Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приказ внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя"
5 августа 2015 г., 10 февраля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и в соответствии с Положением о Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 года N 519, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию:
- от 30.11.2012 N 2617 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Республики Коми, в отношении которых Агентство Республики Коми по социальному развитию осуществляет функции и полномочия учредителя";
- от 29.01.2013 N 141 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 ноября 2012 года N 2617".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми О.Б. Шуктомову.
Руководитель |
И.В. Семяшкин |
г. Сыктывкар
20 декабря 2013 г.
N 2649
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в Порядок внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 декабря 2013 г. N 2649)
5 августа 2015 г., 10 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (и их обособленных подразделениях без права юридического лица - (далее - филиал)).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), и филиала составляется на финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением (филиалом) на этапе формирования проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) в программном комплексе "АЦК-Планирование", содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который(е) представлены содержащиеся в документе сведения;
дата составления документа;
наименование учреждения (филиала);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (филиал) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (филиала));
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются сведения о деятельности учреждения, а именно:
- цели деятельности учреждения (филиала) в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными актами Республики Коми, уставом учреждения (положением филиала);
- виды деятельности учреждения (филиала), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением филиала);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением филиала) к основным видам деятельности учреждения (филиала), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
В табличной части Плана указываются:
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (филиалом) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения (филиала) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (филиалом) исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах:
субсидий на выполнение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
субсидий на иные цели;
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (филиалу).
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (филиалом) согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственных заданий;
субсидий на иные цели;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (филиалом) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением филиала) к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства, передаются в установленном порядке учреждению (филиалу), указываются справочно.
2.6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 2.5. Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по филиалу) на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 2.5. Порядка, формируются филиалом на основании информации, полученной от учреждения.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.5., учреждение (филиал) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (филиалом) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. При необходимости статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления детализируются по дополнительным кодам.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются Министерством с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (филиалом) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением филиала) к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
2.10. При предоставлении учреждению (филиалу) субсидий на иные цели учреждение формирует в программном комплексе "АЦК-Планирование" и одновременно представляет в Министерство на бумажном носителе Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения) (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных Министерством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет субсидий на иные цели по филиалу.
При составлении Сведений учреждением (филиалом) в них указываются:
в графе 1 - наименование субсидий на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия на иные цели;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством, для учета операций с субсидией на иные цели (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией на иные цели в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций субсидией на иные цели в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений субсидий на иные цели;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. При необходимости статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления детализируются по дополнительным кодам.
В случае если учреждению (филиалу) предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии на иные цели без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета.
2.11. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (филиала) (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения (филиала) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. В течение 20 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период План формируется учреждением в программном комплексе "АЦК-Планирование" и одновременно представляется на бумажном носителе на утверждение в Министерство с приложением:
- пояснительной записки к Плану согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- аналитической таблицы согласно приложению N 2 (в случае предоставления учреждению (филиалу) субсидий на иные цели).
3.2. Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Уточнение показателей Плана и Сведений в связи с предоставлением учреждению (филиалу) субсидий на иные цели на основании распределения средств, предусмотренных в республиканском бюджете республики Коми на текущий финансовый год в рамках Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 412, осуществляется учреждением не позднее 5 рабочих дней со дня подписания распределения руководителем Агентства.
3.4. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.5. В целях внесения изменений составляются новые План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и Сведения.
3.6. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о внесении изменений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период и (или) предоставлением субсидии на иные цели на основании распределения Министерства, в том числе:
- при изменении размера субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели;
- при изменении размера поступлений от оказания учреждением (филиалом) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности;
- при перераспределении суммы выплат по поступлениям за счет средств субсидии на выполнение государственного задания и поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности, производится учреждением (филиалом) по мере необходимости, но не более одного раза в месяц, не позднее чем за 15 рабочих дней до конца месяца.
Изменения Плана оформляются в программном комплексе "АЦК-Планирование", а также на бумажном носителе с приложением аналитических форм содержащих расчеты и обоснования согласно приложениям 3, 4, 5.1 и 5.2 к Порядку. При этом приложение 5.1 заполняется только при перераспределении суммы выплат по поступлениям за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание. Приложение 5.2 заполняется при перераспределении суммы выплат по поступлениям за счет грантов, премий, добровольных пожертвований, доходов от продажи товаров и прочих поступлений (за исключением поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание).
В случае изменения объема субсидии на иные цели учреждение формирует в программном комплексе "АЦК-Планирование" Сведения и одновременно представляет на бумажном носителе на утверждение в Министерство.
