Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 24 декабря 2012 г. N 12/878
"Приложение
к Постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 14 декабря 2010 г. N 12/671"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём детей в общеобразовательные учреждения"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги "Приём детей в общеобразовательные учреждения" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий общеобразовательных учреждений муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие общеобразовательных учреждений муниципального района "Сысольский" с заявителями, администрацией муниципального района "Сысольский", а также учреждениями и органами при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
- граждане, достигшие совершеннолетия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Наименование образовательных учреждений, сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, сведения о директоре приведены в приложении 1 к Регламенту.
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах общеобразовательных учреждений муниципального района "Сысольский", а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Сысольский" - сысола-адм.рф, официальный сайт Управления образования - uo-vizinga.narod.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в общеобразовательных учреждениях муниципального района "Сысольский" в соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:
- об общеобразовательном учреждении (наименование и адрес общеобразовательного учреждения, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном общеобразовательном учреждении;
- о перечне документов необходимом для предоставления услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
1.3.5. Для получения информации о предоставление услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в общеобразовательное учреждение;
- по телефону в общеобразовательное учреждение.
1.3.6. Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в управление образования.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в общеобразовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте управления образования, на официальных интернет-сайтах общеобразовательного учреждения, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательном учреждении.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
- Приём детей в общеобразовательные учреждения.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих услугу:
- общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3. Результат предоставления услуги:
- приказ о приёме в общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления услуги:
Рассмотрение заявления и документов заявителей производится не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов. В этом случае рассмотрение заявления и документов заявителей производится в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации
- Закон Российской Федерации от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4528-1 "О беженцах"
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах"
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
- Закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.1178-02"
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
2.6.1. При приёме в 1-е классы:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинская карта по форме 026-У/2000;
- копия свидетельства о рождении.
2.6.2. При приёме во 2-9 классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000;
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками).
2.6.3. При приёме в 10-е классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000;
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- копия документа об основном общем образовании.
2.6.4. При приёме в 11 (12)-е классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000;
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
- копия документа об основном общем образовании.
2.6.5. Заявление заполняется по форме, данной в приложении 2 к Регламенту.
2.6.6. Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.6.7. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления документов должностное лицо общеобразовательного учреждения, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.6.8. При приеме заявления предъявляются документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
2.6.9. При отсутствии документов об уровне образования общеобразовательное учреждение создает предметные комиссии и самостоятельно определяет уровень образования гражданина.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с законодательством не имеется.
2.8. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовым актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- неполнота предоставленных заявителем документов;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию;
- недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению заявителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить приём детей для обучения в общеобразовательное учреждение в более раннем возрасте;
- непроживание заявителя на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением (по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении).
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в общеобразовательное учреждение.
2.11. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом общеобразовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления услуги:
2.14.1. Помещение для предоставления услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.4. настоящего регламента.
2.15. Показатели доступности и качества услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.16. Форма заявления для предоставления услуги находится на Интернет-сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), на сайте Управления образования (uo-vizinga.narod.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- Прием и регистрация документов;
- Рассмотрение комиссией документов заявителя;
- Подготовка и утверждение приказа о приеме в общеобразовательное у
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Блок-схема представления услуги представлена в приложении 4 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанным в п. 2.6 Регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.1.3. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о недостающих документах.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.2. Рассмотрение комиссией документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.2.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор общеобразовательного учреждения (далее - Директор), в срок до 30 августа каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в общеобразовательное учреждение.
Состав приемной комиссии утверждается Директором.
3.2.3. Комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение в случаях, указанных в п. 2.8 Регламента.
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта письменного уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись Директору.
Подписанное Директором письменное уведомление об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.
3.2.4. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- принятое решение о приеме в общеобразовательное учреждение;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3. Подготовка и утверждение приказа о приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в общеобразовательное учреждение, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме в общеобразовательное учреждение готовит проект приказа о приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.3. Подготовленный проект приказа о приеме в общеобразовательное учреждение передается на подпись директору общеобразовательного учреждения.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.5. Приказ о приеме в общеобразовательное учреждение размещается на информационном стенде общеобразовательного учреждения.
3.4. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет начальник управления образования.
