Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию
от 6 августа 2013 г. N 1711
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка"
27 ноября 2013 г., 25 февраля, 14 августа 2014 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 марта 2015 г. N 620 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" и в соответствии с Законом Республики Коми от 23 декабря 2008 г. N 154-РЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми" и постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 625 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Государственным бюджетным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Мищенко Л.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Руководитель |
И.В. Семяшкин |
г. Сыктывкар
6 августа 2013 г.
N 1711
Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 августа 2014 г. N 1679 Административный регламент изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 6 августа 2013 г. N 1711)
27 ноября 2013 г., 25 февраля, 14 августа 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются народные дружинники, в случае причинения им увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка (далее - народный дружинник).
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются члены семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лица, находившиеся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка:
1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) с погибшим (умершим) народным дружинником на день его гибели (смерти) в зарегистрированном браке;
2) родители погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением лиц, лишенных в установленном порядке родительских прав или ограниченных в родительских правах, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине);
3) дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье), не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также указанные лица, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.
4. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) и структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
6. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Агентства и структурных подразделений Агентства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
7. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Агентства - agentsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Агентства - social_rk@rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Агентстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства), а также направив письменное обращение организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Агентства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
9. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в государственной информационной системе Республики Коми Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru):
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Агентства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) в федеральный государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
в) на официальном сайте Агентства, размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Агентства и структурных подразделений и адреса электронной почты Агентства и центра по предоставлению государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: предоставление единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка (далее - единовременная денежная выплата).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Агентство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.
12. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата единовременной денежной выплаты и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в назначении и выплате единовременной денежной выплаты и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
14. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком, размерами и условиями предоставления единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка и Порядком, размером и условиями предоставления единовременной денежной выплаты членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 625 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми".
15. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
16. О принятом решении центр по предоставлению государственных услуг письменно уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате единовременной денежной выплаты с указанием оснований, в соответствии с которыми было принято такое решение).
17. Выплата единовременной денежной выплаты производится центром по предоставлению государственных услуг в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о назначении и выплате единовременной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в организации почтовой связи по выбору заявителя.
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 рабочих дней.
19. При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов центром по предоставлению государственных услуг в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
20. При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги продлевается руководителем центра по предоставлению государственной услуги или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
21. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в назначении и выплате единовременной денежной выплаты.
22. На основании полученной информации, подтверждающей достоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о назначении и выплате единовременной денежной выплаты.
23. Заявитель, указанный в пункте 2 настоящего Административного регламента, имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги, в течение года, с даты причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка.
24. Заявитель, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента, имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги, до истечения шести месяцев, с даты гибели (смерти) народного дружинника.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
6) Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 г. (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
7) Законом Республики Коми от 23 декабря 2008 г. N 154-РЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 12, декабрь, 2008, ст. 724);
8) постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 625 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.01.2013, N 2, ст. 43).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания следующие документы:
а) для заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) справка руководителя народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в охране общественного порядка в период получения увечья (ранения, травмы, контузии);
4) заключение, выданное организацией, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, подтверждающее причинение заявителю увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности;
5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления и документов наличие инвалидности, установленной в результате получения увечья (ранения, травмы, контузии) (представляется в случае причинения увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, повлекшего за собой наступление инвалидности);
б) для заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) свидетельство о смерти народного дружинника;
4) свидетельство о браке (для супруги (супруга));
5) свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника (для родителей);
6) свидетельство о рождении ребенка (детей);
7) справка, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения, - для ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
8) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт наступления инвалидности с детства (для детей старше 18 лет);
9) справка руководителя народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в охране общественного порядка в период гибели (смерти);
10) заключение, выданное организацией, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, подтверждающее факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в связи с участием в охране общественного порядка;
11) свидетельство об усыновлении (для усыновленных детей);
12) документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (для детей, находящихся под опекой или попечительством);
13) договор о приемной семье (для детей, находящихся на воспитании в приемной семье).
27. Для назначения и выплаты единовременной денежной выплаты заявителем представляются подлинники документов, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента.
28. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) через организацию почтовой связи.
В случае направления заявления и документов через организацию почтовой связи, подлинники документов, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством.
29. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
31. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
32. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, находятся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
3) истечение установленного законодательством периода времени с момента наступления событий, в связи с которыми предоставляется единовременная денежная выплата:
а) истечение года с даты причинения народному дружиннику увечья (ранения, травмы, контузии) - для заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) истечение шести месяцев с даты гибели (смерти) народного дружинника - для заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
4) назначение и предоставление единовременной денежной выплаты:
а) в течение года с даты причинения народному дружиннику увечья (ранения, травмы, контузии) - для заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) в случае причинения народному дружиннику увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности в течение года с даты причинения народному дружиннику увечья - для заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
5) отсутствие права заявителя на получение единовременной денежной выплаты - для заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
36. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 35 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
37. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
38. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
40. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.
41. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
42. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
43. Регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
44. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, лично заявителем, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
45. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
46. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
47. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
48. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
49. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
50. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
51. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
52. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
53. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
54. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
55. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
56. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
57. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
58. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
59. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) формирование личного дела заявителя;
4) организация выплаты единовременной денежной выплаты.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
60. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания):
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) почтовым отправлением;
62. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
63. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
64. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
65. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
66. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов, в поселках, селах и других населенных пунктах), предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
67. При представлении документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи;
2) возвращает заявителю, в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.
68. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в сроки, установленные пунктом 45 настоящего Административного регламента.
Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов через организацию почтовой связи.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
70. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту, и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является наличие в центре по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
72. При отсутствии оснований, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит проект решения о предоставлении государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, и по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
73. При наличии оснований, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
74. Проект решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
75. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.
76. Решение о предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
77. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
78. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
79. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.
Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложению N 7 (приложению N 6) к настоящему Административному регламенту.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином всех документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
81. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действии:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю с указанием причин отказа.
Формирование личного дела заявителя
82. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
83. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
85. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Организация выплаты единовременной денежной выплаты
86. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги,
87. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технических средств программного комплекса "Социальная защита".
88. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, доведенных Агентству как получателю бюджетных средств по территории, формирует платежные поручения на выплату денежных средств (далее - выплатные документы), которые включают в себя:
1) для организации почтовой связи - списки и разовые поручения;
2) для финансово-кредитных учреждений - списки.
89. Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита".
90. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными между Центрами по предоставлению государственных услуг и финансово-кредитными учреждениями, организацией почтовой связи, а также в рамках Генеральных соглашений, заключенных между Агентством и финансово-кредитными учреждениями, между Агентством и Управлением Федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал ФГУП "Почта России".
91. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за организацию выплаты на основании выплатных документов, готовит реестр на оплату расходов и передает его и выплатные документы на подпись должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг.
92. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и директором центра по предоставлению государственных услуг.
93. После подписания выплатные документы для организаций почтовой связи и финансово-кредитных учреждений передаются главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми.
94. После подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись директору и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг.
95. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за организацию выплаты, в течение одного рабочего дня с момента согласования заявки Министерством финансов Республики Коми, представляет в финансово-кредитные учреждения выплатные документы в электронном виде для зачисления денежных средств на счета физических лиц, и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов в организацию Федеральной почтовой связи Республики Коми.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты единовременной денежной выплаты составляет 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
97. Результатом административной процедуры организации выплаты единовременной денежной выплаты является выплата заявителю денежных средств в соответствии с выбранным им способом доставки.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор центра по предоставлению государственных услуг.
99. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Агентством плановых и внеплановых проверок.
101. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов руководителя Агентства и осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
102. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
103. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
104. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
106. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
107. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
108. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).
111. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
113. Жалоба, поступившая в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
114. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
115. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Агентство.
116. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
119. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны Агентства Республики Коми по социальному развитию и структурных подразделений Агентства
Агентство Республики Коми по социальному развитию:
г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174,
24-15-01 (приемная), т/факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица |
Номер кабинета |
Справочные телефоны |
Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - руководитель |
29 |
24-15-01 |
С 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель руководителя |
16 |
20-37-25 |
С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Лаптева Татьяна Викторовна - начальник отдела адресной помощи |
13, 14 |
24-50-33 |
С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
Информация
о местах нахождения, справочные телефоны и адрес электронной почты государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
Наименование государственного учреждения |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара" |
167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50 |
social_syktyvkar@soc.rkomi.ru |
(88-212) 44-10-65 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Эжвинского района города Сыктывкара" |
167021, г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 42 |
social_ezhva@soc.rkomi.ru |
(88-212) 62-27-26 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркута" |
169906, г. Воркута, ул. Парковая, д. 32 |
social_vorkuta@soc.rkomi.ru |
(88-2151) 3-39-48 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Вуктыл" |
169570, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 |
social_vuktyl@soc.rkomi.ru |
(88-2146) 21-7-84 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инта" |
169841, г. Инта, ул. Куратова, д. 66 |
social_inta@soc.rkomi.ru |
(88-2145) 3-01-99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печора" |
169600, г. Печора, ул. Свободы, д. 10 |
social_pechora@soc.rkomi.ru |
(88-2142) 7-17-76 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сосногорска" |
169501, г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д. 6а |
socialsosnogorsk@soc.rkomi.ru |
(88-2149) 5-52-31 5-56-52 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинск" |
169710, г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12а |
social_usinsk@soc.rkomi.ru |
(88-2144) 2-02-02 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухта" |
169300, г. Ухта, пер. Чибьюский, д. 14 |
social_uhta@soc.rkomi.ru |
(88-216) 75-20-56 75-14-70 (факс) |
Прием документов осуществляется по адресу: 169300, г. Ухта, пр. Строителей, д. 27 |
social_uhta@soc.rkomi.ru |
(88-216) 76-61-35 76-60-14 (факс) |
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Ижемского района" |
169460, Ижемский район, с. Ижма, ул. Набережная, д. 20 |
social_izhma@soc.rkomi.ru |
(88-2140) 9-42-93 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района" |
169200, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 108 |
socialknyazhpogost@soc.rkomi.ru |
(88-2139) 2-43-39 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района" |
168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Полевая, д. 22а |
sociaMcoigorodok@soc.rkomi.ru |
(88-2132) 9-17-57 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Корткеросского района" |
168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Первомайская, д. 25а |
social_kortkeros@soc.rkomi.ru |
(88-2136) 9-23-91 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района" |
168130, Прилузский район, с. Объячево, ул. Центральная, д. 4 |
social_priluzie@soc.rkomi.ru |
(88-2133) 2-11-88 2-19-16 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 40 |
social_syktyvdin@soc.rkomi.ru |
(88-2130) 7-10-30 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сысольского района" |
168100, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 15 |
social_sysola@soc.rkomi.ru |
(88-2131) 9-26-50 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района" |
169420, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 5 |
social_tr_pechorsk@soc.rkomi.ru |
(88-2138) 9-11-77 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" |
169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д. 2 |
social_udora@soc.rkomi.ru |
(88-2135) 3-35-31 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Вымского района" |
169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185 |
social_u_vym@soc.rkomi.ru |
(88-2134) 2-01-81 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" |
168060, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37 |
social_u_kulom@soc.rkomi.ru |
(88-2137) 9-40-08 (факс) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Цилемского района" |
169480, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 24а |
social_u_cilma@soc.rkomi.ru |
(88-2141) 9-15-30 (факс) |
График (режим) работы
государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
понедельник |
9.00 - 17.00 |
вторник |
9.00 - 17.00 |
среда |
9.00 - 17.00 |
четверг |
9.00 - 17.00 |
пятница |
9.00 - 13.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центров по предоставлению государственных услуг.
График (режим) работы Центров по предоставлению государственных услуг может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
(форма)
В государственное бюджетное учреждение
Республики Коми - центр по
предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения
______________________________________
(название города, района)
Заявление
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________,
зарегистрированного(ой) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата рождения |
|
Серия и номер документа |
|
Место рождения |
|
Кем выдан |
|
Телефон |
|
Дата выдачи |
|
Представитель заявителя (фамилия, имя, отчество; полный адрес места жительства/места пребывания (нужное подчеркнуть); телефон):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя заявителя |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Прошу предоставить мне _____________________________________________
(или Ф.И.О. лица, которому необходимо
_________________________________________________________________________
предоставить выплату (при наличии представителя)
единовременную денежную выплату в связи с причинением мне _______________
_________________________________________________________________________
(или Ф.И.О. лица, которым получено увечье (ранение, травма, контузия))
_________________________________________________________________________
(при наличии представителя)
увечья (ранения, травмы, контузии), полученного "__" _________ в период
охраны общественного порядка, (не) повлекшего за собой наступление
инвалидности.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
Сумму единовременной денежной выплаты прошу перечислить:
а) через отделение федеральной почтовой связи _____________________;
б) финансово-кредитное учреждение __________________________________
отделение N _____ филиала N ________________________________________
на счет N _________________________________________________________.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Я предупрежден(а) об ответственности за представление документов с
недостоверными сведениями.
