Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 3 апреля 2015 г. N 4/308
Положение
о порядке проведения ревизий и проверок по осуществлению финансового контроля в муниципальном районе "Сысольский"
12 июля 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения финансового контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский" путем проведения ревизий (проверок) распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский".
2. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
- исполнения бюджетных смет;
- исполнения муниципальных заданий;
- использования средств местного бюджета;
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- устранения нарушений, выявленных предыдущей ревизией (проверкой);
- других вопросов, возникающих в ходе ревизии (проверки).
2. Порядок организации планирования ревизий (проверок)
1. Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с планом-графиком контрольно-ревизионной работы (далее - План).
2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием наименований проверяемых организаций (объектов контроля), проверяемый период, сроки проведения ревизий (проверок), тема проверки (ревизии).
3. Периодичность составления Плана - годовая.
4. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
5. При подготовке предложений по формированию Плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
Пункт 6 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 12 июля 2017 г. N 7/587
6. План утверждается начальником Финансового управления администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" (далее - Финансовое управление) и размещается на официальном сайте муниципального района "Сысольский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
7. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки), за исключением встречной проверки, составляется программа ревизии (проверки).
8. Программы ревизий (проверок) разрабатываются и подписываются ответственным за проведение ревизий (проверок).
9. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).
10. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- наименование проверяемой организации;
- тему ревизии (проверки);
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
11. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).
12. Программы ревизий (проверок), проводимых по обращениям (требованиям) правоохранительных органов, согласовываются с лицом, направившим обращение (требование) о ее назначении.
13. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку).
Назначение ревизии (проверки)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Ревизия (проверка) назначается руководителем органа, осуществляющего финансовый контроль в муниципальном районе "Сысольский".
17. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
18. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
19. После подписания приказа о проведении ревизии (проверки) в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов, материалов и информации об объекте контроля.
20. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
21. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы приказа на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, ему уполномоченному.
22. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации.
23. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления органом внутреннего муниципального финансового контроля акта ревизии (проверки) в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
24. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, уполномоченным назначать ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
25. Продление срока ревизии (проверки) оформляется приказом руководителя органа, осуществляющего финансовый контроль в муниципальном районе "Сысольский".
26. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
27. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
28. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:
- письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
- направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
29. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
30. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение ревизии (проверки).
3. Проведение ревизии (проверки)
1. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю организации приказ на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
2. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.
3. При проведении ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы должен иметь служебное удостоверение.
4. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
5. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
6. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
7. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
8. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
9. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
10. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
11. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
12. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
13. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
14. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
15. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
16. Встречная проверка назначается руководителем соответствующего органа по письменному представлению руководителя ревизионной группы.
17. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
18. Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
19. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
20. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.
21. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
22. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.
23. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.
24. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.
4. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)
1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
3. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
4. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
5. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
6. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата распоряжения на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенной организации (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фактический и юридический адрес);
- ведомственная принадлежность;
- сведения об учредителях;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка);
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
7. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
8. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
9. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
10. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
11. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
12. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
13. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
14. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
15. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
16. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
17. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
18. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем организации, осуществившим контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером организации, в отношении которого было осуществлено контрольное мероприятие.
19. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
20. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах.
21. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
22. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 10 рабочих дней со дня вручения ему акта.
23. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
24. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
25. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
26. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в органе внутреннего муниципального финансового контроля. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
27. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
28. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
29. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется руководителю организации, осуществившему контрольное мероприятие не позднее 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
5. Реализация результатов ревизии (проверки), встречной проверки
1. На основании материалов ревизии (проверки) органом, осуществляющим финансовый контроль в муниципальном районе "Сысольский" готовится представление, содержащее обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений по устранению выявленных нарушений.
2. В представлении указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации, либо руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация;
- наименование юридического лица, руководителю которого выносится предписание;
- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений.
3. Организация, осуществляющая контрольные мероприятия, обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки), в том числе и путем проведения плановой (внеплановой) проверки устранения ранее выявленных нарушений, назначение и проведение которой осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Каждое контрольное мероприятие и их результаты вносятся в программный продукт "АЦК-Бюджетный контроль" с прикреплением акта ревизии (проверки) и приложений к ним.
5. Результаты ревизии (проверки) представляются руководителю администрации муниципального района "Сысольский".
6. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке.
Раздел II дополнен пунктом 7 с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 12 июля 2017 г. N 7/587
7. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального района "Сысольский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных контрольных мероприятиях не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Информация о проведенных контрольных мероприятиях должна быть подписана начальником Финансового управления и содержать следующую информацию:
- сведения о количестве проведенных контрольных мероприятий;
- объем средств, охваченных проверкой;
- сумма выявленных нарушений;
- информация о количестве выданных представлений, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Информация о проведенных контрольных мероприятиях размещается ежегодно".
Раздел II дополнен пунктом 8 с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 12 июля 2017 г. N 7/587
8. Нарушения, установленные каждым контрольным мероприятием, подлежат регистрации в книге регистрации нарушений, установленных в ходе контрольных мероприятий (далее - реестр выявленных нарушений).
Реестр выявленных нарушений должен содержать следующую информацию:
- содержание нарушения;
- положения нарушенных нормативных правовых актов;
- наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение;
- сумма нарушения (при наличии).
Раздел II дополнен пунктом 9 с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 12 июля 2017 г. N 7/587
9. Финансовое управление осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел II дополнен пунктом 10 с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 12 июля 2017 г. N 7/587
10. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном районе "Сысольский", утверждены постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 12 июля 2017 г. N 7/586.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 апреля 2015 г. N 4/308 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.