Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 418
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Развитие экономики"
"Приложение 5.1
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий (грантов) субъектам туристской индустрии для поддержки малых проектов в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидий (грантов) (далее - субсидия (грант) субъектам туристской индустрии для поддержки реализации малых проектов в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год.
2. Претендовать на получение субсидии (гранта) в соответствии с настоящим Порядком могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие мероприятия, направленные на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (далее - соискатели), одновременно отвечающие следующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
3) отсутствие объявленных в отношении соискателя процедур банкротства, ликвидации, реорганизации;
4) имущество соискателя не находится под арестом или на него не обращено взыскание в установленном законодательством порядке;
5) отсутствие задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
6) обеспечение долевого участия соискателя в финансировании малого проекта в размере не менее 100% от суммы субсидии (гранта), указанной в смете;
7) срок реализации малого проекта - до 31 декабря текущего года.
3. Для целей настоящего Порядка под малым проектом в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (далее - малый проект) понимается проект по реализации мероприятий по следующим приоритетным направлениям туристской деятельности в Республике Коми:
организация туров выходного дня;
организация охотничье-рыболовных туров;
формирование экскурсионных маршрутов, в том числе пеших, конных, автобусных и др.;
развитие сельского туризма;
развитие детского туризма;
организация социальных туров;
деятельность по вхождению на особо охраняемые природные территории регионального значения в целях создания и развития инфраструктуры с последующим использованием в туристских и рекреационных целях.
4. Субсидия (грант) предоставляется соискателю однократно в размере не более 100 тысяч рублей.
5. Субсидия (грант) предоставляется соискателям по результатам конкурсного отбора малых проектов в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми, осуществляемого комиссией по развитию туризма в Республике Коми (далее - конкурсный отбор, Комиссия).
Состав и регламент работы Комиссии утверждается приказом Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство), который размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.tur.rkomi.ru в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Сроки приема и порядок регистрации документов для проведения конкурсного отбора и сроки проведения конкурсного отбора утверждаются приказами Агентства, которые размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.tur.rkomi.ru не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.
6. Оценка представленных малых проектов на получение субсидии (гранта) осуществляется Комиссией по следующим критериям:
1) соответствие задач малого проекта приоритетным направлениям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие финансовых ресурсов для реализации малого проекта, подтвержденных документами (с учетом финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Коми, заемных средств, средств инвесторов и своих средств);
3) создание новых рабочих мест;
4) вовлечение в реализацию малого проекта организаций сопутствующей индустрии;
5) устойчивость малого проекта;
6) влияние малого проекта на расширение внутреннего и въездного турпотока;
7) наличие опыта работы на рынке не менее 1 года;
8) наличие пакета туристских услуг малого проекта;
9) наличие системы мер по продвижению малого проекта.
Оценка малого проекта производится путем суммирования баллов по каждому критерию, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Победителями конкурсного отбора признаются малые проекты, набравшие наибольшее количество баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявлений и прилагаемых к нему документов конкурсного отбора приоритет отдается заявлениям, поступившим ранее других.
8. Для участия в конкурсном отборе малых проектов для получения субсидии (гранта) соискатель представляет в Агентство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) опись представленных документов, содержащую наименование, дату, номер и порядковый номер страницы документа;
3) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
4) проект, оформленный в свободной форме, содержащий разделы:
название проекта;
текущее состояние реализации малого проекта;
обоснование предоставления субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, необходимой для реализации малого проекта с приложением сметы расходов;
цель и задачи малого проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации малого проекта;
ресурсное обеспечение малого проекта;
ожидаемые результаты реализации малого проекта, которые могут быть выражены в следующих количественных показателях: увеличение турпотока, создание единиц инфраструктуры, количество туров, количество созданных рабочих мест, вовлечение в реализацию проекта сопутствующих отраслей, количество человек, охваченных экскурсионным обслуживанием, количество посетителей туров, количество маршрутов и др.;
общая смета планируемых затрат на реализацию малого проекта в целом с указанием всех источников;
демонстрация (доказательство) вовлечения в реализацию проекта иных заинтересованных юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в целях определения (оценки) мультипликативного эффекта от реализации малого проекта;
система мер по продвижению малого проекта (реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, Интернет-продвижение и т.д.);
фото-, видеоматериалы и (или) рисунки (схемы), имеющие непосредственное отношение к малому проекту (при наличии);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц, социально ориентированных некоммерческих организаций) или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие наличие собственных средств (заемных средств, средств инвесторов и своих средств) для финансирования малого проекта в размере не менее 100% процентов от суммы субсидии (гранта);
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;
8) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по рекомендуемой форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если соискатель представляет ее самостоятельно;
9) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении соискателем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если соискатель представляет ее самостоятельно;
10) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, в случае если соискатель представляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, представляются соискателем самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 7-10 настоящего пункта, запрашиваются Агентством в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены соискателем самостоятельно.
Соискатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Агентство для участия в конкурсном отборе для получения субсидии (гранта).
9. Каждый соискатель вправе направить для участия в конкурсном отборе не более 1 (одного) заявления.
10. Дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, соискателем могут быть представлены следующие документы:
1) статистическая информация о соискателе (время работы на рынке, число клиентов, покупателей, численность персонала);
2) информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов соискателя.
11. Агентство не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных соискателем документов на их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
Основаниями для принятия решения об отказе в принятии заявления для участия в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
2) представление документов с нарушением сроков, установленных для приема документов;
3) представление соискателем не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 8 настоящего Порядка.
12. Решение о соответствии (несоответствии) документов требованиям, установленным настоящим Порядком, подписывается руководителем Агентства в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 2 и подпунктами 1 - 6 пункта 8 настоящего Порядка, соискателю в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения возвращаются заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием причины отказа в принятии документов.
Соискатель вправе, доработав заявление и документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 8 настоящего Порядка, повторно подать их до истечения срока подачи документов, установленного приказом Агентства для приема документов.
13. Агентство не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема документов, установленной приказом Агентства:
организует рассмотрение и оценку малых проектов;
готовит сводные заключения оценки малых проектов и определяет общую оценку баллов по критериям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
направляет в Комиссию представленные соискателями документы и результаты решений о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям, а также сводные заключения оценки малых проектов в срок, установленный настоящим пунктом.
14. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
а) устанавливает минимальное необходимое значение общей оценки малых проектов в баллах, при котором малые проекты признаются прошедшими конкурсный отбор;
б) рассматривает документы, представленные соискателями и результаты решений Агентства о соответствии (несоответствии) указанных документов установленным требованиям, а также сводные заключения оценки малых проектов и определяет победителей.
Решение о признании малых проектов победителями оформляется протоколом Комиссии в срок не более 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
Протокол Комиссии размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.tur.rkomi.ru в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
15. На основании протокола Комиссии Агентство в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта) и направляет соискателю письменное уведомление о принятом в отношении него решении.
16. Субсидия (грант) предоставляется на основании договора, заключенного между соискателем и Агентством.
Срок подготовки договора Агентством не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Агентством решения о предоставлении субсидии (гранта).
Обязательным условием для предоставления соискателю субсидии (гранта), включаемым в договор о предоставлении субсидии (гранта), является согласие соискателя на осуществление Агентством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии (гранта) условий, целей и порядка предоставления субсидии (гранта).
17. На основании договора о предоставлении субсидии (гранта) в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии (гранта), Агентство перечисляет на расчетный счет соискателя средства субсидии (гранта).
18. Соискатель, получивший субсидию (грант) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Агентство отчет о расходовании субсидии (гранта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое расходование средств (в том числе договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовой операции, кассовых чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных, товарных чеков, актов приема-передачи товаров (работ, услуг).
Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов снимает копии с них, заверяет их и передает соискателю лично или направляет по почте в адрес соискателя с обязательной описью направляемых документов.
Соискатель вправе представить заверенные им копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Соискатель не вправе в одностороннем порядке вносить изменения в финансово-экономическое обоснование малого проекта, в смету расходов.
Предоставленные средства субсидии (гранта) должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии (гранта).
19. Средства субсидии (гранта) являются целевыми и могут быть использованы в рамках реализации малого проекта на реконструкцию существующей туристской инфраструктуры или создание (строительство) новой, приобретение туристского инвентаря, снаряжения, основных средств, обустройство мест туристских стоянок, создание и установку средств туристской навигации, приобретение мебели для размещения туристов, на мероприятия по обустройству особо охраняемых природных территорий регионального значения (установку предупредительных и информационных знаков - аншлагов, мусоросборников, очистку несанкционированных свалок) и не могут быть использованы по иному назначению.
В случае выявления факта нецелевого использования средств субсидии (гранта), нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии (гранта), средства субсидии (гранта) подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми.
Возврат субсидии (гранта) осуществляется в следующем порядке:
1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня выявления данного факта направляет соискателю требование о возврате субсидии (гранта);
2) требование о возврате субсидии (гранта) подлежит исполнению соискателем в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае невыполнения в указанный срок соискателем требования о возврате субсидии (гранта) Агентство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми.
