Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 2 июля 2012 г. N 07/1178)
16 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и процедур муниципальным бюджетным учреждением "Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского" (далее - МБУ "Музей А.В. Журавского"), порядок взаимодействия МБУ "Музей А.В. Журавского" с заявителями, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничений (законные представители) (далее - заявитель), имеющие намерение получить интересующую их информацию о месте и времени проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального района "Усть-Цилемский".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте МБУ "Музей А.В. Журавского", приведены в приложении 1.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МБУ "Музей А.В. Журавского":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: сайт администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах МБУ "Музей А.В. Журавского".
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование в письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении (далее - заявление). Ответ на заявление направляется в течение 2-х рабочих дней со дня его регистрации, с указанием фамилии, имя, отчества, должности и номера телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы МБУ "Музей А.В. Журавского", а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы Заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУ "Музей А.В. Журавского" (приложение 1).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
Информация представляет собой сведения следующего содержания:
- место проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- дата и время проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону - 10 минут;
2) на информационном стенде МБУ "Музей А.В. Журавского" - не позднее 5 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
3) посредством внешней рекламы - не позднее 5 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
4) на сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru) - в электронном виде не позднее 10 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
5) посредством личного обращения - 10 минут;
6) по электронной почте - 5 рабочих дней;
7) по Заявлению - 5 рабочих дней.
При использовании средств телефонной связи информация о месте и времени проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения в МБУ "Музей А.В. Журавского". Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если должностные лица МБУ "Музей А.В. Журавского" не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.4.2. На информационном стенде, расположенном непосредственно в МБУ "Музей А.В. Журавского", информация предоставляется в соответствии с их режимом работы.
Постановлением Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 16 октября 2013 г. N 10/2088 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г., N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
- Закон РФ от 09 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 5247);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" 08.04.2011 N 75);
- постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26 октября 2012 г. N 10/1998 "О разработке и утверждении административных регламентов" (в ред. постановления от 11.04.2013 г. N 04/684).
Постановлением Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 16 октября 2013 г. N 10/2088 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители подают заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
- документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности по форме 2-П;
- паспорт моряка (действует до 1 января 2014 года);
- удостоверение личности военнослужащего;
- паспорт иностранного гражданина;
- вид на жительство.
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются простой электронной подписью заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1.1 Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.1.2 Документы, указанные в пункте 2.6.1.1. административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) содержание Заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) имеется несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;
в) в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение заявителем;
г) текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заявителя;
д) заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в Заявлении вопросов, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления - 10 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями или скамьями, столами для оформления заявления.
2.12.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Форма Заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования:
- создание информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- своевременное размещение информации на информационном стенде МБУ "Музей А.В. Журавского", на сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский", в местах размещения рекламы на улицах села.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя:
- устное обращение заявителя по телефону или при личном присутствии;
- рассмотрение обращения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги по Заявлению:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования:
3.2.1. Создание информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел:
- основанием для начала процедуры являются утвержденные годовые и квартальные планы работы МБУ "Музей А.В. Журавского";
- срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня;
- результатом административной процедуры является сформированная информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в виде афиши.
3.2.2 Своевременное размещение информации на информационном стенде МБУ "Музей А.В. Журавского", на сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский", в местах размещения рекламы на улицах села:
- основанием для начала процедуры являются подготовленные афиши (на бумажном и электронном носителях) о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- срок выполнения административной процедуры:
- на информационном стенде МБУ "Музей А.В. Журавского" не позднее 5 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- посредством внешней рекламы - не позднее 5 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- на сайте Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru) - в электронном виде не позднее 10 дней до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- результатом административной процедуры является размещение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на информационном стенде МБУ "Музей А.В. Журавского"; на сайте Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru); в местах размещения рекламы на улицах села.
3.3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги при устном обращении заявителя:
3.3.1. Устное обращение заявителя по телефону или при личном присутствии;
- основанием для начала процедуры является устное обращение заявителя;
- сотрудник МБУ "Музей А.В. Журавского" рассматривают обращение заявителя на предмет отсутствия оснований, указных в пункте 2.8 Регламента;
- срок выполнения административной процедуры по телефону - 10 минут, при личном присутствии - 10 минут;
- результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги по Заявлению:
3.4.1. Прием и регистрация заявления:
- основанием для начала процедуры является обращение заявителя;
- при получении документов ответственный специалист в день обращения регистрирует их в журнале регистрации;
- срок выполнения административной процедуры - 10 минут;
- результатом административной процедуры, является зарегистрированное заявление.
3.4.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
- основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление;
- сотрудник МБУ "Музей А.В. Журавского" в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление на предмет отсутствия оснований, указных в пункте 2.8 Регламента;
- по результатам проверки сотрудник готовит информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (уведомление об отказе) в виде письма, оформленного на бланке установленной формы. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
- срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
- основанием для начала процедуры является подготовленная информация или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- результатом административной процедуры является направление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел или уведомления об отказе (приложение 5).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ "Музей А.В. Журавского".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ "Музей А.В. Журавского", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ "Музей А.В. Журавского" обращений физических или юридических лиц с жалобами (форма жалобы представлена в Приложении 4) на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги директор МБУ "Музей А.В. Журавского" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов МБУ "Музей А.В. Журавского". Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица МБУ "Музей А.В. Журавского", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение 4).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу указанного в приложении 1, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу (адреса и телефоны указаны в приложении 1).
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием к, руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.