Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26 марта 2013 г. N 47 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определена работа с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, поступившими в письменной и электронной формах, а также на личном приеме.

Письменные обращения, доставленные лично или почтовым отправлением, принимает лицо, ответственное за прием, регистрацию и учет входящей (исходящей) корреспонденции, и регистрирует их в системе электронного документооборота. На обращении проставляет штамп, в котором указывает входящий номер и дату регистрации.

Поступившее обращение в электронной форме ответственное лицо распечатывает на бумажном носителе в день его поступления и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

В день регистрации обращения ответственное лицо передает его начальнику Управления (лицу, его замещающему) для наложения резолюции по дальнейшему его движению. В тот же день после регистрации обращения ведущий специалист-эксперт передает обращение под роспись в журнале учета обращений граждан лицу, указанному в резолюции начальника Управления, для принятия мер по рассмотрению обращения.

По итогам рассмотрения обращения лицо, получившее поручение ответственного исполнителя о подготовке ответа, представляет ему проект письма, который в течение одного рабочего дня рассматривает, визирует и направляет проект письма начальнику Управления для подписания. Начальник Управления в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) на обращение и передает его ответственному лицу для регистрации в системе электронного документооборота либо возвращает проект ответа (письма) на доработку ответственному исполнителю.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа ответственным лицом по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме экспедитором по почтовому адресу, указанному в обращении.

Личный прием граждан проводится начальником или заместителем начальника Управления в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.

Информация о графиках работы Управления и приема граждан, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Управления размещена на информационном стенде в фойе здания Управления и в сети Интернет на официальном сайте Управления.



Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26 марта 2013 г. N 47 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"


Текст приказа опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 10 апреля 2013 г. N 13 ст. 140


Приказом Министерства юстиции Республики Коми от 15 августа 2017 г. N 182-од настоящий приказ признан утратившим силу