Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 26 января 2015 г. N 11 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10.1
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522)
26 января 2015 г.
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, а также регулирует вопросы, связанные с формированием и ведением информационного ресурса адресной инвестиционной программы Республики Коми (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в разрезе государственных программ Республики Коми по субъектам бюджетного планирования.
3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Коми в состав адресной программы не включается.
4. Информационный ресурс адресной программы представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, на весь период реализации инвестиционных проектов (далее - информационный ресурс).
5. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на формирование проекта адресной программы, является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок формирования адресной программы
6. Формирование проекта адресной программы осуществляется на основании предложений, представляемых в уполномоченный орган в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, следующими субъектами бюджетного планирования (далее - субъекты бюджетного планирования):
Министерством архитектуры и строительства Республики Коми - в виде перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, - в виде перечней объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, формируемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
Дорожным агентством Республики Коми - в виде перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
7. В отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, в уполномоченный орган представляются следующие документы:
7.1. Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и Дорожным агентством Республики Коми по объектам капитального строительства для государственных нужд Республики Коми:
1) по переходящим объектам - паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (далее - паспорт инвестиционного проекта);
2) по вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копия положительного экспертного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 4);
в) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 6), - при наличии проектной документации;
д) копия задания на проектирование по объектам капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми) - при отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту;
е) копия плана-графика строительства объекта (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми), планируемого к строительству в очередном финансовом году, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении государственного контракта на строительство);
ж) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство объекта;
з) копия протокола заседания общественного совета при администрации муниципального образования городского округа (района) о согласовании строительства объекта на соответствующем земельном участке.
7.2. Органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, по объектам капитального строительства для муниципальных нужд:
1) по переходящим объектам - паспорт инвестиционного проекта;
2) по вновь начинаемым объектам:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;
в) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 6), по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;
г) копия задания на проектирование (при отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту), согласованная в установленном порядке с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и Министерством архитектуры и строительства Республики Коми, по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
д) копия положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности инвестиционных проектов для муниципальных нужд, планируемых к включению в адресную программу и подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми;
е) копия плана-графика строительства объекта, планируемого к строительству в очередном финансовом году, согласованного Министерством архитектуры и строительства Республики Коми, по форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении муниципального контракта на строительство);
ж) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство объекта;
з) копия протокола заседания общественного совета при администрации муниципального образования городского округа (района) о согласовании строительства объекта на соответствующем земельном участке.
8. Уполномоченный орган:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка. Датой поступления документов считается дата регистрации документов уполномоченным органом;
2) проводит оценку документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
При выявлении несоответствия документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления уполномоченный орган направляет органам исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, уведомление об отказе в рассмотрении документов в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов.
Орган исполнительной власти Республики Коми, получивший уведомление об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно не позднее сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) осуществляет ранжирование объектов капитального строительства, включенных в перечни, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в соответствии с критериями, установленными Порядком ранжирования объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения, и направляет его результаты в Министерство финансов Республики Коми с проектом адресной программы;
4) оформляет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в Министерство финансов Республики Коми проект адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов Республики Коми направляет проект адресной программы в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Бюджетной комиссии является основанием для включения в установленном порядке Министерством финансов Республики Коми соответствующих объемов бюджетных ассигнований в проект республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
10. Уполномоченный орган:
1) в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Бюджетной комиссии от Министерства финансов Республики Коми направляет субъектам бюджетного планирования, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, проект адресной программы, доработанный с учетом принятого Бюджетной комиссией решения;
2) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми об утверждении адресной программы.
III. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, перечня объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
11. Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми) формируется Министерством архитектуры и строительства Республики Коми в разрезе государственных программ Республики Коми.
12. Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень объектов для муниципальных нужд) формируется органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности в разрезе государственных программ Республики Коми.
13. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень автомобильных дорог) формируется Дорожным агентством Республики Коми с учетом целей и задач, установленных Государственной программой Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 650.
14. Объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми.
15. Автомобильные дороги, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в Перечень автомобильных дорог.
16. В Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, Перечень объектов для муниципальных нужд и Перечень автомобильных дорог (далее - Перечни) включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
17. Перечни, указанные в пунктах 11-13 настоящего Порядка, формируются по форме, утверждаемой уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
18. Для формирования Перечня объектов для государственных нужд Республики Коми органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство архитектуры и строительства Республики Коми предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в разрезе государственных программ Республики Коми (далее - предложения) с приложением следующих документов:
1) по переходящим объектам капитального строительства для государственных нужд - в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка;
2) по вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено, - в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего Порядка.
19. Министерство архитектуры и строительства Республики Коми:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в день представления документов в Министерство архитектуры и строительства Республики Коми. Датой поступления документов считается дата регистрации документов Министерством архитектуры и строительства Республики Коми;
2) в течение 6 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проводит предварительную оценку на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, установленным пунктом 18 настоящего Порядка;
3) в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, готовит и представляет в уполномоченный орган Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, включающий переходящие объекты капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, а также вновь начинаемые объекты, в том числе объекты, строительство которых было ранее приостановлено.
Включение объектов капитального строительства в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми производится Министерством архитектуры и строительства Республики Коми при условии представления органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Формирование Перечней объектов для муниципальных нужд производится органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, на основании критериев отбора, установленных правилами предоставления соответствующих субсидий, при наличии согласованного в установленном порядке задания на проектирование объекта капитального строительства.
Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в уполномоченный орган Перечни объектов для муниципальных нужд в разрезе государственных программ Республики Коми с приложением документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.
21. Основаниями для принятия решения Министерством архитектуры и строительства Республики Коми об отказе во включении предложения в Перечни объектов для государственных нужд Республики Коми и уполномоченным органом об отказе во включении в проект адресной программы объектов муниципальной собственности являются:
1) отсутствие в паспорте инвестиционного проекта информации:
а) о включении инвестиционного проекта в государственную программу Республики Коми, в государственную программу Российской Федерации, в рамках которой предполагается его реализация. Данный пункт не применяется в отношении органов государственной власти Республики Коми, расходы которых осуществляются вне рамок государственных программ (подпрограмм) Республики Коми, государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации;
б) об объемах, источниках и сроках финансирования инвестиционного проекта (объекта);
в) о необходимости реализации инвестиционного проекта (объекта), включающей описание проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект (объект);
г) о показателе интегральной оценки эффективности проекта, рассчитанном в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 4);
2) внесение предложения о включении объекта капитального строительства в Министерство архитектуры и строительства Республики Коми, уполномоченный орган с нарушением требований, установленных пунктами 18 и 20 настоящего Порядка.
22. Министерство архитектуры и строительства Республики Коми по результатам предварительной оценки документов, проведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление в орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, о принятии решения об отказе во включении в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми.
Орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, по которому принято решение об отказе во включении в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, после устранения недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
23. Дорожное агентство Республики Коми для формирования Перечня автомобильных дорог заполняет документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, и представляет их в уполномоченный орган вместе с Перечнем автомобильных дорог в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
Включение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Перечень автомобильных дорог осуществляется Дорожным агентством Республики Коми.
24. Задания на проектирование объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд, финансирование которых предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - задание на проектирование объектов капитального строительства) подлежат разработке в соответствии с методическими рекомендациями, регламентирующими порядок подготовки предпроектных документаций, формирования, согласования и утверждения заданий на проектирование объектов, утвержденными Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и размещенными в установленном порядке на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Задания на проектирование объектов капитального строительства подлежат обязательному письменному согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и Министерством архитектуры и строительства Республики Коми в установленные законодательством сроки.
IV. Порядок реализации адресной программы
25. Реализация адресной программы осуществляется субъектами бюджетного планирования.
26. Утвержденная адресная программа является основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Внесение изменений в адресную программу осуществляется в установленном порядке уполномоченным органом на основании предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Министерством финансов Республики Коми.
При включении в предложения вновь начинаемых объектов, в том числе объектов, строительство которых было ранее приостановлено, вместе с предложениями в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.
28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям субъектов бюджетного планирования, в следующих случаях:
1) необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по объектам, включенным в адресную программу;
2) изменения объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
3) изменения состава или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования (подведомственных им учреждений);
4) принятия нормативных правовых актов Правительства Республики Коми о предоставлении (распределении) субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, о внесении изменений в принятые решения.
29. При неэффективном использовании бюджетных средств объект в соответствии с порядком, разработанным Министерством архитектуры и строительства Республики Коми, подлежит исключению из адресной программы.
V. Порядок финансирования объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми и объектов капитального строительства для муниципальных нужд, включенных в адресную программу
30. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на строительство объектов капитального строительства для муниципальных нужд, включенных в адресную программу, устанавливается правилами предоставления соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам, утвержденными государственными программами Республики Коми.
31. Финансирование по объектам капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, в том числе по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, включенным в адресную программу, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации договоров и государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).
32. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется с лицевого счета государственного заказчика (заказчика-застройщика), открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета исполнителей работ (услуг) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предоставлении государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) заявок на оплату расходов и следующих документов по каждому объекту:
1) государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам конкурса на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы объектов, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (далее - государственные контракты), а также договоров об осуществлении строительного контроля, заключенных с организацией, выигравшей конкурс (при их наличии);
2) положительных сводных заключений государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по вновь начинаемым объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, составленной на основании данных раздельного учета затрат по соответствующему объекту, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
8) сводных сметных расчетов стоимости строительства, используемых в целях организации раздельного учета затрат, по соответствующему объекту;
9) титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой бюджетных инвестиций по годам на весь период строительства, титульных списков переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций на соответствующий год и плановый период.
33. Изменение объема финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
34. Министерство финансов Республики Коми и субъекты бюджетного планирования осуществляют контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
35. Государственные (муниципальные) заказчики (заказчики-застройщики) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
VI. Порядок мониторинга хода реализации адресной программы, формирования и ведения информационного ресурса адресной программы
36. Мониторинг хода реализации адресной программы производится уполномоченным органом в текущем финансовом году ежеквартально.
37. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (не позднее 1 февраля - по итогам отчетного года) представляют в уполномоченный орган информацию о реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу, по формам и перечню, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
38. Уполномоченный орган:
1) оформляет сводный отчет по итогам мониторинга хода реализации адресной программы;
2) ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (не позднее 15 февраля - по итогам отчетного года) представляет в Министерство финансов Республики Коми сводный отчет о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу;
3) ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет заместителям Председателя Правительства Республики Коми информацию о результатах мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу.
39. Информационный ресурс формируется и ведется уполномоченным органом на основании утвержденной адресной программы и сводного отчета о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу.
40. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается уполномоченным органом.
41. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ в Республике Коми, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Республики Коми, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми.
42. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты оформления сводного отчета по итогам мониторинга хода реализации адресной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.