"__" _________ 20__ г. Подпись _______________
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _________ принял специалист __________________.
Заявление зарегистрировано "____" ________ 20___ г. N __________________.
Перечень представленных документов:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
(форма)
В государственное бюджетное учреждение
Республики Коми - центр по
предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения
______________________________________
(название города, района)
Заявление
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________,
зарегистрированного(ой) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата рождения |
|
Серия и номер документа |
|
Место рождения |
|
Кем выдан |
|
Телефон |
|
Дата выдачи |
|
Представитель заявителя (фамилия, имя, отчество; полный адрес места жительства/места пребывания (нужное подчеркнуть); телефон):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя заявителя |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Прошу предоставить единовременную денежную выплату в связи с
гибелью (смертью) _______________________________________________ (Ф.И.О.
погибшего (умершего)) "____" __________________ г. в связи с его участием
в охране общественного порядка мне ______________________________________
(или Ф.И.О. лица, которому необходимо
_________________________________________________________________________
предоставить выплату (при наличии представителя))
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
Сумму единовременной денежной выплаты прошу перечислить:
а) через отделение федеральной почтовой связи _____________________;
б) финансово-кредитное учреждение __________________________________
отделение N _____ филиала N ________________________________________
на счет N _________________________________________________________.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Я предупрежден(а) об ответственности за представление документов с
недостоверными сведениями.
"__" _________ 20__ г. Подпись _______________
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _________ принял специалист __________________.
Заявление зарегистрировано "____" ________ 20___ г. N __________________.
Перечень представленных документов:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
(форма)
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми "Центр по
предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения по"
______________________________________
(название города, района)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
По результатам рассмотрения Вашего заявления от "___" _____ 20__ г.,
принято решение об отказе в предоставлении Вам государственной
услуги по следующим причинам ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
"___" _____________ 20___ г. __________________________________________
Ф.И.О., подпись директора Центра по
предоставлению государственных услуг
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
(форма)
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми "Центр по
предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения по"
______________________________________
(название города, района)
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
По результатам рассмотрения Вашего заявления от "___" _____ 20__ г.,
принято решение о предоставлении Вам государственной услуги.
"___" _____________ 20___ г. __________________________________________
Ф.И.О., подпись директора Центра по
предоставлению государственных услуг
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременной денежной
выплаты народному дружиннику
в случае причинения ему
увечья (ранения, травмы,
контузии) в связи с участием
в охране общественного
порядка, членам семьи
погибшего (умершего) народного
дружинника и лицам,
находящимся на его иждивении,
в случае гибели (смерти)
народного дружинника в связи
с его участием в охране
общественного порядка
Рекомендуемая форма
__________________________________________
(наименование Агентства, государственного
бюджетного учреждения)
от _______________________________________
(фамилия)
__________________________________________
(имя, отчество (при наличии))
проживающего по адресу: __________________
_________________________________________,
тел., E-mail (при наличии): ______________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование центра по предоставлению государственной услуги,
фамилия, имя, отчество должностного лица, специалиста центра по
предоставлению государственных услуг, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной
услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному
дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в
связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего
(умершего) народного дружинника и лицам, находящимся на его иждивении, в
случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в
охране общественного порядка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии),
а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ)
______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию при предоставлении единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка.
При предоставлении государственной услуги осуществляется прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, формирование личного дела заявителя, организация выплаты единовременной денежной выплаты.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, можно обжаловать.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 6 августа 2013 г. N 1711 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в связи с участием в охране общественного порядка, членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели (смерти) народного дружинника в связи с его участием в охране общественного порядка"
Текст приказа опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 15 августа 2013 г. N 33 ст. 413
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 марта 2015 г. N 620 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 августа 2014 г. N 1679
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 25 февраля 2014 г. N 360
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 27 ноября 2013 г. N 2425