Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения полномочий в области присвоения, подтверждения или снятия квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми; устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителем при предоставлении государственной услуги, в том числе с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, допущенные в установленном порядке к медицинской и фармацевтической деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства:
1) место нахождения Министерства здравоохранения Республики Коми: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 4 этаж;
местонахождение структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Коми, предоставляющих государственную услугу:
Отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 4 этаж, каб. 414 - для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием;
Отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 4 этаж, каб. 414 - для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием - (8212) тел. 284-017;
2) график (режим) работы Министерства:
Понедельник - четверг с 8.45 до 17.15, пятница с 8.45 до 15.45, перерыв на обед 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
3) справочные телефоны Министерства: приемная (8212) 284-003; факс (8212) 284-004; 284-005;
4) адрес электронной почты: mz@minzdrav.rkomi.ru;
5) официальный сайт Министерства: www.minzdrav.rkomi.ru;
6) места нахождения, на базе которых осуществляется работа республиканской аттестационной комиссии Министерства по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием:
I. Сыктывкарский межтерриториальный отдел организации здравоохранения:
1. Заседания экспертной группы по специальностям "Сестринское дело" (хирургический профиль), "Операционное дело", "Анестезиология и реаниматология", "Диетология", "Медицинская статистика", "Медицинская оптика" проводятся на базе ГБУЗ РК "Коми республиканская больница", г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114.
2. Заседания экспертной группы по специальности "Сестринское дело в педиатрии" проводятся на базе ГУ "Республиканская детская больница", г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 116/6.
3. Заседания экспертной группы по специальности "Акушерское дело" проводятся на базе ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр", г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114/4.
4. Заседания экспертной группы по специальностям "Управление сестринской деятельностью", "Организация сестринского дела", "Рентгенология", "Функциональная диагностика", "Лабораторная диагностика", "Лабораторное дело", "Бактериология", "Эпидемиология (паразитология)", "Гигиена и санитария", "Фармация", "Общая практика", "Лечебное дело", "Сестринское дело" (амбулаторно-поликлинический профиль) проводятся на базе ГАУЗ РК "Консультативно-диагностический центр", г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 6.
5. Заседания экспертной группы по специальностям: "Стоматология", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология профилактическая", "Сестринское дело" (в стоматологии) проводятся на базе ГАУЗ РК "Республиканская стоматологическая поликлиника", г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84.
6. Заседания экспертной группы по специальностям "Судебно-медицинская экспертиза", "Гистология" проводятся на базе ГБУЗ РК "Бюро судебно-медицинской экспертизы", г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25.
7. Заседания экспертной группы по специальностям: "Скорая и неотложная помощь", "Лечебное дело" (для фельдшеров ФАПов и отделений скорой и неотложной помощи) проводятся на базе ГБУЗ РК "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи", г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 58.
8. Заседания экспертной группы по специальностям "Физиотерапия", "Лечебная физкультура", "Медицинский массаж" проводятся на базе ГУ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер", г. Сыктывкар, ул. Куратова, 66.
9. Заседания экспертной группы по специальности "Сестринское дело" (в психиатрии и наркологии) проводятся на базе ГУ "Коми Республиканская психиатрическая больница", г. Сыктывкар, п. Эжва, ул. Эжвинская, д. 1 "А".
10. Заседания экспертной группы по специальности "Сестринское дело" (в терапии) проводятся на базе ГУ РК "Кардиологический диспансер" г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1.
II. Ухтинский межтерриториальный отдел организации здравоохранения
11. Заседания экспертной группы по специальностям "Сестринское дело", "Операционное дело", "Анестезиология и реаниматология", "Диетология", "Медицинская статистика", "Медицинская оптика", "Сестринское дело в педиатрии", "Акушерское дело", "Управление сестринской деятельностью", "Организация сестринского дела", "Рентгенология", "Функциональная диагностика", "Лабораторная диагностика", "Лабораторное дело", "Бактериология", "Эпидемиология (паразитология)", "Гигиена и санитария", "Фармация", "Лечебное дело", "Общая практика", "Скорая и неотложная помощь", "Стоматология", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология профилактическая", "Судебно-медицинская экспертиза", "Гистология", "Физиотерапия", "Лечебная физкультура", "Медицинский массаж" проводятся по адресу: г. Ухта, ул. Чибьюская, д. 54.