В случае установления факта предоставления соискателем недостоверных сведений Агентство в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора о предоставлении субсидии (гранта) и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии (гранта) подлежит возврату соискателем субсидии (гранта) в республиканский бюджет Республики Коми.
20. Остаток субсидии (гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату соискателями, получившими субсидию (грант), в республиканский бюджет Республики Коми в порядке и сроки, установленные договором.
21. В целях проведения мониторинга хода реализации малого проекта, соискателем ежегодно, в течение последующих 3 (трех) лет с года получения субсидии (гранта) до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляется в Агентство отчет о достижении количественных показателей малого проекта, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
22. Правовые акты, принятые Агентством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.tur.rkomi.ru в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
Приложение 1
к Порядку предоставления за счет
средств республиканского бюджета
Республики Коми субсидий
(грантов) субъектам туристской
индустрии для поддержки малых
проектов в области въездного
и внутреннего туризма
в Республике Коми
Оценочный лист
документов Заявителя на участие в конкурсе на получение грантов, предоставляемым в форме субсидий (грантов) из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию малого проекта в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми
1. Общие сведения:
1.1. Наименование организации ______________________________________
1.2. Название малого проекта _______________________________________
2. Оценка документов:
Критерии оценки |
Шкала оценки |
Оценка |
1. Соответствие задач малого проекта основным направлениям, указанным в п. 2 настоящего Порядка | ||
Не удовлетворяет поставленным целям (задачам) |
0 |
|
Лишь частичное решение поставленных задач требует существенной доработки |
1 |
|
Удовлетворяет в большей части |
2 |
|
Полностью удовлетворяет целям малого проекта и соответствует приоритетным направлениям |
3 |
|
2. Создание новых рабочих мест | ||
Малый проект не предусматривает создание новых рабочих мест |
0 |
|
Малый проект предусматривает создание 1 рабочего места |
1 |
|
Малый проект предусматривает создание от 2 до 3 рабочих мест |
2 |
|
Малый проект предусматривает создание более 3 рабочих мест |
3 |
|
3. Наличие финансовых ресурсов для реализации малого проекта, подтвержденных документами (с учетом финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Коми, заемных средств, средств инвесторов и своих средств) | ||
Отсутствуют ресурсы для реализации малого проекта |
0 |
|
Имеются лишь частично |
1 |
|
Имеющиеся ресурсы позволяют реализовать часть проекта |
2 |
|
Имеющиеся ресурсы позволяют реализовать проект |
3 |
|
4. Вовлечение в реализацию малого проекта организаций сопутствующей индустрии | ||
Не предусмотрено привлечение предприятий |
0 |
|
Предусмотрено привлечение 1 предприятия |
1 |
|
Предусмотрено привлечение 2-3 предприятий |
2 |
|
Предусмотрено привлечение более 4 предприятий |
3 |
|
5. Устойчивость малого проекта | ||
Проект не демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу, является разовым |
0 |
|
Сомнительно развитие проекта на долгосрочную перспективу |
1 |
|
Проект имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу |
2 |
|
Проект демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу, не является разовым |
3 |
|
6. Влияние малого проекта на увеличение внутреннего и въездного туристического потока | ||
Малый проект не повлияет на изменение турпотока |
0 |
|
Малый проект позволит увеличить турпоток за счет туристов республики |
1 |
|
Малый проект позволит увеличить турпоток за счет российских туристов из других регионов |
2 |
|
Малый проект позволит увеличить турпоток за счет иностранных туристов |
3 |
|
7. Наличие опыта работы на рынке не менее 1 года | ||
Опыт работы на рынке составляет менее 1 года |
0 |
|
Опыт работы на рынке составляет 1 год |
1 |
|
Опыт работы на рынке составляет 2 года |
2 |
|
Опыт работы на рынке составляет 3 и более лет |
3 |
|
8. Наличие пакета туристских услуг малого проекта | ||
Пакет туруслуг не сформирован |
0 |
|
Сформирован один вид туруслуг (например, услуга трансфера, услуга размещения, экскурсионная услуга) |
1 |
|
Пакет туруслуг сформирован, но не предусмотрено продвижение |
2 |
|
Наличие сформированного пакета услуг, готового к реализации с предусмотренными мерами по продвижению |
3 |
|
9. Система мер по продвижению малого проекта | ||
Не предусмотрено продвижение малого проекта |
0 |
|
Продвижение через Интернет и социальные сети |
1 |
|
Продвижение через Интернет и социальные сети, реклама в СМИ |
2 |
|
Наличие системы мер по продвижению (реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, Интернет-продвижение и так далее) |
3 |
|
Итого |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления за счет
средств республиканского бюджета
Республики Коми субсидий
(грантов) субъектам туристской
индустрии для поддержки малых
проектов в области въездного
и внутреннего туризма
в Республике Коми
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе малых проектов в области въездного и внутреннего туризма в Республике Коми для получения субсидии (грантов)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя), НКО - заявителя с указанием организационно-правовой
формы)
направляет на рассмотрение Комиссии по развитию туризма в
Республике Коми пакет документов, необходимых для предоставления
субсидии (гранта) по приоритетному направлению:
