Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к перечню изменений, вносимых
в некоторые решения
Правительства Республики Коми
"Приложение 2
к Положению о республиканском
смотре-конкурсе на лучшее
состояние условий и охраны
труда в организациях,
осуществляющих деятельность
на территории Республики Коми
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации
Полное наименование организации _________________________________________
________________________________________________________________________.
Вид деятельности (по ОКВЭД) ____________________________________________.
Юридический адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество, телефон, должность руководителя: ________________
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество, телефон руководителя службы охраны труда
(специалиста по охране труда) ___________________________________________
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество, телефон председателя профкома или
представителя иного уполномоченного работниками представительного органа
________________________________________________________________________.
N п/п |
Наименование показателей |
Значения показателей |
Отношения показателей отчетного года к предыдущему |
||
единица измерения |
предыдущего 20__ года |
отчетного 20___ года |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднесписочная численность работников, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
женщин |
чел. |
|
|
|
|
лиц моложе 18 лет |
чел. |
|
|
|
2. |
Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
||||
2.1. |
Количество работников, получивших травму на производстве, с утратой трудоспособности на 1 день и более, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
женщин |
чел. |
|
|
|
|
лиц моложе 18 лет |
чел. |
|
|
|
2.2. |
Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
2.3. |
Коэффициент тяжести несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
2.4. |
Количество установленных профессиональных заболеваний |
чел. |
|
|
|
3. |
Проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) |
||||
3.1. |
Количество всех рабочих мест/количество работников, занятых на этих рабочих местах |
р.м./чел. |
|
|
|
3.2. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда/ количество работников, занятых на этих рабочих местах |
р. м./чел. |
приводятся данные по годам за 5 лет (включая отчетный год), следующие за годом завершения предыдущих оценок условий труда* |
||
3.3. |
Количество рабочих мест с классами условий труда/ количество работников, занятых на этих рабочих местах: |
р.м./чел. |
|
|
|
|
1 и 2 классы |
|
|
|
|
|
3.1 класс |
|
|
|
|
|
3.2 класс |
|
|
|
|
|
3.3 класс |
|
|
|
|
|
3.4 класс |
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
3.4. |
Количество женщин, занятых на рабочих местах с классами условий труда: |
чел. |
|
|
|
|
1 и 2 классы |
|
|
|
|
|
3.1 класс |
|
|
|
|
|
3.2 класс |
|
|
|
|
|
3.3 класс |
|
|
|
|
|
3.4 класс |
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
3.5. |
Количество работающих лиц моложе 18 лет, занятых на рабочих местах с классами условий труда: |
чел. |
|
|
|
|
1 и 2 классы |
|
|
|
|
|
3.1 класс |
|
|
|
|
|
3.2 класс |
|
|
|
|
|
3.3 класс |
|
|
|
|
|
3.4 класс |
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
3.6. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, получающих гарантии и компенсации, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
молоко или другие равноценные пищевые продукты |
|
|
|
|
|
лечебно-профилактическое питание |
|
|
|
|
|
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск |
|
|
|
|
|
сокращенная продолжительность рабочего времени |
|
|
|
|
|
повышенный размер оплаты труда |
|
|
|
|
|
льготное пенсионное обеспечение |
|
|
|
|
3.7. |
Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников |
(да, нет) |
|
|
|
4. |
Организация работ по охране труда |
||||
4.1. |
Наличие службы по охране труда (специалиста по охране труда, уполномоченного работодателем работника либо организации или специалиста, оказывающих услуги в области охраны труда, привлекаемых работодателем по гражданско-правовому договору) |
(да, нет) |
|
|
|
4.2. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда, в том числе: |
(да, нет) |
|
|
|
|
количество проведенных заседаний |
ед. |
|
|
|
|
принято решений |
ед. |
|
|
|
4.3. |
Количество уполномоченных лиц по охране труда |
чел. |
|
|
|
4.4. |
Наличие утвержденной системы управления охраной труда |
(да, нет) |
|
|
|
4.5. |
Наличие коллективного договора |
(да, нет) |
|
|
|
|
Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию |
(да, нет) |
|
|
|
4.6. |
Выполнено мероприятий плана улучшения условий и охраны труда, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
в процентах от числа запланированных мероприятий на соответствующий год |
% |
|
|
|
4.7. |
Наличие полного комплекта инструкций по охране труда по профессиям и видам работ |
(да, нет) |
|
|
|
4.8 |
Наличие программ и планов обучения работников по охране труда |
(да, нет) |
|
|
|
4.9. |
Наличие созданных в установленном порядке комиссий по проверке знаний требований охраны труда |
(да, нет) |
|
|
|
4.10. |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
в процентах к общему числу работников, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда |
% |
|
|
|
4.11. |
Количество работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в процентах от общего числа работников, подлежащих прохождению медицинских осмотров |
% |
|
|
|
4.12. |
Обеспеченность работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, в процентах от потребности |
% |
|
|
|
4.13. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями, оборудованными по установленным нормам |
% |
|
|
|
4.14. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
(да, нет) |
|
|
|
4.15. |
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда,** всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в расчете на одного работающего |
руб. |
|
|
|
|
в процентах от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
% |
|
|
|
Руководитель организации ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профкома или представитель
иного уполномоченного работниками
представительного органа (при
их наличии) ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон исполнителя)
* случае если в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, результаты данной аттестации действительны в течение 5 лет, за исключением случаев возникновения обязательств по проведению специальной оценки условий труда, установленных законодательством о специальной оценке условий труда;
** учитываются затраты организации на мероприятия по улучшению условий и охраны труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.