Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса.
3) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве либо письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство письменного запроса (заявления), указанного в п. 2.6 настоящего Регламента.
Прием письменного запроса в Агентстве осуществляется следующими способами:
1) через почтовое отделение;
2) лично от заявителя;
3) исключен.
См. текст подпункта 3
3.2.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации запроса в Агентстве. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Агентство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги лично в Агентство, специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в получении запроса с указанием даты его поступления в Агентство. Расписка выдается непосредственно на приеме (при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя). Расписка при представлении запроса через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, не выдается. Датой подачи документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается дата регистрации в Агентстве в соответствии пункту 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.5. Запрос в день его регистрации направляется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) Агентства. Руководитель Агентства не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, передает запрос с резолюцией об исполнении специалисту, ответственному за исполнение запроса далее - Исполнитель), при этом в соответствии с компетенцией в качестве исполнителя могут быть определены:
1) по запросам о подтверждении стажа работы, о подтверждении награждения - ведущий специалист-эксперт, ответственный за организацию делопроизводства;
2) по запросам о подтверждении размеров заработной платы - консультант (главный бухгалтер);
3) по непрофильным запросам - главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт.
3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие письменного запроса (заявления) требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в Агентство.
3.2.9. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Агентства на исполнение Исполнителю.
3.3. Исполнение запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.
Исполнитель осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.2. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа".
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Агентства и зарегистрированное специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве направляется заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие на хранении в Агентстве запрашиваемых архивных документов, на основании которых могут быть выданы заявителю архивные справки, архивные копии или архивные выписки.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе (требуются дополнительные сведения и уточнения) Исполнитель готовит в адрес заявителя письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений и уточнений.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Агентства и зарегистрированное специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.
Критерием принятия решения является степень полноты информации, содержащейся в запросе, для его исполнения.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений и уточнений.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12.2 настоящего Административного регламента, и наличии в Агентстве запрашиваемых архивных документов, Исполнитель осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Агентстве.
3.3.5. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
3.3.6. Архивная справка составляется по фо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.