Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
работы комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Службы Республики Коми по ветеринарному надзору и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг
(утв. приказом от 28 декабря 2012 г. N 01-01/747)
1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих при оказании государственных услуг, утвержденной настоящим приказом (далее - Комиссия) под председательством заместителя руководителя Службы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней после их утверждения.
3. В случае, если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба рассматривается курирующим Службу в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми.
4. В случае, если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поданная заявителем в Службу, не входит в ее компетенцию, Служба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта Службы.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Службы в органы прокуратуры.
9. Служба обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на ее официальном сайте, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.