Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 2 июля 2012 г. N 07/1179)
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского" (МБУ "Музей А.В. Журавского") услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
1.2. Заявителем на предоставление услуги является юридическое и (или) физическое лицо.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МБУ "Музей А.В. Журавского", адресе электронной почты МБУ "Музей А.В. Журавского", графике работы, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" - www.ust-cilma.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию можно получить:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления непосредственно в Музее:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Музея при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Музея. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в Музее.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу muzeigurav@rambler.ru.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо Музея, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы Музея, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;
в) основания отказа в предоставлении услуги;
г) режим приема заявлений и приема граждан по вопросам получения услуги;
д) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги: 3 календарных дня со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2011 N 19-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского".
2.6. Для записи в письменном виде на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии заявитель осуществляет запрос в форме подачи заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к настоящему регламенту). Приложение к заявлению каких-либо документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы взимания: услуга предоставляется бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги - в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 к настоящему регламенту).
3.1.2. Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием заявления о предоставлении услуги;
- регистрация заявления о предоставлении услуги;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомления об отказе в записи.
3.2. Прием заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему заявления является обращение заявителя или его представителя в Музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
3.2.3. Должностное лицо Музея, ответственное за прием заявления, передает поступившее заявление для регистрации должностному лицу, ответственному за регистрацию заявления.
3.2.4. Максимальное время приема заявления - по мере поступления, но не более 30 минут до момента регистрации.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по регистрации заявления является поступление заявления должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений, производит запись в журнале регистрации заявлений о записи на обзорные, тематические экскурсии.
3.3.3. После регистрации заявление передается руководителю Музея на рассмотрение.
3.3.4. Время регистрации заявления - не более 30 минут с момента поступления заявления на регистрацию.
3.3.5. Результат административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений.
3.4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи.
3.4.1. Директор Музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
3.4.2. Должностное лицо Музея, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента.
3.4.3. Основанием для выполнения записи на обзорные, тематические экскурсии является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.4. Должностное лицо Музея, ответственное за запись:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии с указанием назначенного времени, места проведения и темы экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись директору Музея.
3.4.5. После подписания и регистрации письма в журнале исходящих документов один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в Музее.
3.4.6. Максимальное время подготовки письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические экскурсии, составляет 3 рабочих дня.
3.5. Предоставление муниципальной услуги посредством обращения получателя услуги через Интернет.
3.5.1. Получатель услуги имеет возможность ознакомиться с настоящим Регламентом (приложениями к настоящему Регламенту), отправить запрос в адрес музея по электронной почте (адрес электронной почты Музея указан в приложении N 1 к настоящему регламенту).
3.5.2. Должностное лицо Музея, ответственное за запись, готовит ответ заявителю с информацией о записи на обзорные, тематические экскурсии, направляет ответ заявителю на адрес электронной почты заявителя.
3.5.3. Время подготовки ответа заявителю - 3 дня с момента поступления обращения.
3.6. Отказ в предоставлении услуги
3.6.1. Основанием для подготовки отказа в Записи является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.6.2. Должностное лицо Музея, ответственное за Запись:
- готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение N 4 к настоящему регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору Музея.
3.6.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
3.6.4. После регистрации уведомления в журнале учета корреспонденции один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в Музее.
3.6.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.7. Результатом административной процедуры является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет директор Музея.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Музея, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МР "Усть-Цилемский", обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Администрация в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет директор Музея.
В случае выявления нарушений прав заявителей, директор Музея принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты Музея несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц музея в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя директора музея (рекомендуемая форма в Приложении 5) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.