Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
MP "Усть-Вымский"
от 29 июня 2012 г. N 474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
28 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации MP "Усть-Вымский" (далее - Учреждения культуры), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Учреждений культуры с заявителями, управлением культуры администрации MP "Усть-Вымский" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, без ограничения пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в том числе: российские, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы учреждений культуры, номера телефонов для справок и консультаций, официальных сайтах учреждений культуры приводятся в приложении 1 к Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Учреждениях культуры в соответствии с графиком работы Учреждений;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты (при наличии электронной почты);
- посредством Интернета: официальных сайтов образовательных учреждений, официального сайта Усть-Вымского района www.ustvym.ru, Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, также на информационных стендах размещается следующая информация:
- календарь мероприятий на текущий и следующий месяц;
- анонс мероприятий, время и место проведения, наименование юридического и физического лица - ответственного исполнителя (организатора) и его организационно-правового статуса.
1.3.3. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам:
- наименование мероприятия;
- целевая аудитория мероприятия;
- дата, время и место проведения мероприятия;
- о юридическом или физическом лице - ответственном исполнителе (организаторе) мероприятия.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы учреждений культуры, адрес официального сайта (при наличии), а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" предоставляется муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации MP "Усть-Вымский", указанными в приложении N 1 настоящего Регламента, (Учреждения культуры).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, организуемых муниципальными учреждениями культуры;
- отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, организуемых муниципальными учреждениями культуры,
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
- при письменном обращении заявителя осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса;
- при устном информировании заявителя - в день обращения.
Постановлением Администрации муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми от 28 февраля 2013 г. N 102 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2011 N 19-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Уставом МО MP "Усть-Вымский";
- Уставами муниципальных бюджетных учреждений.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения пользователем муниципальной услуги, является запрос (рекомендуемая форма размещена в приложении N 3) к настоящему Регламенту с обязательным указанием:
- предмета запроса в виде перечня мероприятий, интересующих пользователя муниципальной услуги;
- желаемого способа получения информации;
- адреса, по которому должна быть направлена письменная или электронная информация;
- контактный телефон, по которому может быть сообщена устная информация;
- фамилия, имя, отчество пользователя муниципальной услуги;
- наименование учреждения, в которое обращается пользователь муниципальной услуги.
2.6.2. Запрос может быть подан как при личном обращении в Учреждение, так и направлен почтовой связью, в том числе по электронной почте.
2.6.3. В тексте запроса не допускается использование сокращенных слов и аббревиатур.
2.7. Запрещено требовать от заявителей:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
- в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- нарушение Правил посещения Учреждения, нецензурное или оскорбительное обращение в адрес работников Учреждения, членов их семей.
2.10. Размер платы, взимаемой с Пользователя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди, при личном обращении в Учреждение для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресам, указанным в Приложении N 1 настоящего Регламента.
Вход в здание оборудуется вывеской с названием Учреждения и графиком работы.
Помещения, в которых осуществляется прием запросов, оборудуются местом для приема пользователей и заполнения ими требуемых документов. Помещения, в которых осуществляется прием запросов, должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, пожарной безопасности, установленным для помещений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Усть-Вымского района (ustvym.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личный запрос пользователя муниципальной услуги в Учреждение, письменный запрос пользователя посредством почты, в т.ч. электронной.
3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса пользователя муниципальной услуги;
- предоставление пользователю муниципальной услуги информации либо отказ в предоставлении информации.
3.3. Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
В любое время с момента подачи запроса на предоставление муниципальной услуги пользователь имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме.
3.4. Прием и регистрация запроса пользователя муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в муниципальные учреждения культуры за получением услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего учреждения.
3.4.3. Личный прием заявителей осуществляется руководителем учреждения и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за предоставление услуги, в соответствии с графиком приема граждан. Во время личного приема заявитель делает устный запрос. Содержание устного запроса заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
3.4.4. Сотрудник, назначенный руководителем Учреждения культуры, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация запроса в журнале регистрации поступивших документов.
3.5. Предоставление пользователю муниципальной услуги информации либо отказ в предоставлении информации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения зарегистрированного письменного запроса заявителя о предоставлении услуги.
3.5.2. Руководитель учреждения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику учреждения, ответственному за предоставление услуги (далее - исполнитель). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса: обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение; осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения.
3.5.4. Руководитель учреждения в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу, либо об отказе в предоставлении услуги и передает его на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет корреспонденции.
Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
- личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте).
3.5.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел или отказ в предоставлении информации.
4. Формы контроля исполнения настоящего Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.
4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.