Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 7 мая 2014 г. N 5/1563
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
12 ноября 2014 г., 18 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО ГО "Сыктывкар" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов заказчиков муниципального образования городского округа "Сыктывкар", органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МО ГО "Сыктывкар" (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в лице Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г. N 9/3031 в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, N 80);
- Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.03.2014 N 23/2014-352 "О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 12/1 (спецвыпуск), 31.03.2014);
- Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2009 N 23/07-425 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 28, 27.07.2009);
- Постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2013 N 12/5104 "О наделении функцией уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков";
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г. N 9/3031 раздел 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента финансов: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45), обед с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны:
приемная Департамента финансов 8 (8212) 29-42-14, факс (8212) 24-22-89.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8212) 29-42-17.
Адрес электронной почты: E-mail: finupr@syktyvkar.komi.com.
2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие отдела контроля и экспертной работы.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Департаментом финансов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:
2.3.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Департамент финансов письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.
2.3.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.4. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией Департамента финансов, формируемой приказом Департамента финансов.
2.5. В ходе рассмотрения обращения Департамент финансов вправе:
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент финансов обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3 Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Департамент финансов лицом, ответственным за регистрацию входящей документации, с присвоением ему регистрационного номера и направляется отделу контроля и экспертных работ.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г. N 9/3031 раздел 3.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
3.2. Рассмотрение обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является поступление обращения в Департамент финансов.
3.2.2. Должностные лица отдела контроля и экспертной работы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривают поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3. Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.3. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 2.3. Регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента финансов, Департамент финансов не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
3.2.4. Должностное лицо отдела контроля и экспертной работы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент финансов, осуществляет подготовку всех необходимых документов для рассмотрения обращения на комиссии.
3.2.5. Комиссия рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия проведенных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.2.6. Срок рассмотрения комиссией обращения не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Департамент финансов.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение комиссией Департамента финансов обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г. N 9/3031 раздел 3.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения комиссией Департамента финансов обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения комиссия Департамента финансов принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.4. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения главе администрации МО ГО "Сыктывкар" для принятия решения о передаче материалов в Минэкономразвития РК для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.3.5. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Департамент финансов.
Копия решения направляется с сопроводительным письмом Департамента финансов, которое оформляется должностным лицом отдела контроля и экспертной работы и подписывается начальником Департамента финансов.
3.3.6. Результатом процедуры является направленная заявителю копия решения комиссии Департамента финансов о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября 2015 г. N 9/3031 в раздел 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента финансов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем начальника Департамента финансов, курирующим вопросы в сфере закупок.
4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (должностные лица) несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента финансов, а также его должностных лиц при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в Департамент финансов обращение (жалоба) регистрируется лицом, ответственным в Департаменте финансов за регистрацию входящей документации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте финансов.
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Департамента финансов положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: finupr@syktyvkar.komi.com.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1. настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется главе администрации МО ГО "Сыктывкар" или заместителю главы администрации - начальнику Департамента финансов.
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Департамента финансов, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.