Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 25 декабря 2012 г. N 12/900
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 22 февраля 2012 г. N 2/110"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод земель из одной категории в другую"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель из одной категории в другую" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления Администрация муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления Администрация муниципального района "Сысольский" (далее - администрация МР "Сысольский") с юридическими лицами, физическими лицами, физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченными представителями при предоставлении услуги в режиме "Одного окна".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане, юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте графике работы службы "Одного окна", администрации МР "Сысольский" приводятся в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, о процедуре, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в службе "Одного окна":
- при личном обращении;
- при письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации МР "Сысольский".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
При обращении заявителя по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист службы "Одного окна" должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист службы "Одного окна" обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства органа местного самоуправления запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
- на информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы службы "Одного окна", структурного подразделения администрации МР "Сысольский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод земель из одной категории в другую" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МР "Сысольский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Отдел территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования администрации МР "Сысольский" (далее отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о переводе земель из одной категории в другую.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях, а также в случае направления отделом, в установленном порядке, запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения ходатайства документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления документов, руководитель администрации МР "Сысольский" вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Название документа#
Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Решением Совета муниципального района "Сысольский" от 27.02.2007 г. N 33/295 "О порядке пользования землей на территории муниципального района "Сысольский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное ходатайство о переводе земель из одной категории в другую.
При направлении ходатайства и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на ходатайстве осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
В ходатайстве указываются следующие обязательные реквизиты (Приложение N 3):
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; для юридического лица полное наименование в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество руководителя;
- юридический и почтовый адреса, контактные телефоны;
- сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, местоположение, категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить)
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- дата;
- подпись.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) письменное согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
д) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт;
е) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Документы, указанные в пунктах 2.6.в, 2.6.г, 2.6.д настоящего регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе вместе с заявлением. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пунктах 2.6.в, 2.6.г, 2.6.д настоящего регламента, администрации МР "Сысольский" запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к ходатайству документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
в) установленные в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
г) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
д) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.9. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее ходатайство регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями и креслами (количество мест ожидания не менее трех).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Вход в здание по месту нахождения органа местного самоуправления оборудуется табличкой с названием органа местного самоуправления на государственных языках Республики Коми.
Прием заявителей осуществляется в помещении службы "Одного окна", расположенного на первом этаже здания.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге, а также форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - www.pgu.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru и на официальном сайте МР "Сысольский".
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайств о переводе земель из одной категории в другую;
- рассмотрение письменных ходатайств о переводе земель из одной категории в другую;
- подписание Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую и постановления об утверждении Акта;
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую;
- выдача заявителю документов о переводе земельного участка из земель одной категории в другую.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация ходатайств о переводе земель из одной категории в другую".
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным ходатайством и пакетом документов в службу "Одного окна", предусмотренными пунктами 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо службы "Одного окна", ответственное за прием и регистрацию заявлений, в день их получения осуществляет прием документов и регистрацию их в программе электронного документооборота.
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.1.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в службе "Одного окна" ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в администрации МР "Сысольский", поданное заявителем.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение письменных ходатайств о переводе земель из одной категории в другую".
3.2.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное ходатайство в администрации МР "Сысольский", поданное заявителем.
3.2.2. После регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов должностное лицо службы "Одного окна", ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает документы на рассмотрение руководителю Администрации МР "Сысольский".
3.2.3. После рассмотрения руководителя документы с его резолюцией передаются заместителю руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.3. После рассмотрения заместителем руководителя документы с его резолюцией передаются в отдел должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.2.4. Ответственный исполнитель обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6 на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пунктах 2.6.в, 2.6.г, 2.6.д настоящего регламента, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней оформляет запрос на предоставление недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия в органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
3.2.5. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения ходатайства до поступления в администрацию МР "Сысольский" недостающих сведений и (или) документов и материалов.
В случае приостановления рассмотрения ходатайства течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с даты отправления письменного уведомления заявителя о приостановлении рассмотрения ходатайства с указанием причины приостановления и возобновляется вновь при устранении этих причин.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую (далее - Акт) вместе с проектом постановления об утверждении Акта;
- проект приостановки предоставления муниципальной услуги;
- проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Подписание Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую и постановления об утверждении Акта".
3.3.1. Основанием для начала процедуры являются, подготовленные проекты документов указанных в п. 3.2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный исполнитель направляет на подписание проект Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую (Акт должен содержать основания изменения категории земель; границы и описание местоположения земельного участка, также его площадь и кадастровый номер; категорию земель, перевод из которой осуществляется; категорию земель, перевод в которую осуществляется) вместе с проектом постановления об утверждении Акта или письменный проект приостановки рассмотрения или отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителю руководителя администрации МР "Сысольский".
3.3.3. Заместитель руководителя через службу делопроизводства передает согласованный проект Акта вместе с проектом постановления об утверждении Акта или письменный проект приостановки рассмотрения или отказа в предоставлении муниципальной услуги на подписание руководителю администрации МР "Сысольский".
3.3.4. В случае приостановки или отказа подписанное руководителем администрации МР "Сысольский" письменное уведомление о приостановке или об отказе службой "Одного окна" направляется по почте либо передаётся лично заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписанный руководителем Администрации МР "Сысольский" Акт о переводе земельного участка из земель одной категории в другую, подписанное руководителем Администрации МР "Сысольский" постановление об утверждении Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую;
- выдача письменного уведомления о приостановке рассмотрения заявления;
- выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую".
