Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
подачи и регистрации заявлений с документами получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и принятия решения о назначении пособия
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 сентября 2014 г. N 1942)
15 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 5 Правил предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 (далее - Правила), и пункта 2 Постановления Правительства Республики Коми от 13 марта 2009 года N 56 "О некоторых вопросах реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона".
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи и регистрации заявлений с документами получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, а также принятия решения о назначении пособия (далее - пособие).
3. Назначение пособия на детей, указанных в пункте 1 Правил, осуществляется центром по предоставлению государственных услуг одному из их законных представителей (матери, отцу, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близких родственников (бабушке, дедушке), совместно проживающих с детьми (далее - заявители).
4. Для назначения пособия заявитель ежегодно, до 1 марта, подает в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 4 и 4(1) Правил:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в поселках, селах и других населенных пунктах;
2) почтовым отправлением.
От имени заявителей при обращении в центры по предоставлению государственных услуг в целях назначения пособия могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Регистрация заявления о назначении пособия и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг лично от заявителя, осуществляется в день их предоставления в центр по предоставлению государственных услуг.
6. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), принимает заявление, проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 4 и 4(1) Правил, реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений.
7. При предоставлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии документов, указанных в пункте 4 и 4(1) Правил, специалист центра по предоставлению государственных услуг (специалист по социальной работе), ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
8. При отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через организацию почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением в их получении (отрывная часть заявления).
В случае направления заявления и документов через организацию почтовой связи, расписка-уведомление направляется в адрес заявителя через организацию почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля заявлений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия и справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую факт получения пенсии.
В случае если заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе указанные в настоящем пункте документы не представлены, они запрашиваются специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления с документами в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. При принятии документов от заявителей специалистом по социальной работе в поселках, селах и других населенных пунктах они обрабатываются в порядке, установленном подпунктами 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка, и в течение 3 рабочих дней со дня предоставления передаются специалистом по социальной работе в центр по предоставлению государственных услуг и регистрируются специалистом центра в журнале регистрации заявлений с документами в день поступления заявления в центр по предоставлению государственных услуг.
11. В случае направления заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в день их поступления, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктом 6 и подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка.
12. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения, на основании предоставленных документов осуществляет проверку права заявителя на пособие.
13. При отсутствии оснований для отказа в назначении пособия, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта, решения осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о назначении пособия информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит проект решения в виде протокола решения о назначении пособия по установленной форме, соответствующей программному обеспечению.
14. При наличии оснований для отказа в назначении пособия, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта, решения готовит проект решения об отказе в назначении пособия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. Проект решения о назначении (об отказе в назначении) передается должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения, который осуществляет проверку права заявителя на пособие на основании предоставленных документов.
16. Решение о назначении (отказе в назначении) пособия принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг в течение 10 дней со дня подачи заявления с документами, предусмотренными в пункте 4 и 4(1) Правил.
17. Центр по предоставлению государственных услуг письменно сообщает гражданину о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
18. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 и 4(1) Правил, за исключением документов, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для назначения ежемесячного пособия.
Решение об отказе в назначении пособия оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр решения об отказе в назначении пособия подшивается в личное дело заявителя, второй экземпляр - направляется заявителю в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Заявитель имеет право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за назначением пособия после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для назначения пособия специалист центра по предоставлению государственных услуг осуществляет направление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией, при этом срок принятия решения может быть продлен, о чем заявителю сообщается путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов) с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.
21. Получатели пособия обязаны своевременно информировать центр по предоставлению государственных услуг, в котором они зарегистрированы, об изменении данных, представленных для принятия решения о назначении пособия (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращении опеки либо попечительства и др.).
22. Споры по вопросам назначения и выплаты пособия разрешаются в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о назначении пособия |
|
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 сентября 2014 г. N 1942 "Об утверждении Порядка подачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.