_________________________________________________________________________
(наименование приоритетного направления)
Сообщаю следующие сведения:
1. Дата регистрации организации, основной государственный
регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о
государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
2. Место нахождения заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Контактные данные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Вид экономической деятельности организации
_________________________________________________________________________
6. Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
7. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта
_________________________________________________________________________
8. Члены творческого или научного коллектива (если проект
коллективный), Ф.И.О., место работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Информация о малом проекте:
9.1) название малого проекта: _____________________________________;
9.2) текущее состояние малого проекта: ____________________________;
9.3) цель и задачи малого проекта: ________________________________;
9.4) обоснование малого проекта: __________________________________;
9.5) основные мероприятия, этапы и сроки реализации малого проекта:
________________________________________________________________________;
9.6) ресурсное обеспечение малого проекта(руб.): __________________;
9.7) ожидаемые результаты реализации малого проекта (могут быть
выражены в следующих количественных показателях: увеличение турпотока
(количество человек), создание единиц инфраструктуры, количество туров;
количество созданных рабочих мест, вовлечение в реализацию проекта
сопутствующих отраслей, количество человек, охваченных экскурсионным
обслуживанием, количество посетителей туров, количество маршрутов и пр.):
________________________________________________________________________;
9.8) общая сумма планируемых затрат на реализацию малого проекта в
целом с указанием всех источников (руб.): ______________________________;
9.9) доказательство вовлечения в реализацию проекта
заинтересованных юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также
социально ориентированных некоммерческих организаций: __________________;
9.10) система мер по продвижению пакета туристских услуг малого
проекта (реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, Интернет-
продвижение и т.д.): ___________________________________________________;
9.8) целевое назначение субсидии (гранта):
________________________________________________________________________.
Настоящим удостоверяю отсутствие задолженности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций и иных обязательных
платежей в бюджеты всех уровней.
Заявляю о том, что на день подачи заявления об участии в конкурсном
отборе на получение грантов в отношении меня как субъекта хозяйственных
правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица,
отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица
(индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного
производства, не приостановлена деятельность юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в
заявлении.
В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются
документы на ____ листах.
Подпись руководителя (председателя)
юридического лица
(индивидуального предпринимателя), НКО /_____________//________________/
(расшифровка подписи)
Печать юридического лица
(индивидуального предпринимателя), НКО дата
Приложение 3
к Порядку предоставления за счет
средств республиканского бюджета
Республики Коми субсидий
(грантов) субъектам туристской
индустрии для поддержки малых
проектов в области въездного
и внутреннего туризма
в Республике Коми
ОТЧЕТ
заявителя ___________________________ о расходовании средств
субсидии (гранта) по ее целевому назначению за период
с __________________ по _______________ 201__ года
N п/п |
Наименование расходов* |
Запланировано (руб.)** |
Израсходовано (руб.)** |
Остаток (руб.)*** |
||
Всего |
в том числе: |
|||||
собственные средства |
средства гранта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
* Указывается наименование расходов, указанных в договоре.
** Заполняется нарастающим итогом.
*** Указывается остаток средств, неиспользованных по окончании отчетного периода.
Приложение 4
к Порядку предоставления за счет
средств республиканского бюджета
Республики Коми субсидий
(грантов) субъектам туристской
индустрии для поддержки малых
проектов в области въездного
и внутреннего туризма
в Республике Коми
ОТЧЕТ
соискателя _______________________________________________
о достижении количественных показателей малого проекта
"____________________________________________________________"
(наименование проекта)
за период с ________ по __________ 201___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение |
Фактическое значение* |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество привлеченных туристов (человек), в том числе: |
|
|
|
|
из других субъектов РФ; |
|
|
|
|
иностранных граждан |
|
|
|
2. |
Количество человек, охваченных экскурсионным обслуживанием** |
|
|
|
3. |
Количество созданных рабочих мест (единиц) |
|
|
|
4. |
Количество созданных инфраструктурных объектов (единиц) |
|
|
|
5. |
Количество пакетов туристских услуг (единиц) |
|
|
|
6. |
Количество привлеченных предприятий сопутствующих отраслей (единиц) |
|
|
|
7. |
Количество туристских маршрутов (единиц) |
|
|
|
8. |
Другие показатели (по инициативе Заявителя) |
|
|
|
________________________ _____________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
* Заполняется нарастающим итогом с начала года.".
