Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва
(утв. постановлением Избирательной комиссии Республики Коми от 6 июля 2015 г. N 158/836-5)
1. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва, ведут отдельный учет объемов и стоимости фактически предоставленного каждому зарегистрированному кандидату в депутаты Государственного Совета Республики Коми VI созыва по одномандатному избирательному округу (далее - зарегистрированный кандидат), каждому избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми VI созыва по единому избирательному округу (далее - избирательное объединение), эфирного времени и (или) печатной площади и вносят соответствующую информацию в таблицы, формы которых приведены в приложениях N 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Таблицы по формам N 1 и 2 используются для отдельного учета предоставляемого бесплатного и (или) платного эфирного времени организациями телерадиовещания. Таблицы по формам N 3 и 4 используются для отдельного учета предоставляемой бесплатной и (или) платной печатной площади организациями, осуществляющими выпуск периодических печатных изданий.
3. Ведение учета объемов и стоимости фактически предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. При этом ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации.
4. Каждый факт предоставления организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, эфирного времени или печатной площади для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва должен быть отражен в соответствующей таблице не позднее дня, следующего за днем предоставления эфирного времени или печатной площади соответственно.
5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва только на платной основе, в графоклетках таблиц, предназначенных для занесения информации о предоставлении бесплатного эфирного времени или бесплатной печатной площади, проставляют цифру "0" (нуль).
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми VI созыва как на бесплатной, так и на платной основах, в случае принятия решения об объединении в едином агитационном материале бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, вносят сведения об этом в одну строку таблицы, отразив объем фактически предоставленного бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади в соответствующих графоклетках.
7. По окончании агитационного периода в средствах массовой информации организации, осуществ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.