Приказ Минфина Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 270
"О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ Минфина Республики Коми от 28 ноября 2014 г. N 189 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 270 "О Методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг"
Приказ Минфина Республики Коми от 7 мая 2013 г. N 48 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 270 "О Методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг"
Приказ Минфина Республики Коми от 26 мая 2011 г. N 112 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 270 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг"
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 г. N 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг (далее - Методические рекомендации).
2. Нормативные затраты на выполнение государственными учреждениями Республики Коми государственных работ определяются в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат по государственным работам применяется сметный метод определения затрат на выполнение государственных работ.
Сметный метод определения затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Коми, в установленном им порядке.
3. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, использующие в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2010 г. N 512, нормативные затраты на оказание государственных услуг, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения Республики Коми, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
Министр финансов |
В.В. Стаханов |
Методические рекомендации
по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 270)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Республики Коми (далее - бюджетное учреждение) и автономных учреждений Республики Коми, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Коми (далее - автономное учреждение), при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями государственных услуг (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный перечень государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Республики Коми.
Предусматривается, что объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется следующим образом:
, где
- объем субсидии на выполнение государственного задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты в части стипендиального обеспечения учащихся и студентов, материального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах соответствующем финансовом году.
Порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
- объема затрат в части стипендиального обеспечения учащихся и студентов, материального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах (при наличии указанных видов затрат);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики о республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению или автономному учреждению (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.
Если учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг частично за плату, покрытие этой части нормативных затрат за счет субсидии не осуществляется.
8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных Учреждений Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Методы определения нормативных затрат
9. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный.
10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
12. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
14. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
15. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
16. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
17. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (за исключением нормативных затрат, указанных в разделе IV), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), включая нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включая нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включая нормативные затраты на оплату проезда к месту отпуска и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющимся работниками организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
19. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются: либо, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда, либо как коэффициент от фонда оплаты труда основного персонала.
22. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс.чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс.чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
23. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
24. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества распределяются по следующим группам затрат:
- на оплату труда и начисления на оплату труда административно-хозяйственного и прочего персонала, принимающего непосредственное участие в содержании имущества;
- на коммунальные услуги;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
25. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества:
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.
26. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
27. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
28. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги в отношении соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
29. Если недвижимое имущество или особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, используется также и для оказания услуг сверх государственного задания (платных услуг), часть затрат на его содержание должна покрываться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. В этом случае затраты, связанные с содержанием данного имущества, должны включаться в объем ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не в полном объеме.
Определить долю затрат, включаемых в ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, можно, например, пропорционально распределению времени, в течение которого данное имущество используется либо для выполнения государственного задания либо для оказания платных услуг, и/или иному показателю.
V. Определение нормативных затрат в части стипендиального обеспечения учащихся и студентов, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах
30. В составе затрат на оказание государственной образовательной услуги не учитываются затраты, финансируемые в составе ассигнований на социальное обеспечение населения, в том числе затраты:
- на стипендиальное обеспечение учащихся и студентов очной формы обучения;
- на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах.
31. Нормативные затраты на стипендиальное обеспечение конкретного вида определяются на основе среднегодового числа получателей соответствующего вида стипендий, размера стипендии, установленного соответствующими нормативными правовыми актами, и срока, в течение которого выплачивается соответствующая стипендия в течение года.
32. Нормативные затраты на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исчисляются исходя из фактической численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в республиканских государственных учреждениях на начало текущего финансового года, и установленных законодательными и нормативными правовыми актами нормативов материального обеспечения на текущий финансовый год.
33. Нормативные затраты на питание в детских домах и домах-интернатах определяются исходя из фактической численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в республиканских государственных учреждениях на начало текущего финансового года, и установленных законодательными и нормативными правовыми актами нормативов питания на текущий финансовый год.
Приложение
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом Минфина
Республики Коми
от 31 декабря 2010 г. N 270
Утверждаю
________________________________________________________
(______________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя Учреждения)
Исходные данные и результаты расчетов объема финансового обеспечения
выполнения государственными учреждениями Республики Коми государственного
задания на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги(1) |
Объем государственной услуги |
Сумма финансового обеспечения государственной услуги(2) |
Нормативные затраты на содержание имущества(3) |
Нормативные затраты в части стипендиального обеспечения учащихся и студентов, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах(4) |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания(5) |
|
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
ед. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
По КЦСР |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
------------------------------
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
(2) Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) и объема государственной услуги (графа 5), по строкам "КЦСР" определяется как сумма строк "Услуга N 1", "Услуга N 2"... по графе 6
(3) Определяется в общем объеме по целевой статье (строка "КЦСР") по учреждению (группе учреждений)
(4) Определяется в общем объеме по целевой статье (строка "КЦСР") по учреждению (группе учреждений)
(5) Определяется по итоговым строкам соответствующего финансового года путем суммирования суммы финансового обеспечения государственной услуги (графа 6) с затратами на содержание имущества (графа 7), стипендиального обеспечения учащихся и студентов, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения питания в детских домах и домах-интернатах (графа 8)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 270 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 28 марта 2022 г. N 82 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Коми от 28 ноября 2014 г. N 189
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2014 г.
Приказ Минфина Республики Коми от 7 мая 2013 г. N 48
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Республики Коми от 26 мая 2011 г. N 112
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного приказа