Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 октября 2015 г. N 436 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 июня 2015 г.
Приложение
Государственная программа
Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413)
29 декабря 2012 г., 5 июня, 3, 30 декабря 2013 г., 23 января, 3 июля, 4 августа 2014 г., 11, 19, 26 февраля, 2 октября 2015 г.
Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми |
Соисполнители Программы |
Служба Республики Коми по тарифам; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми |
Участники Программы |
Министерство образования Республики Коми; Министерство экономического развития Республики Коми; Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Агентство Республики Коми по делам молодежи |
Подпрограммы Программы |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 1). 2. Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 2). 3. Обеспечение реализации государственной программы (далее - Подпрограмма 3). 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (далее - Подпрограмма 4) |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
повышение доступности жилья, качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми |
Задачи Программы |
1) повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; 2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми; 3) создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
ввод жилья (тыс. кв. м, в год); удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда (%, в год); энергоемкость валового регионального продукта Республики Коми (для сопоставимых условий) (кг у.т./тыс. рублей, в год) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы составит 20 240 483,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 060 665,4 тыс. рублей; 2015 год - 5 813 147,3 тыс. рублей; 2016 год - 4 484 925,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 881 745,5 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 16 101 011,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 169 217,9 тыс. рублей; 2015 год - 4 054 285,8 тыс. рублей; 2016 год - 3 659 860,4 тыс. рублей; 2017 год - 3 217 647,6 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета 53 914,3 тыс. рублей, в том числе по годам; 2014 год - 37 097,7 тыс. рублей; 2015 год - 16 816,6 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2 977 509,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 113 559,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 133 596,3 тыс. рублей; 2016 год - 562 348,0 тыс. рублей; 2017 год - 168 005,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 856 296,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 398 253,3 тыс. рублей; 2015 год - 244 105,2 тыс. рублей; 2016 год - 129 840,2 тыс. рублей; 2017 год - 84 097,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 1 344 907,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 493 194,2 тыс. рублей; 2015 год - 851 713,5 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств, учтенных в тарифах, 1 938 042,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 663 042,8 тыс. рублей; 2016 год - 695 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 580 000,0 тыс. рублей; за счет собственных средств юридических лиц 225,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 225,0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей. Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в течение срока реализации Программы комплекс мер должен обеспечить благоприятные условия проживания населения Республики Коми, основанные на развитии конкуренции, привлечении инвестиций в строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, повышении качества и доступности жилья. Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов: повысить среднюю обеспеченность общей площадью жилья на уровне 25,4 кв. м на человека в 2015 году и 25,9 кв. м - к 2020 году; сформировать рынок арендного жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, способствовать развитию некоммерческого арендного жилищного фонда; снизить среднюю стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) на 20 процентов к 2018 году; увеличить число граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или снять необходимое жилье на рынке, построить индивидуальное жилье; улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда; сдерживать рост платы за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение населения, проживающего в сельских районах республики; повысить эффективность использования топливно-энергетического потенциала Республики Коми путем внедрения энергосберегающих технологий; создать систему теплоснабжения г. Воркуты, способствующую эффективному использованию топливных ресурсов и оптимизации теплового баланса; повысить уровень газификации Республики Коми; повысить уровень обеспеченности населенных пунктов в Республике Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности; обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта Республики Коми на 40 процентов к 2020 году (по отношению к 2007 году) |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Сроки и этапы реализации Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VIII
IX. Методика оценки эффективности Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IX
Паспорт
подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (Соисполнитель подпрограммы 1) |
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми |
Участники подпрограммы 1 |
Министерство экономического развития Республики Коми, Агентство Республики Коми по делам молодежи |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
- |
Цель подпрограммы 1 |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Задачи подпрограммы 1 |
обеспечение жилищного строительства в соответствии с эффективной градостроительной и земельной политикой; развитие рынка жилья; содействие внедрению энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве; повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения; содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; расселение аварийного жилищного фонда; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством; предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям граждан, установленным законодательством Республики Коми; предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья молодым семьям; предоставление права приобретения жилья на льготных условиях отдельным категориям граждан |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