III. Воркутинский межтерриториальный отдел организации здравоохранения
12. Заседания экспертной группы проводятся по специальностям "Сестринское дело", "Операционное дело", "Анестезиология и реаниматология", "Диетология", "Медицинская статистика", "Медицинская оптика", "Сестринское дело в педиатрии", "Акушерское дело", "Управление сестринской деятельностью", "Организация сестринского дела", "Рентгенология", "Функциональная диагностика", "Лабораторная диагностика", "Лабораторное дело", "Бактериология", "Эпидемиология (паразитология)", "Гигиена и санитария", "Фармация", "Лечебное дело", "Общая практика", "Скорая и неотложная помощь", "Стоматология", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология профилактическая", "Судебно-медицинская экспертиза", "Гистология", "Физиотерапия", "Лечебная физкультура", "Медицинский массаж" по адресу: г. Воркута, Сангородок, корп. N 3.
б) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ.
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (ГАУ РК "МФЦ"),
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Ухта" (МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта").
Адрес местонахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11.
Телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 08.00 - 18.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Усинск" (МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск"),
Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 38.
Телефон: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17,
электронная почта: admin@mfc-usinsk.ru.
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск": mfc-usinsk.ru.
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск" (МАУ "МФЦ" МО ГО "Сосногорск"),
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7.
Телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 08.00 - 19.00 (без перерыва);
суббота - 09.00 - 16.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования муниципального района "Сысольский" (МАУ "МФЦ" МО ГО "Сысольский"),
Адрес местонахождения: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 32.
Телефон: 8 (82131) 91-1-91, электронная почта: mfc_sysola@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 18.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ" "Печора").
Адрес местонахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Советская, д. 20.
Телефон: 8 (82142) 3-28-18, электронная почта: pechora@mydocuments11.ru
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 08.45 - 18.00 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ" "Воркута").
Адрес: 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 10.
Телефон: 8 (82151) 3-26-46
Электронная почта: vorkuta@mydocuments11.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 17.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Койгородский" (МАУ "МФЦ" MP "Койгородский")
Адрес: 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7.
Телефон: 8 (82132) 91-657
Электронная почта: koygorodok@mydocuments11.ru
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 08.45 - 17.00 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сыктывдинский" (МАУ "МФЦ" МО MP "Сыктывдинский")
Адрес: 168220, РК, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д. 62
телефон: 8 (82130) 7-10-95
электронная почта: v.i.serditov@syktyvdin.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 8.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Троицко-Печорский" (МАУ "МФЦ" МО MP "Троицко-Печорский")
Адрес: 169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, квартал Южный, д. 5, пом. 72.
Телефон: 8 (82138) 92-2-97
Электронная почта: troitsko-pechorsk@mydocuments11.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Удорский" (МАУ "МФЦ МО MP "Удорский")
Адрес: 169240, Республика Коми, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144.
Телефон: 8 (82135) 33-442
Электронная почта: mfc.udora@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 08.15 - 17.30 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Корткеросский" (МАУ "МФЦ MP "Корткеросский")
Адрес: 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225.
Телефон: 8 (82136) 9-20-88
Электронная почта: mfc.kortkeros@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Инта" (МАУ "МФЦ МО ГО "Инта")
Телефон: 8 (82145) 62-875
Электронная почта: mfc@inta.rkomi.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Усть-Куломский" (МАУ "МФЦ МО MP "Усть-Куломский")
Электронная почта: mfc.ustkulom@mail.ru
Телефон: 8 (82137) 94-797.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ПГиМУ Прилузского района (МАУ "МФЦ ПГиМУ Прилузского района)
Адрес: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
Телефон: 8 (82133) 21-9-97.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства minzdrav.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.pgu.rkomi.ru и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" www.gosuslugi.ru (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Министерства, официальном сайте МФЦ; информационных стендах МФЦ.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, сообщается заявителю:
1) лично;
2) по телефону;
3) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
4) на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
5) посредством размещения на информационном стенде Министерства.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется сотрудником Министерства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе информацию об этапах предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) непосредственно при обращении (в том числе через инфоматы);
2) по телефону;
3) на официальном сайте МФЦ;
4) по почте (по письменным обращениям граждан);
Порядок предоставления МФЦ информации заявителям устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.4. На официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:
1) о месте нахождения Министерства;
2) графике работы Министерства;
3) номера телефонов для справок;
4) адрес электронной почты;
5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.5. На информационных стендах, а также на официальном сайте Министерства и МФЦ размещается следующая информация:
1) о месте нахождения и графике работы Министерства;
2) о графике приема граждан министром здравоохранения Республики Коми (далее - министр), а также государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;
3) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
4) о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;
5) о справочных телефонах МФЦ, факсе, адресе электронной почты МФЦ, адресе официального сайта МФЦ в сети Интернет;
6) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе через инфоматы (инфокиоски, инфопункты);
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) иная информация, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг".
Тексты информационных материалов для размещения на информационных стендах Министерства и МФЦ печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, отдельные положения выделяются другим шрифтом.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций):
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций):
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.