Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 17 февраля 2010 г. N 218
Положение
о Комиссии по вопросам отбора образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства
16 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам отбора образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организации), для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (далее - Комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с отбором организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства:
а) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей;
б) подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
II. Полномочия Комиссии
К основным направлениям деятельности Комиссии относятся:
1) определение показателей деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор с учетом требований, установленных пунктом 15 Порядка отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423";
2) проведение экспертизы документов, поданных организациями;
3) утверждение протокола с рекомендациями о передаче организации полномочий (полномочия) либо об отказе в передаче полномочий (полномочия) с указанием причин отказа.
4) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в проекты нормативных и распорядительных документов в пределах полномочий, возложенных на комиссию;
5) выполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
III. Состав комиссии
3.1. В состав комиссии входят:
- Председатель Комиссии;
- Заместитель председателя Комиссии;
- Секретарь Комиссии;
- Члены Комиссии.
3.2. Членами Комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах отбора организаций.
IV. Председатель комиссии
4.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
4.2. Несет ответственность за принятые комиссией решения.
4.3. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
V. Секретарь комиссии
5.1. Проводит работу, связанную с организацией заседаний.
5.2. Оформляет протоколы заседаний комиссии.
5.3. Ведет учет документации (архив) по рассматриваемым вопросам.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 16 декабря 2014 г. N 2697 в пункт 5.4 внесены изменения
5.4. В случае временного отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается на иного специалиста отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству в соответствии с приказом министра труда и социальной защиты Республики Коми.
VI. Порядок работы Комиссии и решения Комиссии
6.1. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по инициативе организации и координации деятельности по опеке и попечительству. Периодичность проведения заседаний определяется по мере поступления в орган опеки и попечительства заявлений организаций. Комиссия обеспечивает проведение экспертизы поданных организацией документов до истечения 30 дней со дня их получения органом опеки и попечительства.
6.2. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
6.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
6.4. Решения комиссии оформляются протоколами, которые составляются в одном экземпляре и подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии). Протоколы хранятся в органе опеки и попечительства.
При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
6.5. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.