Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация представляет собой деятельность, осуществляемую в период избирательной кампании и имеющую целью побудить или побуждающую избирателей к голосованию за кандидата (кандидатов) на должность Главы Республики Коми или против него (них).
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
3. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
1) призывы голосовать за кандидата (кандидатов) на должность Главы Республики Коми либо против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату на должность Главы Республики Коми, в частности указание на то, за какого кандидата на должность Главы Республики Коми будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона);
3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата на должность Главы Республики Коми;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каких-либо кандидатах на должность Главы Республики Коми, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов на должность Главы Республики Коми, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата на должность Главы Республики Коми, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату на должность Главы Республики Коми, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата на должность Главы Республики Коми.
4. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 3 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата (кандидатов) на должность Главы Республики Коми или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 3 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
5. Для получения права на выполнение работ, оказание услуг по изготовлению печатных агитационных материалов организации, индивидуальные предприниматели должны не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы Республики Коми опубликовать не менее чем в 1 региональном периодическом печатном издании сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ и услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов и в тот же срок представить эти сведения в Избирательную комиссию Республики Коми.
6. Порядок и условия проведения предвыборной агитации, ограничения при их проведении определяются Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.