3.7. План и Сведения учреждения (План и Сведения с учетом изменений), сформированные в программном комплексе "АЦК-Планирование" и представленные на бумажном носителе, утверждаются Министром или первым заместителем министра, а в период их отсутствия - исполняющим обязанности министра, в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
План и Сведения филиала (План и Сведения с учетом изменений), сформированные в программном комплексе "АЦК-Планирование", утверждаются руководителем учреждения в течение 1 рабочего дня с момента утверждения Плана и Сведений учреждения (Плана и Сведений с учетом изменений) Министерством.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
10 февраля 2016 г.
Пояснительная записка
к плану финансово-хозяйственной деятельности
рубли
Плановые показатели по выплатам государственного учреждения Республики Коми "__________________" на 201_ год |
Итого |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет субсидии на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||||||
Итого |
в том числе |
|||||||||||||||
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе |
за счет платы за стационарное обслуживание |
за счет доходов от продажи товаров |
за счет грантов, премий, добровольных пожертвований |
прочие поступления |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
|
гр. 3 + гр. 4 |
|
гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 |
|
|
|
|
|
||||||||
КОСГУ 211 "Заработная плата" Оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Статья 212 "Прочие выплаты" Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно по Закону РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Командировки и служебные разъезды |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Статья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Статья 221 "Услуги связи" Оплата услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Наименование предприятия |
Кол-во, шт. |
тариф, руб. |
Стоимость услуги в месяц с НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Статья 222 "Транспортные услуги" Командировки и служебные разъезды-проезд |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Статья 223 "Коммунальные услуги" Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
расчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
в натуральном выражении |
тариф в руб. |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
Статья 224 "Арендная плата за пользование имуществом" "Арендная плата за пользование имуществом" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" Прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Оплата содержания помещений | ||||||||||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Оплата текущего ремонта оборудования | ||||||||||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Статья 226 "Прочие работы, услуги" Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Расходы на ОСАГО | ||||||||||||||||
Статья 290 "Прочие расходы" Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма, руб. |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
N п/п |
Наименование предприятия |
Расчет |
Сумма, руб. |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" Расходы на оплату ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Медикаменты | ||||||||||||||||
|
N |
Наименование |
кол-во |
цена за единицу |
Сумма в руб. с НДС |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
Продукты питания | ||||||||||||||||
|
|
|
Расчет |
Сумма в руб. с НДС |
||||||||||||
|
итого |
|
|
|||||||||||||
Мягкий инвентарь | ||||||||||||||||
|
N |
Наименование предметов |
кол-во |
цена за ед. |
Сумма в руб. с НДС |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________________
тел. (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
10 февраля 2016 г.
Расшифровка
по направлениям расходования средств субсидий на иные цели
ГБУ РК "__________________________________________________________________"
на _____________________________ 20__ года
рубли
N п/п |
Наименование направления расходования средств субсидий на иные цели* |
Код субсидии |
Остаток субсидии на иные цели по состоянию на 01.01.20___ года |
Размер субсидии на иные цели, предусмотренный на 20__ год |
Итого размер субсидии на иные цели с учетом остатка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
гр. 5+ гр. 6 |
1. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Система социального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Развитие образования" |
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Заполняется в соответствии с Соглашением (Дополнительным соглашением к Соглашению) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложения N 2, 3, 4, 5 и 6 к Соглашению).
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
телефон исполнителя:
дата составления:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции
и полномочия учредителя
10 февраля 2016 г.