По задаче 1: 1.1. Актуализированная Схема территориального планирования Республики Коми (ед., нарастающим итогом); 1.2. Доля муниципальных образований, в которых утверждены документы территориального планирования или принято решение об отсутствии необходимости в их подготовке, от общего количества муниципальных образований (%, в год); 1.3. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области градостроительной деятельности государственными учреждениями (АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми") (%, в год); 1.4. Уровень достижения плановых показателей по выполнению работ в области градостроительной деятельности ГКУ РК "Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры и строительства Республики Коми" (%, в год); 1.5. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности объектов капитального строительства, возведенных на вечномерзлых грунтах (ГБУ РК "Геокриологическая служба Республики Коми") (%, в год); 1.6. Количество участников смотра "Зодчество года" (чел., в год); 1.7. Годовой объем выпуска специалистов строительной отрасли в учебных заведениях Республики Коми (чел., в год); 1.8. Доля проведенных плановых проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора от общего количества запланированных проверок (%, в год); 1.9. Количество проведенных проверок за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (ед., в год). По задаче 2: 2.1. Площадь земельных участков, вовлеченных с учетом полномочий, предусмотренных статьей 13 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство (га, нарастающим итогом); 2.2. Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса (тыс. кв. м, в год); 2.3. Количество реализованных инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства (ед., в год); 2.4. Площадь сформированных земельных участков для последующего предоставления в целях индивидуального жилищного строительства и для последующей реализации их в целях индивидуального жилищного строительства (га, нарастающим итогом); 2.5. Количество созданных жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков (ед., нарастающим итогом). По задаче 3: 3.1. Доля организаций Республики Коми, применяющих композиционные материалы (%, нарастающим итогом); 3.2. Доля вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов, соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов, от общего количества вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов (%, в год). По задаче 4: 4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств (%, в год); 4.2. Количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми (семей, нарастающим итогом); 4.3. Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов (ед., в год). 5. По задаче 5: 5.1. Доля ввода арендного жилья и некоммерческого жилищного фонда в многоквартирных домах от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах (%, в год). По задаче 6: 6.1. Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда (чел., в год); 6.2. Количество расселенных аварийных многоквартирных домов (ед., в год). По задаче 7: 7.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление государственной поддержки гражданам в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" (семей, в год); 7.2. Количество семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, обеспеченных жилыми помещениями во исполнение решений судов. По задаче 8: 8.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья (семей, в год); 8.2. Количество семей жителей, переселенных из населенных пунктов, признанных закрывающимися (семей, в год). По задаче 9: 9.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат (семей, в год). По задаче 10: 10.1. Количество семей работников организаций, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, воспользовавшихся правом приобретения жилья по договору купли-продажи жилого помещения либо по договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве с рассрочкой платежа по указанным договорам на срок до 20 лет с оплатой за пользование рассрочкой в размере 1,5% от стоимости жилого помещения (семей, в год); 10.2. Количество граждан, воспользовавшихся правом заключения договора найма жилого помещения без права выкупа (граждан, в год) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы 1 |
прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2017 гг. составляет всего 7 915 170,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 5 958 758,8 тыс. рублей: 2014 год - 2 636 936,5 тыс. рублей; 2015 год - 1 650 861,8 тыс. рублей; 2016 год - 1 104 961,7 тыс. рублей; 2017 год - 565 998,8 тыс. рублей; из них за счет средств федерального бюджета 48 851,1 тыс. содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2 846 303,7 тыс. рублей: 2014 год - 1 058 257,5 тыс. рублей; 2015 год - 1 057 693,2 тыс. рублей; 2016 год - 562 348,0 тыс. рублей; 2017 год - 168 005,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 611 503,6 тыс. рублей: 2014 год - 283 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 200 622,9 тыс. рублей; 2016 год - 86 316,5 тыс. рублей; 2017 год - 40 574,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 1 344 907,7 тыс. рублей: 2014 год - 493 194,2 тыс. рублей; 2015 год - 851 713,5 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей. Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
по результатам реализации подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов: достижение удельного веса введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда в 2015 году 0,79% и 1,26% - к 2020 году; формирование рынка арендного жилищного фонда и развитие некоммерческого арендного жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; увеличение числа граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или снять необходимое жилье на рынке, построить индивидуальное жилье |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (Соисполнитель подпрограммы 2) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми |
|
Участники подпрограммы 2 |
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам |
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
- |
|
Цель подпрограммы 2 |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
Задачи подпрограммы 2 |
создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности; повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; стимулирование рационального потребления коммунальных ресурсов; обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
По задаче 1: 1.1. Количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы по капитальному ремонту (ед., нарастающим итогом); 1.2. Количество граждан, жилищные условия которых были улучшены в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (тыс. чел., нарастающим итогом); 1.3. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (ГАУ ДПО РК "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми") (%, в год); 1.4. Доля реализованных малых проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (%, в год). По задаче 2: 2.1. Протяженность построенных внутрипоселковых газопроводов (км, нарастающим итогом); 2.2. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением размеров тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения предельными максимальными уровнями тарифов, индексами максимально возможного изменения установленных тарифов, а также связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ, в общем количестве регулируемых организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год); 2.3. Удельный вес муниципальных образований, получивших субвенции на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества муниципальных образований, предъявивших заявки на финансирование субвенций (%, в год); 2.4. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов (ГБУ РК "Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми") (%, в год); 2.5. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за порядком предоставления гражданам коммунальных услуг и соответствием коммунальных услуг установленным требованиям стандартов качества, от общей площади многоквартирных домов, оборудованных системами тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения (%, в год); 2.6. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от форм собственности, за соблюдением правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, от общего количества площади многоквартирных домов (%, в год); 2.7. Количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ (ед., в год); 2.8. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в общем количестве организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год). 2.9. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газоснабжения (ГБУ РК "Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми") (%. в год). По задаче 3: 3.1. Количество энергосберегающих проектов, по которым осуществлено содействие в их реализации (ед., в год); 3.2. Доля мазута в структуре общего расхода условного топлива на производство тепла в г. Воркуте (%, в год). 3.3. Исключен с 25 сентября 2014 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3 По задаче 4: 4.1. Доля объектов строительства (реконструкции) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, введенных в текущем году, от общего количества таких объектов, запланированных к вводу (%, в год); 4.2. Количество зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанных с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения (ед., в год) |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2014 - 2020 годы |
|
Объемы финансирования подпрограммы 2 |
прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 - 2017 гг. составляет всего 9 540 284,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 9 295 491,9 тыс. рублей: 2014 год - 2 403 972,3 тыс. рублей; 2015 год - 2 167 640,4 тыс. рублей; 2016 год - 2 315 451,2 тыс. рублей; 2017 год - 2 408 428,0 тыс. рублей; из них за счет средств федерального бюджета 5 063,2 тыс. рублей: 2014 год - 5 063,2 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 131 205,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 55 302,3 тыс. рублей; 2015 год - 75 903,1 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 244 793,0 тыс. рублей: 2014 год - 114 263,2 тыс. рублей; 2015 год - 43 482,3 тыс. рублей; 2016 год - 43 523,7 тыс. рублей; 2017 год - 43 523,8 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда; снижение влияния ограничения размеров тарифов на коммунальные услуги предельными индексами максимально возможного изменения установленных тарифов; обеспечение населения топливом твердым по ценам, регулируемым государством; сдерживать рост платы за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение населения, проживающего в сельских районах республики; повышение эффективности использования топливно-энергетического потенциала Республики Коми путем внедрения энергосберегающих технологий; повысить уровень газификации Республики Коми; повысить уровень обеспеченности населенных пунктов Республики Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности; повысить уровень обеспеченности населения в Республике Коми питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 3, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 4, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы
Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в области создания условий максимально полного удовлетворения потребностей населения в качественном жилье и жилищно-коммунальных услугах, а также одним из приоритетов в области формирования благоприятной институциональной среды экономического развития Республики Коми на период до 2020 года являются:
1) создание благоприятных возможностей и условий для решения жилищных проблем граждан и функционирования жилищного рынка;
2) модернизация систем жилищно-коммунального комплекса и активизация процессов обновления коммунальной инфраструктуры;
3) улучшение структуры жилого фонда и жилищных условий населения Республики Коми;
4) развитие и реализация инвестиционного и инновационного потенциалов экономики Республики Коми, повышение конкурентоспособности на внешних рынках.
