Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 18 августа 2015 г. N 1570)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее по тексту - МО ГО "Усинск"), именуемые в дальнейшем Правилами, устанавливают единые требования к территориальному размещению рекламных конструкций, определяют порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
1.2. Установка рекламных конструкций на территории МО ГО "Усинск" осуществляется на основании разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение), выдаваемого администрацией МО ГО "Усинск" в порядке, установленном настоящими Правилами.
2. Уполномоченные органы
2. Уполномоченные органы администрацией МО ГО "Усинск":
2.1. Сектор архитектуры администрации МО ГО "Усинск" - рассмотрение заявлений и выдача разрешений на установку, аннулирование разрешений, демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Усинск" - организация торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе МО ГО "Усинск" и заключение договоров по результатам торгов, подготовке и передаче исков в суд о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции, установленных на имуществе МО ГО "Усинск".
3. Типы рекламных конструкций
3.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции.
3.1.1. Щитовая рекламная конструкция (билборд и т.п.) - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения статичного изображения. Состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. На щитовые конструкции наносятся печатные и (или) полиграфические рекламно-информационные материалы либо изображения, нанесенные другим способом.
3.1.2. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической или иной сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно, имеет внешние поверхности для размещения информации и состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля.
3.1.3. Перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из фундаментов, опор, устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, нанесенного на мягкое полотнище. Кроме того, перетяжки могут быть комбинированного типа в случае, когда в роли одной из опор выступает капитальное строение.
3.1.4. Арка - рекламная конструкция, состоящая из фундаментов, опор и каркаса (формы), расположенного над проезжей частью дороги. Располагаются над проезжей частью автодорог с двумя и более полосами движения в одну сторону.
3.1.5. Пилларс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (либо без такового), каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, трехсторонняя, формата 1,4 x 3,0 м.
3.1.6. Лайтбокс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, двухсторонняя, формата 1,2 x 1,8 м.
3.1.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов и состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля (экрана).
3.1.8. Объемно-пространственная конструкция - рекламная конструкция, в которой для размещения информации используется как поверхность конструкции, так и ее объем. Данные конструкции изготавливаются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля определяется расчетным путем.
3.1.9. Флаговая конструкция - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к флагштоку, который, в свою очередь, крепится к фундаменту.
3.1.10. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
3.1.11. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию для определения стоимости предоставления рекламного места следует отнести к максимально похожему типу из вышеперечисленных типов.
3.1.12. Стела - рекламная конструкция (уличный указатель, содержащий информацию рекламного характера), которая устанавливается рядом с торговыми комплексами. На стеле размещаются название торгового комплекса и названия предприятий, осуществляющих свою деятельность в этом торговом комплексе.
3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях.
3.2.1. Крышная конструкция - объемная или плоскостная рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышная конструкция состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля определяется ее габаритными размерами.
3.2.2. Настенное панно (щит, планшет, брандмауэр и т.п.) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости внешних стен зданий, строений и сооружений в виде: изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля, имеет внешнюю подсветку.
3.2.3. Световой короб (буквы, рекламная вывеска) - рекламная конструкция с внутренними элементами подсветки.
3.2.4. Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, как правило, формата 0,8 x 1,2 м и 1,2 x 1,8 м, устанавливаемая на опорах наружного освещения (столбах уличного освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
3.2.5. Сити формат - рекламная конструкция, как правило, формата 1,2 x 1,8 м размещается путем присоединения к остановочным комплексам, павильонам и киоскам.
3.2.6. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля.
3.2.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Состоит из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля (экрана).
3.2.8. Растяжка - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к стенам капитальных строений.
3.2.9. Флаговая конструкция - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к флагштоку, который, в свою очередь, крепится к стенам или другим частям капитальных строений.
3.2.10. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
3.2.11. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию следует отнести к максимально похожему типу из вышеперечисленных типов.
4. Общие требования к установке рекламных конструкций
4.1. Рекламные конструкции, установленные на территории МО ГО "Усинск", не должны ухудшать его архитектурный облик, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, цельность композиции элементов ландшафта и садово-паркового искусства, ранее установленных рекламных конструкций.
4.2. Рекламная конструкция должна соответствовать техническим регламентам и быть безопасна, запроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, правилами устройства электроустановок и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. Ответственность за изготовление рекламной конструкции, монтажа и последующей эксплуатации возлагается на лицо, получившее разрешение.
4.3. Недопустимо эксплуатировать рекламные конструкции без рекламных сообщений. Пустующая поверхность должна быть заполнена социальной рекламой, городской некоммерческой информацией, изготовленной за счет собственника рекламной конструкции, допустимо использование облицовочных материалов без информации (при согласовании с сектором архитектуры администрации МО ГО "Усинск").
4.4. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
4.5. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помех для их обслуживания, очистки кровель от снега и льда и т.п. После демонтажа рекламной конструкции, размещенной на здании, необходимо заделать отверстия под крепление данной конструкции (предварительно согласовав материал заделки с собственником недвижимого имущества).
4.6. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации. В случае повреждения рекламной конструкции или информации, размещенной на ней, реклам распространитель осуществляет работы по восстановлению их технического состояния, эстетического вида и изображения в течение 3 дней с момента обнаружения неисправности или порчи.
4.7. Владелец рекламной конструкции или уполномоченное им лицо обязаны содержать прилегающую к рекламной конструкции территорию в надлежащем санитарном состоянии и производить уборку территории, по мере ее загрязнения, в радиусе 5 (пяти) метров от опоры.