ГБУ РК "________________________________________________________________"
за период _______________________________________________________________
Изменения,
вносимые в план ФХД (в том числе изменение размера субсидии на выполнение государственного задания, изменение размера поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности, при перераспределении сумм выплат)
Субсидия на выполнение государственного задания |
Поступления от оказания социальных услуг на платной основе |
Плата за стационарное обслуживание |
|||||||||||||||||||||
Выплаты согласно утвержденному плану на " " _____ 20___ года всего, рублей |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
Выплаты с учетом изменений на " " ____ 20___ года, рублей |
КОСГУ |
Выплаты согласно утвержденному плану ФХД на " " ___ 20__ года всего, рубле* |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
Выплаты с учетом изменений на " " ____ 20__ года, рублей |
КОСГУ |
Выплаты согласно утвержденному плану ФХД на " " ____ 20__ года всего, рубле* |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
|||||||||||
Всего, рублей |
в том числе |
Всего, рублей |
в том числе |
Всего, рублей |
в том числе |
Выплаты с учетом изменений на " " ____ 20__ года, рублей |
|||||||||||||||||
за счет остатка субсидии на выполнение государственного задания на начало года, рублей |
субсидия на выполнение государственного задания на текущий период, рублей |
за счет изменения размера субсидии |
за счет перераспределения между КОСГУ |
за счет остатка на начало года, рублей |
за счет поступлений в текущем году, рублей |
за счет изменения размера поступлений |
за счет перераспределения между КОСГУ |
за счет остатка на начало года, рублей |
за счет поступлений в текущем году, рублей |
за счет изменения размера поступлений |
за счет перераспределения между КОСГУ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
гр. 3 + гр. 4 |
|
|
гр. 6 + гр. 7 |
|
|
гр. 2 + гр. 5 |
|
гр. 11 + гр. 12 |
|
|
гр. 14 + гр. 15 |
|
|
гр. 10 + гр. 13 |
|
гр. 19 + гр. 20 |
|
|
гр. 22 + гр. 23 |
|
|
гр. 18 + гр. 21 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
рубли
Гранты, премии, добровольные пожертвования |
Доходы от продажи товаров |
Прочие поступления |
Выплаты за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности с учетом изменений на " " ___ 20__ года, рублей |
Выплаты с учетом изменений на " " ___ 20___ года, рублей |
|||||||||||||||||||||
Выплаты согласно утвержденному плану ФХД на " " _____ 20____ года всего, рублей |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
Выплаты с учетом изменений на " " ____ 20___ года, рублей |
КОСГУ |
Выплаты согласно утвержденному плану ФХД на " " ____ 20___ года всего, рублей |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
Выплаты с учетом изменений на " " ____ 20__ года, рублей |
КОСГУ |
Выплаты согласно утвержденному плану ФХД на " " ___ 20___ года всего, рублей |
в том числе |
Изменения (+; -)* |
Выплаты с учетом изменений на "__" _____ 20__ года, рублей |
||||||||||||
Всего, рублей |
в том числе |
Всего, рублей |
в том числе |
Всего, рублей |
в том числе |
||||||||||||||||||||
за счет остатка на начало года, рублей |
за счет поступлений в текущем году, рублей |
за счет изменения размера поступлений |
за счет перераспределения между КОСГУ |
за счет остатка на начало года, рублей |
за счет поступлений в текущем году, рублей |
за счет изменения размера поступлений |
за счет перераспределения между КОСГУ |
за счет остатка на начало года, рублей |
за счет поступлений в текущем году, рублей |
за счет изменения размера поступлений |
за счет перераспределения между КОСГУ |
||||||||||||||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
rp. 27 + гр. 28 |
|
|
гр. 30 + гр. 31 |
|
|
гр. 26 + гр. 29 |
|
гр. 35 + гр. 36 |
|
|
гр. 38 + гр. 39 |
|
|
гр. 34 + гр. 37 |
|
гр. 43 + гр. 44 |
|
|
гр. 46 + гр. 47 |
|
|
гр. 42 + гр. 45 |
гр. 16 + гр. 24 + гр. 32 + гр. 40 + гр. 48 |
гр. 8 + гр. 49 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
211 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
212 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
213 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
221 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
222 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
223 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
224 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
225 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
226 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
290 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
310 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение медикаментов) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение продуктов питания) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (расходы на приобретение мягкого инвентаря) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
340 (прочие расходные материалы и предметы снабжения) |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
телефон исполнителя:
дата составления:
* В случае внесения изменений в план ФХД необходимо одновременно представлять пояснительную с подробным расчетом.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 4
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
10 февраля 2016 г.
Изменения,
вносимые в план ФХД в связи с изменением объема субсидии на иные цели ГБУ РК "___________________________________________" от _____________ 20__ года
рубли
N п/п |
Наименование направления расходования средств субсидий на иные цели* |
Код субсидии |
Размер субсидии на иные цели согласно последнему утвержденному плану ФХД на "__" ____ 20__ года всего, рублей |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Изменения (+; -), рублей |
Итого субсидия на иные цели на "__" ___ 20___ год с учетом изменений, рублей |
|||
Всего |
в том числе |
||||||||
остаток субсидии на иные цели по состоянию на 01.01.20__ г. |
код |
сумма, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гр. 5 + гр. 8 + гр. 9 |
1. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Система социального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Реализация Государственной программы Республики Коми "Развитие образования" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
телефон исполнителя:
дата составления:
* Заполняется в соответствии с Соглашением (Дополнительным соглашением к Соглашению) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложения N 2, 3, 4, 5 и 6 к Соглашению).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 5.1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
10 февраля 2016 г.