В соответствии с основными приоритетами была сформулирована цель настоящей Программы - повышение доступности жилья, качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми.
Достижение цели Программы требует решения следующих задач:
1) повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми;
3) создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми.
Но достижение цели Программы и решение ее задач не возможно только в рамках Программы. Так, например, обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий - обязанность органов местного самоуправления в Республике Коми, в свою очередь ограниченных в финансовых средствах. В связи с этим Программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию соответствующих муниципальных программ, направленных на достижение цели Программы.
Каждой задаче Программы соответствует подпрограмма Программы.
1. Приоритетами государственной политики Республики Коми в области обеспечения населения республики доступным, качественным жильем являются:
повышение доступности жилья для граждан;
стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Коми, увеличение объема ввода жилья.
В соответствии с основными приоритетами была сформулирована цель подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" (далее - подпрограмма 1) - повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Для достижения цели подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Обеспечение жилищного строительства в соответствии с эффективной градостроительной и земельной политикой.
Задача 2. Развитие рынка жилья.
Задача 3. Содействие внедрению энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве.
Задача 4. Повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения.
Задача 5. Содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.
Задача 6. Расселение аварийного жилищного фонда.
Задача 7. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.
Задача 8. Предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям граждан, установленным законодательством Республики Коми.
Задача 9. Предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья молодым семьям.
Задача 10. Предоставление права приобретения жилья на льготных условиях отдельным категориям граждан.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы, обеспечивающих решение задач подпрограммы 1, с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации мероприятий, ожидаемых результатов, последствий нереализации основного мероприятия, связи с показателями Программы (подпрограммы) представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
При этом:
1) содействие в разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 5 к Программе);
2) содействие строительству жилья экономического класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям энергоэффективности и экологичности осуществляется в форме предоставления государственных гарантий в соответствии с критериями (приложение 6 к Программе);
3) содействие в реализации инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 3 к Программе). Перечень земельных участков на территории Республики Коми, которые планируется обеспечить инженерной инфраструктурой и автодорогами в период с 2011 года по 2015 год, приведен в приложении 2 к Программе;
4) содействие в реализации мероприятий по формированию земельных участков, расположенных на территориях муниципальных образований в Республике Коми, для последующего предоставления их в целях индивидуального жилищного строительства и для последующей реализации их в целях индивидуального жилищного строительства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 4 к Программе);
5) содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 7 к Программе);
6) содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 8 к Программе);
7) оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий молодых семей осуществляется в форме:
предоставления субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Правилами (приложение 9 к Программе);
предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с федеральным законодательством, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с порядком предоставления дополнительной социальной выплаты, установленным нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
2. Приоритетами государственной политики Республики Коми в области обеспечения населения Республики Коми доступным, качественным жильем являются:
улучшение характеристик жилого фонда за счет проведения капитального ремонта общего имущества собственников многоквартирных домов;
развитие конкурентной среды в сфере обслуживания и управления жилищным фондом, развитие инициативы собственников жилья;
реализация мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Коми.
В соответствии с основными приоритетами была сформулирована цель подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" (далее - подпрограмма 2) - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми.
Для достижения цели подпрограммы 2 необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности.
Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов.
Задача 3. Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг.
Задача 4. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы, обеспечивающих решение задач подпрограммы 2, с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации мероприятий, ожидаемых результатов, последствий нереализации основного мероприятия, связи с показателями Программы (подпрограммы) представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
При этом:
1) финансовая поддержка некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на организацию своевременного проведения капитального ремонта общего домового имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 9.1 к Программе);
2) государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Порядком и условиями (приложение 9.2 к Программе);
3) государственная поддержка реализации малых проектов в сфере благоустройства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Порядком (приложение 10 к Программе);
4) возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением размеров тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения предельными максимальными уровнями тарифов, индексами максимально возможного изменения установленных тарифов, а также связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Порядком (приложение 11 к Программе);
5) возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, осуществляется в форме предоставления субвенций в соответствии с Правилами (приложение 12 к Программе);
6) оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов (осуществлялось в форме предоставления компенсаций до 28 апреля 2014 г.);
7) компенсация выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в форме предоставления компенсаций в соответствии с Порядком (приложение 13 к Программе);
8) содействие в подготовке и переводе на природный газ муниципального жилищного фонда осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 13.1 к Программе);
9) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения для обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 14 к Программе);
10) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоотведения для обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 15 к Программе);
11) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 16 к Программе);
12) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в населенных пунктах с численностью населения до 100 тыс. человек осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 17 к Программе);
13) содействие в создании системы управления комплексом водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 18 к Программе);
14) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами и методикой расчета (приложение 19 к Программе).
3. Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в сфере реализации подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма 3) являются:
расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
повышение эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Республики Коми бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы 3 - обеспечение реализации подпрограмм и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками.
Для достижения цели необходимо решение основных задач:
Задача 1. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на республиканском уровне.
Задача 2. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы Республики Коми на муниципальном уровне.
Реализация подпрограммы 3 позволит обеспечить выполнение подпрограмм и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы, обеспечивающих решение задач подпрограммы 3, с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации мероприятий, ожидаемых результатов, последствий нереализации основного мероприятия, связи с показателями Программы (подпрограммы) представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
При этом:
1) предоставление из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья" в рамках реализации подпрограммы 3 Программы осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 20 к Программе);
2) предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление переданных государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, в рамках реализации подпрограммы 3 Программы осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 21 к Программе).
4. Приоритетом государственной политики Республики Коми в области обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Коми является реализация мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Коми.
В соответствии с основным приоритетом была сформулирована цель подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" (далее - подпрограмма 4) - создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми.
Для достижения цели подпрограммы 4 необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми.
Задача 2. Снижение энергоемкости в промышленности и транспортной отрасли.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы, обеспечивающих решение задач подпрограммы 4, с указанием ответственных исполнителей, участников, сроков реализации мероприятий, ожидаемых результатов, последствий нереализации основного мероприятия, связи с показателями Программы (подпрограммы) представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
При этом:
1) предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 22 к Программе);
2) отбор энергосберегающих мероприятий (проектов), подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Республики Коми на реализацию подпрограммы 4, и предоставление из республиканского бюджета Республики Коми средств, полученных из федерального бюджета на реализацию подпрограммы 4, проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Правительством Республики Коми.
В связи с тем, что государственной политикой Республики Коми в области обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Коми предусматривается реализация энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в различных сферах экономической деятельности, то к 2020 году в рамках нескольких государственных программ Республики Коми планируется достичь значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приведенных в перечне согласно приложению 1.2 к Программе.
Реализация запланированного Программой комплекса мероприятий позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
повысить среднюю обеспеченность общей площадью жилья на уровне 25,9 кв. м на человека;
сформировать рынок арендного жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, способствовать развитию некоммерческого арендного жилищного фонда;
снизить среднюю стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке, с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) на 20 процентов к 2018 году;
увеличить число граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или снять необходимое жилье на рынке, построить индивидуальное жилье;
улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
сдерживать рост платы за тепловую энергию населения, проживающего в сельских районах республики;
повысить эффективность использования топливно-энергетического потенциала Республики Коми путем внедрения энергосберегающих технологий;
повысить уровень газификации Республики Коми;
повысить уровень обеспеченности населенных пунктов в Республике Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
повысить уровень обеспеченности населения в Республике Коми питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта Республики Коми на 40 процентов к 2020 году (по отношению к 2007 году).
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые индикаторы достижения цели и решения задач Программы и подпрограмм. Система целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и подпрограмм.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Сведения о показателях (индикаторах) Программы (в случае предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам), их значениях в разрезе муниципальных образований в Республике Коми приведены также в приложении 1 к Программе (таблица 1а).
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) Программы с указанием источников информации и формул расчета приведены в приложении 1.1 к Программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 4).
Ресурсное обеспечение в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, подпрограмм, основных мероприятий, а также по годам реализации Программы первого этапа приводится в приложении 1 к Программе (таблицы 6 и 7). При этом Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, приведены в приложении 1 к Программе (таблицы 7а и 7б соответственно).
Сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы будет уточняться после утверждения закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы представлена также в приложении 1 к Программе (таблица 8).
<< Назад |
Приложение 1. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.