Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июля 2011 г. N 7/2183
Порядок
составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
9 декабря 2011 г., 3 августа 2012 г., 12 августа 2013 г.
Общие положения
1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО ГО "Сыктывкар", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО ГО "Сыктывкар".
3. Бюджет МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с учетом:
- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" при формировании финансовой политики;
- информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы МО ГО "Сыктывкар";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" и своевременного принятия соответствующих мер.
4. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
2. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" готовит:
1) прогноз социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
2) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
3) предварительные итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за истекший период текущего финансового года;
4) ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за текущий финансовый год;
5) основные направления бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 подпункт 6 пункта 2 изложен в новой редакции
6) разработанные на основании мотивированных заключений отраслевых (функциональных) и структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар":
а) анализ эффективности реализации действующих муниципальных программ и долгосрочных целевых программ МО ГО "Сыктывкар";
б) перечень муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде.
7) перспективный перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) прогнозный перечень муниципальных гарантий МО ГО "Сыктывкар", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:
- наименования принципалов;
- объема гарантии по каждому принципалу;
- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;
9) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/2867 в подпункт 2 пункта 3 внесены изменения
2) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета составляют прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) оценку объема расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" по главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар";
2) прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
3) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за текущий год с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 5
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/2867 подпункт 5 пункта 5 изложен в новой редакции
5) проекты муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (проекты изменений в утвержденные муниципальные программы МО ГО "Сыктывкар"), включая ресурсное обеспечение их реализации в рамках доведенных департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 в подпункт 6 пункта 5 внесены изменения
6) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 подпункт 7 пункта 5 изложен в новой редакции
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 пункт 5 дополнен подпунктом 8
8) предложения по направлениям расходования ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 августа 2013 г. N 8/3134 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Муниципальные программы утверждаются и реализуются в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
7. Департамент финансов осуществляет:
1) формирование основных параметров проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/2867 подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) разработку и актуализацию методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) составление сводного перечня публичных нормативных обязательств МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
5) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) составление сводной информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;
7) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
8. Департаментом финансов в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
9. Департамент финансов в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар".
10. Департамент финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГО "Сыктывкар".
11. Проект бюджета МО ГО "Сыктывкар" вносится Департаментом финансов главе администрации МО ГО "Сыктывкар" в форме проекта решения Совета МО ГО "Сыктывкар" с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар" для принятия решения о внесении в Совет МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.