Пояснительная записка
к уточненному плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения "____________________________________" на "____" __________ 20__ года
рубли
N п/п |
Наименование расходов |
Всего планируемых расходов на 20___ год |
в том числе: |
Фактические расходы на "___" _______ 20___ г. (на дату предоставления ПФХД) |
в том числе: |
Ожидаемые расходы до конца 20___ года (на дату последнего утвержденного ПФХД) |
в том числе: |
Предусмотрено по ПФХД по состоянию на "___" _______ 20___ г. (на дату последнего утвержденного ПФХД) |
в том числе: |
Экономия (+); потребность (-) |
в том числе: |
Причины экономии/потребности |
|||||
за счет субсидий на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание |
за счет субсидий на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание |
за счет субсидий на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание |
за счет субсидий на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание |
за счет субсидий на выполнение государственного задания |
за счет поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
гр. 4 + гр. 5 |
гр. 7 + гр. 10 |
гр. 8 + гр. 11 |
гр. 7 + гр. 8 |
|
|
гр. 10 + гр. 11 |
|
|
гр. 13 + гр. 14 |
|
|
гр. 16 + гр. 17 |
гр. 13 - гр. 4 |
гр. 14 - гр. 5 |
|
|
Статья 211 "Заработная плата" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 212 "Прочие выплаты" итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 221 "Услуги связи" итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора и направления расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 222 "Транспортные услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 223 "Коммунальные услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 224 "Арендная плата за пользование имуществом", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 226 "Прочие работы, услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 290 "Прочие расходы", итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Пояснительная записка заполняется только в части тех статей, по которым Учреждение предлагает изменения (уменьшение/увеличение) расходов, с указанием в графе 18 конкретной причины изменения расходов.
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел.:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 5.2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Республики
Коми, в отношении которых
Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. N 2649
10 февраля 2016 г.
Пояснительная записка
к уточненному плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения "_________________________________________" на "____" __________ 20___ года
рубли
N п/п |
Наименование расходов |
Всего планируемые расходы на 20___ год за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности (за исключением поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание) |
в том числе |
Фактические расходы на "____" ________ 20___ г. за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности (за исключением поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание) (на дату предоставления ПФХД) |
|
Ожидаемые расходы до конца 20_____ года за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности (за исключением поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание) (на дату последнего утвержденного ПФХД) |
|
Предусмотрено по ПФХД по состоянию на "____" ________ 20___ г. за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности (за исключением поступлений от оказания социальных услуг на платной основе и платы за стационарное обслуживание) (на дату последнего утвержденного ПФХД) |
|
Экономия (+); потребность (-) |
|
Причины экономии/потребности |
||||||||||
гранты, премии, добровольные пожертвования |
доходы от продажи товаров |
прочие поступления |
гранты, премии, добровольные пожертвования |
доходы от продажи товаров |
прочие поступления |
гранты, премии, добровольные пожертвования |
доходы от продажи товаров |
прочие поступления |
гранты, премии, добровольные пожертвования |
доходы от продажи товаров |
прочие поступления |
гранты, премии, добровольные пожертвования |
доходы от продажи товаров |
прочие поступления |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 |
гр. 8 + гр. 12 |
гр. 9 + гр. 12 |
гр. 10 + гр. 14 |
гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 |
|
|
|
гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 |
|
|
|
гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 |
|
|
|
гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 |
гр. 16 - гр. 4 |
гр. 17 - гр. 5 |
гр. 18 - гр. 6 |
|
|
Статья 211 "Заработная плата" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 212 "Прочие выплаты" итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 221 "Услуги связи" итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора и направления расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 222 "Транспортные услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 223 "Коммунальные услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 224 "Арендная плата за пользование имуществом", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 226 "Прочие работы, услуги", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 290 "Прочие расходы", итого в том числе: *Необходимо указать все направления расходов по данной подстатье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", итого в том числе: *Необходимо указать все расходы по данной подстатье (должны быть указаны все заключенные договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Пояснительная записка заполняется только в части тех статей, по которым Учреждение предлагает изменения (уменьшение/увеличение) расходов, с указанием в графе 23 конкретной причины изменения расходов.
Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел.:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 декабря 2013 г. N 2649 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 18 августа 2015 г. N 32 ст. 443
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 5 февраля 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24 декабря 2018 г. N 1952
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г. и применяются при составлении ПФХД учреждений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, кроме абзаца 3 подпункта 1.1, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304
Изменения вступают в силу с даты подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 5 августа 2015 г. N 1593
Изменения вступают в силу с даты подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2014 г.