Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 2 июля 2012 г. N 07/1181)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения "Районный центр культуры, досуга и кино" (далее - МБУ "РЦКДиК"), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Цилемский (далее - Администрация) - (admust-cilma@mail.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru)
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Районный центр культуры, досуга и кино" (далее - МБУ "РЦКДиК").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Конституцией Республики Коми ("Красное знамя" от 10.03.1994 N 45);
- Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Законом Республики Коми "О культуре" от 22.12.1994 N 15-РЗ ("Красное знамя" от 19.01.1995 N 10);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
- заявление на обработку персональных данных согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в МБУ "РЦКДиК" заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом МБУ "РЦКДиК".
2.12. Требования к местам предоставления услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения МБУ "РЦКДиК" в соответствии с режимом работы.
Прием заявителей осуществляется в помещении МБУ "РЦКДиК", которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (admust-cilma@mail.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры, (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МБУ "РЦКДиК" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.1.2. Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов по почте, по факсу или представляет лично.
3.1.3. При получении документов специалист МБУ "РЦКДиК" ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в МБУ "РЦКДиК"
3.2.2. Специалист МБУ "РЦКДиК" осуществляет передачу расписки, заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов директору МБУ "РЦКДиК", который при получении пакета документов расписывается в маршрутном листе.
3.2.3. Директор МБУ "РЦКДиК" осуществляет анализ тематики поступившего запроса.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступившего запроса директор МБУ "РЦКДиК" направляет пакет документов для исполнения специалисту МБУ "РЦКДиК", ответственному за предоставление информации.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту МБУ "РЦКДиК", ответственному за предоставление информации, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3. Подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МБУ "РЦКДиК", ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Специалист МБУ "РЦКДиК":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- осуществляет подготовку информации по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 24 дня.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное:
- информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленное специалистом МБУ "РЦКДиК" информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом МБУ "РЦКДиК" заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным директором МБУ "РЦКДиК".
3.4.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информационного письма по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами МБУ "РЦКДиК" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель МБУ "РЦКДиК".
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет директор МБУ "РЦКДиК". Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Должностные лица МБУ "РЦКДиК" несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение администрации и действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципальных служащих Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8. настоящего Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, в нарушение пункта 2.9. настоящего Регламента;
- в случае отказа исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме на решение МБУ "РЦКДиК", также на действие (бездействие) должностных лиц МБУ "РЦКДиК" руководителю МБУ "РЦКДиК".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (admust-cilma@mail.ru), единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Портала государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме у руководителя МБУ "РЦКДиК" (Приложение 6).
5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ "РЦКДиК", должностного лица МБУ "РЦКДиК", или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "РЦКДиК", должностного лица МБУ "РЦКДиК", или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб осуществляется по адресу: с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 1а (1 этаж).
5.4. Директор МБУ "РЦКДиК" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель МБУ "РЦКДиК" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
По результатам рассмотрения жалобы, МБУ "РЦКДиК" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "РЦКДиК" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае становления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.6. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. На основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7. настоящего регламента.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.