Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июля 2015 г. N 7/2500
План
мероприятий по недопущению возникновения необоснованной кредиторской (дебиторской) задолженности
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1. |
Обеспечение контроля соответствия показаний приборов учета энергоресурсов потребленным объемам по данным поставщиков коммунальных услуг |
ежеквартально |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
2. |
Обеспечение контроля за заключением договоров на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств |
при заключении договоров |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
3. |
Осуществление текущего контроля за принятием муниципальными учреждениями бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств муниципального бюджета на текущий финансовый год |
постоянно |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
4. |
Проведение инвентаризации кредиторской (дебиторской) задолженности в соответствии с методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 с составлением актов сверки кредиторской (дебиторской) задолженности (с выделением сумм просроченной задолженности) |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
5. |
Обеспечение контроля за своевременным обращением в Фонд социального страхования за возмещением расходов на оплату пособий по временной нетрудоспособности |
постоянно |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
6. |
Подготовка предложений по мероприятиям, направленным на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности |
ежеквартально, в течение 3 рабочих дней со дня проведения инвентаризации |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
7. |
Заключение с кредиторами соглашений о реструктуризации кредиторской задолженности |
в течение года |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
8. |
Утверждение графиков погашения кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
в течение года |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
9. |
Погашение кредиторской задолженности, в том числе просроченной, ликвидация образовавшейся дебиторской задолженности |
согласно графику погашения |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя), Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
10. |
Рекомендовать получателям бюджетных средств, автономным и бюджетным муниципальным учреждениям заключать договора, исключая условия об осуществлении авансовых платежей |
постоянно |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
11. |
При поступлении постановлений судебных приставов о взысканий исполнительских сборов должнику своевременно предпринимать меры (при наличии соответствующих оснований) по обращению в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора |
постоянно |
главные распорядители бюджетных средств (органы, осуществляющие полномочия учредителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.