Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о службе "одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Усинск"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 2 декабря 2010 г. N 1657)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами государственной власти и организациями.
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
- сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
- обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
- организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- отработка механизмов межведомственного обмена информации посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
- упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы
3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. Прием от заявителей соответствующих заявлений.
3.1.2. Проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
3.1.3. Регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу.
3.1.4. Подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти и организации.
3.1.5. Сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.1.6. Выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.
3.1.7. Информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых на базе Службы).
3.1.8. Контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации и подведомственными учреждениями сроков предоставления муниципальных услуг.
3.1.9. Учет заявителей в электронной базе данных.
4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы
4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, Служба обладает следующими правами:
- запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
- принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
- готовить к заключению межведомственные соглашения в установленном порядке;
- давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
- принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- давать предложения по совершенствованию работы Службы;
- отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по ниже перечисленных причинам:
а) обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;
б) отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;
в) требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
г) предоставление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;
д) обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, на Службу возложены следующие обязанности:
- обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
- действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением (регламентом) Службы, выполнять условия межведомственных соглашений;
- представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
- за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
- за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
- за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а так же сведений, ставшими им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
- за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.
5. Организация работы
5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагается на руководителя аппарата администрации.
5.2. Руководитель аппарата администрации:
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу, соблюдение режима работы Службы, трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение сотрудниками настоящего Положения, а также других документов, регламентирующих деятельность Службы в целом;
- осуществляет контроль за обеспечением взаимозаменяемости специалистов службы "одного окна";
- запрашивает от сотрудников Службы статистическую и аналитическую информацию по поступившим в Службу обращениям заявителей за определенный период (еженедельно, ежемесячно);
- дает обязательные для выполнения указания специалистам по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Службу согласно настоящему Положению;
- контролирует соблюдение сроков выдачи запрашиваемых физическими лицами документов по запросам, поступившим в Службу;
- проводит совещания с сотрудниками Службы по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
5.3. Администрация обеспечивает Службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Службы.
5.4. Информационное обеспечение деятельности Службы с учетом требований информационной безопасности возлагается на отдел информационных технологий и другие структурные подразделения администрации в соответствии с закрепленными направлениями деятельности.
5.5. Состав, режим работы Службы определяется распоряжением главы администрации.
5.6. Предоставление муниципальных услуг на базе Службы должно осуществляться с соблюдением требований стандартов комфортности, утвержденных правовым актом администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
5.7. Рабочие места операторов Службы должны оборудоваться с учетом требований к оснащению рабочих мест операторов, утвержденных правовым актом администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
5.8. Взаимодействие между Службой и структурными подразделениями администрации в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным порядком.
6. Дополнительные сведения
Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы заявителем у руководителя аппарата администрации, главы администрации, либо в суде.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 2 декабря 2010 г. N 1657... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.