3.4.1. Основанием для начала процедуры являются подписанный руководителем Администрации МР "Сысольский" Акт о переводе земельного участка из земель одной категории в другую и подписанное руководителем Администрации МР "Сысольский" постановление об утверждении Акта о переводе земельного участка из земель одной категории в другую.
3.4.2. Ответственное лицо направляет копию Акта и копию постановления об утверждении Акта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является письменное уведомление учреждения, уполномоченного на осуществление государственного кадастра недвижимости о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости
3.5. Административная процедура "Выдача заявителю документов о переводе земельного участка из земель одной категории в другую".
3.5.1. Подготовленные Акт о переводе земельного участка из земель одной категории в другую, постановление об утверждении Акта, копия уведомления о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости направляются специалистом службы "Одного окна" по почте или передаются лично в руки заявителю в срок, не превышающий 60 дней с момента регистрации представленных заявителем документов без учёта срока приостановки.
3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов о переводе земельного участка из земель одной категории в другую заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МР "Сысольский" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации МР "Сысольский" осуществляет заместитель руководителя администрации МР "Сысольский", в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МР "Сысольский", но не чаще одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя, а также в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Должностные лица отдела виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.6. Персональная ответственность должностных отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Перевод земель из
одной категории в другую"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе органа местного самоуправления
Администрация муниципального района "Сысольский".
Адрес: 168100 Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35;
Телефон: 91-8-45 - приёмная, 91-2-12 - факс;
Телефоны отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования Администрации муниципального района "Сысольский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 91-2-12.
Адрес электронной почты: tpssysola@mail.ru;
Официальный сайт муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф;
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете службы "Одного окна" Администрации муниципального района "Сысольский".
Режим работы для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник- пятница: с 8.00 ч. До 16.00 ч.
Обеденный перерыв: с 12.00 ч. До 13.00 ч.
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования Администрации муниципального района "Сысольский", N 13.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник: с 13.00 ч. До 16.00 ч.
Четверг: с 9.00 ч. До 12.00 ч.
Обеденный перерыв: с 12.00 ч. До 13.00 ч.
Служба "Одного окна" Администрации МР "Сысольский"
Служба "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский":
Адрес: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, каб. N 1; телефон (882131) 92-704.
Адрес электронной почты: sysola_1window @mail.ru
Режим работы службы "Одного окна":
понедельник - четверг с 8.00 до 16.15;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Перевод земель из
одной категории в другую"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Перевод земель из одной категории в другую"
/--------------------------------------------------\
| Ходатайство о предоставлении услуги |
\--------------------------------------------------/
/---------------------------------------------
| /--------------------------------------------------\
| | Прием и регистрация ходатайства |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Передача ходатайства |
| | на рассмотрение руководителю |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Передача ходатайства |
| | на рассмотрение заместителю руководителя |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Передача ходатайства |
| | ответственному исполнителю |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Проверка предоставленных документов |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| |При необходимости оформление запроса недостающих|
| |док-в по каналам межведомственного взаимодействия|
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Проверка предоставленных документов |
| \--------------------------------------------------/
| |
| /--------------------------------------------------\
| | Заключение ответственных должностных лиц |
| | о возможности (невозможности) |
| | предоставления услуги |
| \--------------------------------------------------/
|
| /------------------------\
Предоставление | Имеются препятствия |
недостающих /-----Да - - -| для перевода - -Нет-\
документов | | земельного участка | |
| | \------------------------/ |
/--------------------------\
| /---------------\ /---------------\ /-----------------\
|Приостановление| | Отказ в | | Подготовка |
| |предоставления | |предоставлении | | проектов Акта и |
\-| муниципальной | | муниципальной | | постановления о |
| услуги | | услуги | | переводе земель |
\---------------/ \---------------/ \-----------------/
|
| /--------------------------\
| | Подписание Акта и |
| | постановления о переводе |
| | земель |
| \--------------------------/
| /--------------------------\
| | Внесение сведений в |
| | кадастр недвижимости |
| \--------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Оформление ответа заявителю |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\--------------------------------------------------/
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Перевод земель из
одной категории в другую"
Руководителю органа
местного самоуправления
от __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;
для юридических лиц - полное наименование
организации в соответствии с
учредительными документами, юридический и
почтовый адреса, телефон, фамилия,
имя, отчество руководителя)
Ходатайство
Прошу перевести категорию земель земельного участка с кадастровым
номером ______________ из категории земли _______________________________
В категорию земли _______________________________________________________
Площадь земельного участка _____________________________________________;
Местонахождение земельного участка ______________________________________
________________________________________________________________________;
Перевод необходим в связи с _____________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________
(фамилия, и.о.)
_________________________ ____________________________
(дата) (подпись)
Приложения:
-
-
-
-
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Перевод земель из
одной категории в другую"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
________________________________________
муниципальную услугу, должностного лица
________________________________________
органа, предоставляющего муниципальную
________________________________________
услугу, либо муниципального служащего,
________________________________________
решения и действия (бездействие) которых
________________________________________
обжалуются)
От
кого ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
________________________________________
наличии), сведения о месте
________________________________________
жительства заявителя - физического лица
________________________________________
либо наименование, сведения о месте
________________________________________
нахождения заявителя - юридического
________________________________________
лица, а также сведения о месте
________________________________________
нахождения заявителя - юридического
________________________________________
лица, а также номер (номера) контактного
________________________________________
телефона, адрес (адреса) электронной
________________________________________
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
________________________________________
которым должен быть направлен ответ
________________________________________
заявителю)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
___________________ ______________ __________________________________
(дата) (подпись) (Ф. И. О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 12/900 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.