** Заполняется по приоритетным направлениям: экскурсионные туры, туры выходного дня, сельский туризм, вхождение на региональные особо охраняемые природные территории.
"Приложение 5.2
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития туризма
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходов по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития туризма, а также мероприятий в составе иных муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие туризма в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития туризма, а также мероприятий в составе иных муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие туризма (далее - муниципальные программы), предусматривающих: изготовление и установку средств ориентирующей информации для туристов (стенды, дорожные указатели, баннеры), разработанных в соответствии с Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации (далее - Методическое пособие), размещенного на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации - http://mkrf.ru/upload/mkrf/mkdocs2013/24_07_2013_1.pdf.
3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Агентством Республики Коми по туризму (далее - Агентство) при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы;
2) наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных программ по мероприятиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;
3) своевременное и полное предоставление отчетности об использовании субсидии, полученной в течение двух предшествующих лет, по формам, установленным Агентством (в случае ее получения);
4) предоставление в Агентство в срок, установленный Агентством, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Агентства, и размещенной на сайте www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;
б) утвержденной муниципальной программы (в редакции, действующей на момент предоставления заявки, со всеми приложениями);
в) выписки из решения Совета муниципального образования о бюджете, подтверждающей наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по мероприятиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;
г) описание средств ориентирующей информации для туристов (стенды, дорожные указатели, банеры#) разработанных в соответствии с Методическим пособием с приложением финансово-экономического обоснования и сметы расходов, а также макета средства ориентирующей информации.
4. Информация о сроке приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Агентства www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 рабочих дней до начала их приема.
5. Размер субсидии местному бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы по мероприятиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год;
- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, не может превышать размера, указанного муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии, по мероприятиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Для рассмотрения заявок органов местного самоуправления Агентство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
Агентство в течение 15 рабочих дней с даты, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных органами местного самоуправления документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет документы с заключением в Комиссию.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
7. На основании протокола Агентство в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии с указанием размера субсидии в разрезе муниципальных образований.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) представление заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка с нарушением установленных сроков и формы, установленной Приказом Агентства;
3) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений.
Решение Агентства в течение 5 рабочих дней после его принятия письменно доводится до органов местного самоуправления, подавших заявки на предоставление субсидии.
Муниципальное образование, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях и в сроки, установленных настоящим Порядком.
8. Местные бюджеты не имеют права на получение субсидий в случае, если заявленные для софинансирования мероприятия муниципальных программ уже субсидируются в рамках других государственных программ, предусматривающих финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
9. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
10. Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании соглашений, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на сайте www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения. Соглашения оформляются в письменной форме и подписываются уполномоченным органом местного самоуправления в срок, установленный Агентством.
В случае отказа органа местного самоуправления от подписания (заключения) соглашения в срок, установленный Агентством в решении о предоставлении субсидии, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящим Порядком, на основании решения Агентства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.
11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Агентства в сроки и порядке, установленные соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления на основании справки-расчета на использование субсидии, согласованной Агентством.
Форма справки-расчета на использование субсидии и перечень форм, необходимых для использования субсидии, устанавливается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Агентства www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством по итогам отчетного финансового года путем сравнения плановых показателей, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей.
Перечень целевых показателей результативности использования субсидии устанавливается Агентством в разрезе софинансируемых мероприятий муниципальных программ.
Отчет об эффективности использования субсидии муниципальными образованиями утверждается Агентством и размещается на официальном сайте Агентства www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
14. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашениях.
15. На основании оценки эффективности использования субсидии Агентством принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в случае неэффективного использования субсидии - недостижении в отчетном финансовом году значения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, если фактическое значение показателя составляет менее 95 процентов установленного на соответствующий год значения.
16. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии, потребность в котором подтверждена в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, подлежит сокращению из расчета 1 процент за каждый процент недостижения установленного соглашением значения показателя, но не более 100 процентов от общего объема указанного остатка.
Решение о сокращении неиспользованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий утверждается приказом Агентства в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2015 г. N 287 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.