4.2. Контроль за предоставлением услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы органа управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган управления образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель органа управления образования в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов органа управления образования. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательного учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выделенных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1. В жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
2. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3. текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителю в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если же текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение 1
Наименование образовательных учреждений, сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, ФИО директора ОУ
Наименование общеобразовательного учреждения |
Адрес общеобразовательного учреждения |
Телефон е-mail |
ФИО директора |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" с. Визинга |
168100, РК, Сысольский р-н, с. Визинга, ул. Школьная, д. 5 |
91-880 |
Унгефуг Сергей Викторович - директор |
МОУ "СОШ" пст. Первомайский |
168113, РК Сысольский р-н, пст. Первомайский, ул. Центральная, д. 14 "а" |
98-146 |
Шевцова Елена Иосифовна - директор |
МОУ "СОШ" с. Пыелдино |
168120, РК, Сысольский р-н, с. Пыёлдино, д. Бортом |
93-223 |
Носкова Лидия Васильевна - директор |
МОУ "СОШ" пст. Заозерье |
168122, РК, Сысольский р-н, пст. Заозерье, ул. Пионерская, дом 7 |
96-874 |
Куликов Николай Иванович - директор |
МОУ "СОШ" с. Куратово |
168102, РК, Сысольский р-н, с. Куратово, д. 53 "а" |
94-117 |
Мишарина Валентина Петровна - директор |
МОУ "СОШ" пст. Визиндор |
168105, РК. Сысольский р-н, пст. Визиндор, ул. Интернациональная, д. 1"а" |
96 - 047 |
Сердитова Раиса Пантелеймоновна - директор |
МОУ "СОШ" с. Чухлэм |
168111, РК, Сысольский р-н, с. Чухлэм, м. Керос, д. 1 |
96-235 96-233 |
Сажина Светлана Васильевна - директор |
МОУ "ООШ" с. Межадор |
168110, РК, Сысольский р-н, с. Межадор, д. Шорсай, д. 30 |
97 - 179 |
Селькова Ольга Юрьевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" с. Палауз |
168128, РК, Сысольский р-н, с. Палауз, улица Большая, дом 48 |
93 - 523 |
Зайцева Ирина Анатольевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" д. Заречье с. Куратово |
168103, РК, Сысольский р-н, с. Куратово, д. Заречное д. 64 "а" |
94-282 |
Куратова Наталья Изосимовна |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" пст. Исанево |
168121, РК, Сысольский район, пст. Исанево |
96-436 |
Кушманова Наталья Николаевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" с. Горьковское |
168106, РК. Сысольский р-н, д. Горьковская, д. 114, с. Визинга |
96-583 |
Петрова Любовь Юрьевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" пст. Бортом |
168122, РК, Сысольский р-н, пст. Бортом ул. Гаражная, д. 9 |
93 - 132 |
Экк Раиса Дмитриевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" пст. Ельбаза |
168117, РК, Сысольский р-н, пст. Ельбаза |
96- 616 |
Пономаревская Мария Николаевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" с. Вотча |
168114, с. Вотча, д. Ляпин, д. 2 "а", Сысольский р-н, РК. |
97 - 523 |
Пешкина Нина Михайловна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" с. Гагшор |
168123, РК, Сысольский р-н, с. Гагшор |
93 - 417 |
Шуйская Валентина Васильевна - директор |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" пст. Шугрэм |
168104, РК, Сысольский р-н, пст. Шугрэм, ул. Школьная |
97-724 |
Коковкина Ольга Ивановна |
Приложение 2
Заявление родителей (законных представителей) о приеме
в общеобразовательное учреждение
Директору
______________________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Родителя _____________________________
(Ф.И.О.)
Место проживания:
Телефон:
Паспорт: серия ______ N ____________
Выдан ________________________________
(кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
в _____ класс Вашей школы. Форма обучения:
Окончил(а) ______ классов школы N _______
Изучал(а) ____________________ язык. (При приеме в 1-й класс не
заполняется).
С уставом ___________________________________________ ознакомлен(а).
(наименование учреждения)
"___" ______________ 20__ года Подпись __________________________
Приложение 3
Примерный образец обращения
______________________________________
(Наименование вышестоящей организации)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(адрес заявителя, телефон)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество
должностного лица
_________________________________________________________________________
(при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
_________________________________________________________________________
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены
_________________________________________________________________________
его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо
_________________________________________________________________________
незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения,
_________________________________________________________________________
о признании незаконным действия (бездействия), а также
_________________________________________________________________________
иные сведения, которые заявитель считает
_________________________________________________________________________
необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Подпись ___________ "___" ___________ 20__ года
- Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное
обращение гражданина в государственный орган, орган местного
самоуправления
- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и
иных нормативных актов;
- Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его
конституционных прав и свобод либо сообщение о нарушении законов и иных
нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов
и должностных лиц;
- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных
прав.
Приложение 4
Блок-схема
предоставления услуги по приему в общеобразовательное учреждение
Прием и регистрация документов |
|
Рассмотрение комиссией документов заявителя |
|
Подготовка и утверждение приказа о приеме в общеобразовательное учреждение |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 12/878 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.