Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 14 июля 2015 г. N 785
Положение
о комиссии по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории МО МР "Печора"
1. Комиссия по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - Комиссия) образована для координации действий территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории МО МР "Печора".
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Коми, администрации МР "Печора" и администраций муниципальных образований сельских и городских поселений по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года;
- содействие в решении вопросов, связанных с подготовкой и проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории МО МР "Печора".
4. Комиссия в рамках своей компетенции:
- рассматривает вопросы взаимодействия территориальных органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления МО МР "Печора", по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года;
- инициирует проверку записей в документах похозяйственного учета в администрациях сельских поселений;
- осуществляет контроль за ходом подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории МО МР "Печора".
5. Комиссия имеет право:
- приглашать (при необходимости) на заседания Комиссии руководителей и должностных лиц территориальных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, средств массовой информации и др.;
- создавать временные рабочие группы для разработки предложений по проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Печора".
В Комиссию включаются представители территориальных органов исполнительной власти Республики Коми, других государственных органов, муниципальных образований, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и средств массовой информации.
7. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении ее состава.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
9. Организационное обеспечение заседаний Комиссии осуществляется секретарем. Секретарь Комиссии составляет проект повестки дня заседания, организует подготовку материалов, информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем или заместителем, председательствующим на заседании. По вопросам, требующим решения руководителя администрации муниципального района, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения на его рассмотрение.
11. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.