Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок
ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Службы Республики Коми по ветеринарному надзору и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг
(утв. приказом от 28 декабря 2012 г. N 01-01/747)
1. Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) Службы Республики Коми по ветеринарному надзору и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - журнал) ведется в электронной форме в формате Excel.
2. Ответственным за ведение в установленном порядке журнала является главный специалист-эксперт отдела административной работы, ответственный за регистрацию обращений граждан.
3. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Службы Республики Коми по ветеринарному надзору и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее жалоба), непосредственно на личном приеме, через Интернет, по телефону, на портал государственных услуг, по почте, государственный гражданский служащий отдела административной работы, ответственный за регистрацию обращений граждан Службы Республики Коми по ветеринарному надзору вносит запись в журнал и выдает расписку в получении документов (расписка направляется заявителю по почте в установленный в Положении срок).
4. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте или в случае указания электронного адреса по электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы регистрируется в журнале и направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.