Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
от 26 марта 2013 г. N 47
"Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"
Приказом Министерства юстиции Республики Коми от 15 августа 2017 г. N 182-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
В.И. Попов |
г. Сыктывкар
26 марта 2013 г.
N 47
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена работа с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, поступившими в письменной и электронной формах, а также на личном приеме.
Письменные обращения, доставленные лично или почтовым отправлением, принимает лицо, ответственное за прием, регистрацию и учет входящей (исходящей) корреспонденции, и регистрирует их в системе электронного документооборота. На обращении проставляет штамп, в котором указывает входящий номер и дату регистрации.
Поступившее обращение в электронной форме ответственное лицо распечатывает на бумажном носителе в день его поступления и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
В день регистрации обращения ответственное лицо передает его начальнику Управления (лицу, его замещающему) для наложения резолюции по дальнейшему его движению. В тот же день после регистрации обращения ведущий специалист-эксперт передает обращение под роспись в журнале учета обращений граждан лицу, указанному в резолюции начальника Управления, для принятия мер по рассмотрению обращения.
По итогам рассмотрения обращения лицо, получившее поручение ответственного исполнителя о подготовке ответа, представляет ему проект письма, который в течение одного рабочего дня рассматривает, визирует и направляет проект письма начальнику Управления для подписания. Начальник Управления в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) на обращение и передает его ответственному лицу для регистрации в системе электронного документооборота либо возвращает проект ответа (письма) на доработку ответственному исполнителю.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа ответственным лицом по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме экспедитором по почтовому адресу, указанному в обращении.
Личный прием граждан проводится начальником или заместителем начальника Управления в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.
Информация о графиках работы Управления и приема граждан, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Управления размещена на информационном стенде в фойе здания Управления и в сети Интернет на официальном сайте Управления.
Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26 марта 2013 г. N 47 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"
Текст приказа опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 10 апреля 2013 г. N 13 ст. 140
Приказом Министерства юстиции Республики Коми от 15 августа 2017 г. N 182-од настоящий приказ признан утратившим силу