2. Признать утратившими силу:
а) приказ Министерства образования Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 693 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья";
б) подпункт 3 пункта 1 приказа Министерства образования Республики Коми от 17 мая 2012 г. N 141 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования Республики Коми";
в) приложение N 3 к приказу Министерства образования Республики Коми от 17 мая 2012 г. N 141 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования Республики Коми";
г) приказ Министерства образования Республики Коми от 4 октября 2013 г. N 596 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 693 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья".
3. Отделу интернатных учреждений и специального образования (Пяткова Л.В.) организовать деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию обучающихся и целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении обучающихся
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Республики Коми С.А. Моисееву-Архипову
Министр |
В.В. Шарков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Коми от 17 августа 2015 г. N 164 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию обучающихся в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении обучающихся"
Текст приказа официально опубликован не был