Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
принятия и обработки заявлений граждан о блокировке/разблокировке универсальной электронной карты
(утв. приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 21 августа 2015 г. N 145-од)
19 ноября 2015 г.
1. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с момента выдачи гражданину универсальной электронной карты (далее - УЭК), и регулируют порядок блокировки/разблокировки УЭК.
Приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 19 ноября 2015 г. N 183-од в пункт 2 внесены изменения
2. Основаниями для блокировки УЭК являются:
- окончание срока действия УЭК;
- подключение новых региональных или муниципальных приложений (в случае невозможности подключения региональных и муниципальных приложений без перевыпуска карты);
- выбор заявителем другого банка;
- изменение персональных данных заявителя;
- неработоспособность УЭК;
- утеря УЭК;
- кража УЭК.
3. Форма заявления о блокировке/разблокировке универсальной электронной карты размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником пункта приема при обращении гражданина, его представителя в пункт приема для подачи заявления о выдаче УЭК.
4. Местом приема заявлений о блокировке/разблокировке УЭК (далее - Заявление) являются пункты приема заявлений (далее - ППЗ), определяемые уполномоченной организаций Республики Коми (далее - УОС Республики Коми) и размещенные на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/).
Приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 19 ноября 2015 г. N 183-од в пункт 5 внесены изменения
5. При утрате (краже) УЭК, утрате (краже) конверта с пин-кодами к УЭК гражданин незамедлительно уведомляет УОС Республики Коми о необходимости блокировки УЭК:
- по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК;
- путем подачи письменного заявления о блокировке УЭК в любой ППЗ с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
6. Заявление подается лично гражданином или его законным представителем. При приеме Заявления сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу. В случае обращения представителя гражданина, сотрудник ППЗ проверяет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем, а также лицом, принявшим заявление.
7. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и по месту пребывания (при наличии), гражданство, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии). При приеме Заявления сотрудник ППЗ осуществляет проверку соответствия указанной в заявлении информации, а также проверку принадлежности подлежащей блокированию/ разблокированию УЭК пользователю УЭК.
Приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 19 ноября 2015 г. N 183-од в пункт 8 внесены изменения
8. При приеме заявления сотрудник УОС Республики Коми проверяет наличие у гражданина регистрации на территории Республики Коми, что является обязательным условием для приема и обработки Заявления, а также наличие выпущенной или выданной УЭК на данного гражданина. Отказ в приеме Заявления должен быть мотивированным.
9. Сотрудник ППЗ при принятии заявления осуществляет проверку информации о пользователе УЭК в реестре УЭК, содержащем сведения о выданных на территории Республики Коми УЭК. При отсутствии информации о пользователе УЭК в реестре УЭК сотрудник ППЗ отказывает заявителю в принятии заявления с указанием причины отказа.
10. После проведения формально-логической проверки заявления на блокировку/разблокировку данные заявления в электронном виде передаются из ППЗ в информационную систему УОС Республики Коми в режиме он-лайн.
11. После приема Заявления сотрудник ППЗ выдает гражданину документ (расписку) в его получении.
12. Сотрудник ППЗ при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в УОС Республики Коми.
13. УОС Республики Коми осуществляет рассмотрение заявления о блокировке/разблокировке УЭК и блокировку/разблокировку УЭК в информационной системе для предотвращения совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК картой. Блокировка/разблокировка УЭК осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения гражданина с заявлением о блокировке/разблокировке УЭК.
Приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 19 ноября 2015 г. N 183-од в пункт 14 внесены изменения
14. В случаях блокировки УЭК по причине:
- окончания срока действия УЭК;
- подключения новых региональных или муниципальных приложений;
- выбора заявителем другого банка;
- изменения персональных данных заявителя;
- неработоспособности УЭК,
УЭК сдается заявителем в ППЗ и подлежит передаче в УОС Республики Коми одновременно с заявлением о блокировке УЭК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.