Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению беременным женщинам, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, расходов на проезд в государственные учреждения здравоохранения Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в период беременности и родов, к месту консультации, родоразрешения и обратно
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 мая 2013 г. N 1087)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению беременным женщинам, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, расходов на проезд в государственные учреждения здравоохранения Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в период беременности и родов, к месту консультации, родоразрешения и обратно (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются беременные женщины, проживающие в труднодоступных местностях Республики Коми (территории МО МР "Усть-Цилемский", МО МР "Ижемский", МО МР "Троицко-Печорский", МО МР "Удорский", МО МР "Вуктыл"), понесшие расходы, связанные с оплатой проезда в государственные учреждения здравоохранения Республики Коми (ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр", ГБУЗ РК "Кардиологический диспансер", ГБУЗ РК "Ухтинский межтерриториальный родильный дом") к месту консультации, родоразрешения и обратно.
1.3. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Сведения о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов и адресах электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
а) на официальном сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Агентство) - agentsoc.rkomi.ru;
б) на информационных стендах, столах (стойках) в центрах по предоставлению государственных услуг.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг по месту своего жительства или пребывания в устной форме лично, по телефону или в письменном виде.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет agentsoc.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.8. Если полученная в центре по предоставлению государственных услуг информация не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
а) в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи должностные обязанности входит консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
в) через сайт Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html, по электронной почте - e-mail: social_rk@rkomi.ru.
1.9. Сведения о месте расположения, номерах телефонов, адресе электронной почты, сайте Агентства приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.10. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;
2) при консультировании специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - возмещение беременным женщинам, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, фактически произведенных расходов на проезд в государственные учреждения здравоохранения Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в период беременности и родов, к месту консультации, родоразрешения и обратно (далее - возмещение расходов).
2.1.1. Возмещение расходов осуществляется исходя из фактически произведенных расходов на проезд к месту консультации, родоразрешения и обратно, но не более стоимости проезда к месту консультации, родоразрешения и обратно по кратчайшему маршруту следования:
1) железнодорожным транспортом, за исключением проезда в купейных вагонах и вагонах категории СВ;
2) автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) - в автобусе общего типа, а при их отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сидениями;
3) речным транспортом - в каюте III категории речного судна всех линий сообщений.
Наименование государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг.
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Коми.
2.4. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата суммы возмещения расходов через финансово-кредитные учреждения либо через организации федеральной почтовой связи;
- отказ в возмещении расходов.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Решение о возмещении (об отказе в возмещении) расходов принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документ, указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента представлен по инициативе заявителя);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг (в случае если документ, указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента не представлен заявителем по собственной инициативе).
В случае представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента или указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документ, указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента представлен по инициативе заявителя), в декабре 2014 года решение о возмещении (об отказе в возмещении) расходов принимается центром по предоставлению государственных услуг не позднее 31 декабря 2014 года.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
Продление срока принятия решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов и направление письменного уведомления заявителю о продлении срока принятия решения производится не позднее 31 декабря 2014 года.
2.6.1. О принятом решении центр по предоставлению государственных услуг письменно уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.6.2. В случае направления документов через отделение почтовой связи днем их представления в адрес центра по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем их представления в адрес центра по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
2.6.3. Выплата суммы возмещения расходов производится центром по предоставлению государственных услуг в течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о возмещении расходов.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента или указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документ, указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента представлен по инициативе заявителя), в декабре 2014 г. выплата суммы возмещения расходов производится через кассу центра по предоставлению государственных услуг не позднее 31 декабря 2014 года.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 3, ст. 3765);
Постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 7, ст. 3977).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в т.ч. в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) документ о прохождении заявителем консультации, родоразрешения, выданный учреждением здравоохранения, указанном в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
4) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с оплатой проезда заявителя в учреждения здравоохранения к месту консультации, родоразрешения и обратно, с указанием даты и стоимости проезда.
При использовании заявителем электронного билета возмещение расходов осуществляется в случае проезда железнодорожным транспортом - при предоставлении электронного проездного документа и электронного контрольного купона.
В случае если представленные проездные документы подтверждают произведенные расходы по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, то дополнительно представляется справка о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданная соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, на дату осуществления проезда. Расходы на получение указанной справки не возмещаются.
2.8.1. В случае направления документов через отделения почтовой связи, подлинники документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов, выписок из них, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке.
2.8.2. Документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 2.8 и пункте 2.9 (в случае если документ, указанный в пункте 2.9 представлен по инициативе заявителя) настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.9. Для предоставления государственной услуги необходимы сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе пенсионного страхования.
2.9.1. Заявитель вправе самостоятельно представить в центр по предоставлению государственных услуг сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.
2.9.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, центр в течение 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, запрашивает их в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (месту пребывания) заявителя, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.10. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. Центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, находятся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на возмещение расходов по основаниям, установленным Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" и Постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
в) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.13.2. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.13.1 настоящего Административного регламента.
Повторное обращение в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.13.1 настоящего Административного регламента, должно быть не позднее 31 декабря 2014 года.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.15.1. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
2.15.2. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
2.16.1. Максимальный срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.17.1. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центра по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) в присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, должны размещаться стенды с информацией для заявителей, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам;
5) в центрах по предоставлению государственных услуг должны быть в наличии доступные места общего пользования (туалеты).
2.17.2. Требования к местам ожидания:
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.17.3. Требования к оформлению входа в здание:
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
2.17.4. Требования к местам информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
2) стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.17.5. Требования к местам приема заявителей:
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием граждан;
3) времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.19. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
2.19.1. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) запрос сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела заявителя;
5) организация выплаты суммы возмещения расходов.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в сельских населенных пунктах;
2) почтовым отправлением;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями пунктов 2.8.2 и 2.19.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в сельских населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
3.2.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
3.2.3. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3.2.4. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.2.5. При отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи и в форме электронных документов;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления) с указанием перечня документов и даты их принятия.
Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) с указанием перечня документов, представленных через отделение почтовой связи или информационно-коммуникационные сети общего пользования, и даты их принятия направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.6. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи или информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг и обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.2.1, подпунктами 2 и 3 пункта 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
3.3. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении Государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Коми (далее - ОПФРФ по РК).
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за формирование запроса, является специалист центра по предоставлению государственных услуг, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование запроса).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запроса в ОПФРФ по РК, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в ОПФРФ по РК в отношении заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является факт наличия у центра по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пункте 2.8 и пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в отношении граждан из числа лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.4.1. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит решение о предоставлении государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, и подписывает указанное решение.
3.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.4. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.