Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 14 августа 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 августа 2017 г. N 20
Приложение N 1
к Порядку и Методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на очередной
финансовый год и плановый период
25 августа 2016 г., 14 августа 2017 г.
Форма 1
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР
НПА, устанавливающие расходное обязательство |
Показатель ед. измерения |
Количественный показатель |
тариф (цена, норматив, стоимость единицы), руб. |
Текущий финансовый год, руб. |
1-й планируемый год, руб. |
2-й планируемый год, руб. |
3-й планируемый год, руб. |
Примечание |
|||||
план |
исполнение (на дату представления информации) |
% исполнения плана |
|||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
211 Оплата труда всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проезд к месту отдыха и обратно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
командировочные и суточные расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсационные выплаты работодателем, назначаемые и выплачиваемые находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и находящимся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие расходы по КОСГУ 212 (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги почтовой связи (в т.ч. пересылка почтовых отправлений, оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением, пересылка, абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, приобретение почтовых марок и маркированных конвертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги фельдъегерской и специальной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров (в т.ч. абонентская оплата, повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений, абонентская оплата за пользование радиоточкой, оплата сотовой связи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие расходы по КОСГУ 221 (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проезд к месту учебы и обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по подстатье КОСГУ 222 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг в случае, если расходы осуществляются на основании отдельных договоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по подстатье КОСГУ 223 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по подстатье КОСГУ 224 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 Работы, услуги по содержанию имущества всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое обслуживание (автотранспортных средств, оргтехники (оборудования)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение эксплуатационных расходов по арендуемым помещениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка имущества, зарядка огнетушителей и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по подстатье КОСГУ 225 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущий ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зданий, служебных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оргтехники (оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зданий, служебных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оргтехники (оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие работы, услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги в области информационных технологий (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
типографские работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (в т.ч. диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч. предрейсовые осмотры водителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
найм жилых помещений при служебных командировках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные работы и услуги (услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана), подписка на периодические и справочные издания, приобретение бланочной продукции, размещение объявлений в газету, услуги по курьерской доставке, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата налогов и сборов, государственных пошлин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
представительские расходы, прием и обслуживание делегаций (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение оргтехники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение мебели (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение прочих основных средств (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, медикаментов и перевязочных средств, медикаментов и перевязочных средств, строительных материалов, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов (расшифровать)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Примечание:
1) Таблица заполняется в рублях.
2) В таблице указываются показатели текущего года на 01 октября.
3) В таблице указываются расходы, осуществляемые за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов).
4) К таблице по разделам "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Социальная политика" предоставляются подробные расчеты указываемых в графах 9-11 объемов (в произвольной форме), за исключением расходов на:
- предоставление субсидии на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
- на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики";
- на содержание отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар".
5) В таблице не отражаются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар", планируемые на очередной финансовый год и (или) плановый период.
Форма 2
Обоснования
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _________ КВСР ______
Единица измерения: (в рублях)
1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
|
Итого по работам |
|
|
|
|
Итого затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
Итого затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения государственного задания |
|
|
|
|
Итого корректировка объемов бюджетных ассигнований в связи с применением коэффициента выравнивания |
|
|
|
|
Справочно: коэффициент выравнивания* |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
------------------------------
* При отсутствии коэффициента выравнивания указывается значение 1,0
1.1. Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом (раздел 2) |
Объем бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
Корректировка объемов бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
|||||||||
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
На предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе; оплата труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20___ год
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 9 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги |
||||||||||||||||||||
ОТ1*(1) |
МЗ и ОЦДИ *(2) |
ИНЗ*(3) |
КУ*(4) |
СНИ*(5) |
СОЦДИ*(6) |
УС*(7) |
ТУ*(8) |
ОТ2*(9) |
ПНЗ*(10) |
||||||||||||
всего, (гр. 10 + гр. 11) |
в том числе: |
всего, (гр. 20 + гр. 21) |
в том числе: |
||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)
*(2) МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
*(3) ИНЗ - на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
*(4) КУ - на коммунальные услуги
*(5) СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи)
*(6) СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества
*(7) УС - на приобретение услуг связи
*(8) ТУ - на приобретение транспортных услуг
*(9) ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальные услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги
*(10) ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды
2.2 Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 8 + гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 21) |
в том числе: |
||||||||||||||
ОТ1*(1) |
МЗ и ОЦДИ*(2) |
ИНЗ*(3) |
КУ*(4) |
СНИ*(5) |
СОЦДИ*(6) |
УС*(7) |
ТУ*(8) |
ОТ2*(9) |
ПНЗ*(10) |
|||||||||||
всего, (гр. 9 + гр. 10) |
в том числе: |
всего, (гр. 19 + гр. 20) |
в том числе: |
|||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал
*(2) МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
*(3) ИНЗ - на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы
*(4) КУ - на оплату коммунальных услуг
*(5) СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи)
*(6) СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы
*(7) УС - на приобретение услуг связи
*(8) ТУ - на приобретение транспортных услуг
*(9) ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал
*(10) ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды
2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на содержание имущества учреждений, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ, общехозяйственных нужд, и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения)
Период |
Объем бюджетных ассигнований с учетом коэффициента платной деятельности |
Справочно |
|||||
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания, всего (гр. 5 + гр. 6) |
в том числе: |
коэффициент платной деятельности (гр. 7 / (гр. 7 + гр. 8)) |
планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в отчетном финансовом году на указанные цели |
планируемые поступления доходов платной деятельности сверх установленного муниципального задания, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году* |
||
затраты на потребление электрической энергии (10% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги) |
затраты на потребление тепловой энергии (50% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
1-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
2-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
3-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается вся иная приносящая доход деятельность, за исключением платы, взимаемой в случаях, определенных федеральными законами, за оказанные муниципальные услуги, выполненные в пределах установленного учредителем муниципального задания.
Форма 3
Объем бюджетных ассигнований,
планируемый к выделению муниципальным учреждениям в виде субсидии на иные цели
руб.
Наименование цели предоставления субсидии |
Код субсидии |
Текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
||
план |
исполнение по состоянию на |
% исполнения плана |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.