будет выявлено
оснований для отказа предоставления муниципальной услуги), - "___"
_____________ 2____ года.
О готовности договора найма жилого помещения для подписания его
гражданином (гражданами) заявителя будет сообщено сотрудником КУМИ по
телефону, указанному в заявлении. Гражданин (граждане) вправе подписать
договор найма жилого помещения в пределах максимального срока оформления
договора, указанного выше, по понедельникам и вторникам с 14:00 до 16:00.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
(Фамилия И. О. заявителя)
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________
Адрес заявителя
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в заключение договора социального найма на жилое помещение
Администрация МОГО "Ухта" уведомляет Вас об отказе в заключении
договора социального найма на жилое помещение
________________________________________________________________________.
Причина отказа __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель КУМИ
Исполнитель: Ф.И.О. _____________________ Тел. ___________
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются)
От кого ________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ _____________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Журнал
регистрации заявлений граждан на заключение договоров социального найма
Республика Коми, город Ухта
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации МОГО Ухта"
Начат _______________________ г.
Окончен _____________________ г.
II. Содержание Журнала
регистрации заявлений граждан на заключение договоров социального найма
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Реквизиты решения органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма на жилые помещения
/-------------------------------\
| Прием запроса |
\-------------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------------------\
| Обращение заявителя с |-----| Обращение заявителя с запросом по |
| запросом лично в МФЦ | | заключению договора социального найма |
\-----------------------/ | на жилые помещения |
| \----------------------------------------/
|
/-----------------------\ |
| Регистрация запроса | |
| в МФЦ | |
\-----------------------/ |
| |
|
/----------------------\ /--------------------------------------------------\
| МФЦ передаёт в | | Передача запроса с документами должностному лицу |
| КУМИ | | КУМИ для рассмотрения документов на предмет |
\----------------------/ | наличия оснований, предусмотренных п. 2.7 |
| | административного регламента |
| \--------------------------------------------------/
|
| /------------------------\ /-------------------------------------------\
| | При наличии оснований, | | В случае отсутствия оснований, |
| |предусмотренных п. 2.7. | | предусмотренных п. 2.7. административного |
| | административного | | регламента - подготовка расписки |
| |регламента - подготовка | | в получении документов на оказание |
| |уведомления об отказе в | | муниципальной услуги |
| | приеме документов | \-------------------------------------------/
| |и возврат представленных| |
| | документов заявителю |
| \------------------------/ /-------------------------------\
| | | Передача запроса и расписки в |
| | получении документов в |
| /------------------------\ | канцелярию КУМИ |
| | Передача запроса и | \-------------------------------/
| | уведомления об отказе |
| | муниципальной услуги в |
| | канцелярию КУМИ для |
| | регистрации |
| \------------------------/
----------------------- Регистрация запроса
1. Регистрация поступившего запроса и расписки
2. Регистрация запроса и уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3. Регистрация запроса путем внесения в единую
систему электронного документооборота
Передача зарегистрированных документов на
рассмотрение председателя КУМИ
Принятие резолюции председателем КУМИ
|
/--------------------------------------------------------------\
| Вынесение резолюции |
|--------------------------------------------------------------|
| Передача документов с резолюцией председателем КУМИ |
| сотруднику, ответственному за предоставление |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, согласование и оформление документов
по заключению договора социального найма на жилые помещения
|
/--------------------------------------------------------------\
| Передача документов должностному лицу КУМИ |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Сотрудник КУМИ обеспечивает проверку документов |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------\ |-------------------------------\
| В случае отсутствия | | При наличии оснований, |
| оснований, предусмотренных | | предусмотренных п. 2.8. |
| п. 2.8. административного | | административного регламента -|
| регламента - подготовка | | подготовка уведомления об |
| заключение договора | | отказе в заключении |
| социального найма | | договора социального найма |
| на жилое помещение | | на жилые помещения |
| муниципального | | |
| жилищного фонда | | |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Передача и подписание | | Передача и подписание |
| председателем КУМИ и | | уведомление об отказе |
| передача для выдачи | | в предоставлении |
| заявителю договора | | муниципальной услуги |
| социального найма | | |
| на жилое помещение | | |
| и выдача нанимателям | | |
| по одному экземпляру | | |
| договора социального | | |
| найма на жилое помещение | | |
| в результате предоставления| | |
| муниципальной услуги | | |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) договора социального найма на жилое помещение |
| и выдача нанимателям по одному экземпляру договора социального найма на |
| жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------------------/
| | | |
| |
/--------------------------------------\ | | /--------------------------------\
| Выдача (направление) договора | | | |Выдача (направление) уведомления|
| социального найма на жилое помещение | | | |об отказе в заключении договора |
| и выдача нанимателям по одному | | | | социального найма на |
|экземпляру договора социального найма | | | | жилые помещения |
| на жилое помещение | | | \--------------------------------/
\--------------------------------------/ | |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Передача договора социального| |Передача уведомления об отказе |
| найма на жилые помещения | |в предоставлении муниципальной |
| в МФЦ для выдачи заявителю | | услуги в МФЦ для выдачи |
| лично под роспись | | заявителю лично под роспись |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/--------------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача договора социального найма на | |Выдача уведомления об отказе |
|жилое помещение и выдача нанимателям | | в предоставлении |
| по одному экземпляру договора | | муниципальной услуги в МФЦ |
| социального найма на жилое помещение| | заявителю лично под роспись |
| в МФЦ заявителю лично под роспись | \-----------------------------/
\--------------------------------------/
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению с гражданами договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________
Адрес заявителя
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приёме документов по предоставлению муниципальной услуги
Администрация МОГО "Ухта" уведомляет Вас об отказе в приёме
документов по предоставлению муниципальной услуги по заключению с
гражданами договоров социального найма на жилое помещение
________________________________________________________________________.
Причина отказа __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель КУМИ
Исполнитель: Ф.И.О. _____________________ Тел. ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2967 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 9 февраля 2013 г. N 3 (854)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 944