Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к регламенту
Перечень
документов, необходимых для выдачи разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда
1. Запрос установленного образца (согласие всех зарегистрированных в жилом помещении, совершеннолетних граждан обязательно).
2. Заверенное в установленном законом порядке согласие временно отсутствующего, в случае отсутствия на момент подачи запроса кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением.
3. Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем (копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленном законодательством порядке).
В случае если подачу документов осуществляет представитель физического лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия и оригинал) (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия и оригинал).
4. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие) (копия и оригинал).
5. Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса (оригинал). Выдается: ООО "Паспортный стол": г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 179; Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК).
6. Поквартирная карточка, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса, копия заверенная ООО "Паспортный стол" или организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК). Выдается: Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ООО "Паспортный стол").
7. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, один из нижеперечисленных:
- договор социального найма на жилое помещение муниципального жилищного фонда (копия и оригинал),
- ордер (копия, заверенная ООО "Паспортный стол" или сотрудником организации, осуществляющей управление жилым домом). Выдается: Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ООО "Паспортный стол").
- решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда (копия и оригинал).
8. Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса (оригинал) с нового места жительства (в случае, если гражданин, ранее включенный в ордер или договор социального найма выбыл из жилого помещения).
9. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
10. Справка о составе семьи и занимаемом (ранее занимаемом) жилом помещении гражданина, претендующего на вселение в жилое помещение, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса (оригинал). Выдается: ООО "Паспортный стол": г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 179; Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК).
11. Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить:
сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми (оригинал);
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (оригинал),
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (оригинал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.