4.8. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием реклам распространителя, номера его телефона и идентификационного номера конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем или на боковой поверхности рекламной конструкции и должна быть читаема с ближайшей полосы движения транспортных средств (в отдельных случаях - со стороны тротуара). Данное требование не относится к рекламным вывескам.
4.9. Рекламные конструкции, имеющие фундамент, должны иметь заглубленные фундаменты с последующим восстановлением газона на нем или асфальтобетонного покрытия. В случае отсутствия возможности заглубить фундамент он должен быть облицован плиткой либо другими декоративными облицовочными элементами (материал облицовки согласовывается с сектором архитектуры администрации МО ГО "Усинск").
4.10. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие ордера на производство земляных работ, оформленного в установленном порядке.
4.11. Рекламные конструкции должны иметь подсветку в темное время суток при возможности подключения к электросетям. Если возможность подключения отсутствует, необходимо представить письменное подтверждение от электроснабжающей организации.
4.12. К праздничным дням, знаменательным датам муниципального образования городского округа "Усинск" по согласованию с реклам распространителем администрация города может устанавливать на его рекламных конструкциях социальную рекламу, посвященную праздничным дням и знаменательным датам.
5. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
5.1. Уполномоченным органом по рассмотрению, согласованию и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций является сектор архитектуры администрации МО ГО "Усинск".
5.2. Установка рекламной конструкции на территории МО ГО "Усинск" допускается при наличии разрешения (приложение 1.1. к настоящим Правилам), выдаваемого администрацией МО ГО "Усинск".
5.3. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществляется ее владельцем по договору с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается не менее чем на пять (5) лет и не более чем на десять (10) лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать (12) месяцев.
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются, проводятся новые торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.4. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, независимо от формы собственности недвижимого имущества, выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
5.5. Лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции, обращается в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" по форме, приведенной в приложении 1.2. к настоящим Правилам, а также следующие документы:
5.5.1. Данные о заявителе - физическом лице.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
5.5.2. Согласие в письменной форме от:
- собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо от лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе от арендатора;
- собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительного управляющего при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
5.6. Сектор архитектуры администрации муниципального образования городского округа "Усинск" самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию МО ГО "Усинск".
5.7. Если имущество является муниципальным, сектор архитектуры администрации МО ГО "Усинск" направляет заявление с прилагаемыми документами согласно п. 5.5. настоящих Правил в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Усинск" на проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе МО ГО "Усинск".
5.8. Сектор архитектуры администрации МО ГО "Усинск" принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в срок не более 2-х (двух) месяцев, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами.
5.9. Решение об отказе в выдаче разрешения выдается по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Орган местного самоуправления городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ "О рекламе".
В случае отказа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.10. Принятие решения об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
5.11. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
6. Порядок проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций
6.1. Для выявления самовольно установленной рекламной конструкции (установленной без разрешения) на территории МО ГО "Усинск" администрация городского округа "Усинск" создает комиссию, рассматривающую факты самовольных установок рекламных конструкций.
6.2. Комиссия администрации МО ГО "Усинск" (далее - Комиссия) составляет акт (приложение 1.3 к настоящим Правилам) о факте выявления самовольно установленной рекламной конструкции. Акт утверждается председателем Комиссии. К Акту прилагается фотоматериалы места установки рекламной конструкции.
В акте указываются:
- дата и место составления акта;
- место установки рекламной конструкции (улица, район дома или км автодороги и т.д.);
- тип рекламной конструкции или краткое описание;
- владелец (если таковой установлен).
В случае необходимости к акту прилагается ситуационный план или схема местности с указанием места установки рекламной конструкции.
6.3. Администрация МО ГО "Усинск" в течение трех (3-х) дней со дня утверждения Акта направляет по почте или вручает под расписку владельцу (если такой установлен) самовольно установленной рекламной конструкции предписание (приложение 1.4 к настоящим Правилам) с требованием демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию.
6.4. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
6.5. Если рекламная конструкция была установлена на земле, то при выполнении предписания по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции ее владелец обязан иметь ордер на право производства земляных работ.
Если демонтаж рекламной конструкции проводился в зимний период, то восстановительные работы можно перенести на весенне-летний период при условии предоставления гарантийного письма.
6.6. По окончанию работ по демонтажу необходимо поставить в известность в письменной форме администрацию МО ГО "Усинск" о факте выполнения предписания.
6.7. По истечении указанного в предписании срока Комиссия составляет Акт о выполнении или невыполнении предписания (приложение 1.5 к настоящим Правилам). Акт утверждается председателем Комиссии.
6.8. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация МО ГО "Усинск" выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания.
Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
6.9. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета.
По требованию администрации МО ГО "Усинск" владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
6.10. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в п. 6.8 настоящих правил, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета.
По требованию администрации МО ГО "Усинск" владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
6.11. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет.
По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
6.12. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
6.13. В случае невозможности установления владельца самовольно установленной рекламной конструкции она признается бесхозной в судебном порядке, и ее демонтаж производится за счет собственника недвижимого имущества, к которому она присоединена, на основании предписания администрации МО ГО "Усинск".
В случае если собственником имущества является МО ГО "Усинск", бесхозная конструкция может не демонтироваться, а использоваться по распоряжению администрации МО ГО "Усинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.