Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Полномочия финансового органа
Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
Решением Совета муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 3 сентября 2015 г. N V-42/11 пункт 1 изложен в новой редакции
1) составляет проект решения о бюджете муниципального района, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального района для внесения на рассмотрение и утверждение Советом муниципального района;
2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми и органов местного самоуправления муниципального района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
3) исключен;
См. текст пункта 3 статьи 11
5) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
Решением Совета муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 3 сентября 2015 г. N V-42/11 статья 11 дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального района;
7) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального района;
Решением Совета муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 25 сентября 2014 г. N V-33/10 в пункт 8 внесены изменения
8) получает от органов местного самоуправления муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета и бюджета муниципального района;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района либо субъектам бюджетного планирования;
10) разрабатывает по поручению администрации муниципального района Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района и Программу муниципальных гарантий муниципального района в валюте Российской Федерации;
11) разрабатывает и устанавливает по поручению администрации муниципального района условия выпуска и размещения, порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов муниципального района;
12) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг муниципального района;
13) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района;
14) организует исполнение бюджета муниципального района;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
19) исполняет судебные акты по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
20) осуществляет операции со средствами бюджета муниципального района;
21) ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий района перед бюджетом муниципального района;
22) получает от главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района;
23) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
24) составляет и представляет в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района на основании отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений, отчетности и материалов, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального района;
Решением Совета муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 25 сентября 2014 г. N V-33/10 пункт 25 изложен в новой редакции
25) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
26) обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
27) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
28) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств бюджета муниципального района и принципалов по муниципальным гарантиям муниципального района, а также проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств;
30) осуществляет контроль за использованием и возвратом заемных средств принципалами по муниципальным гарантиям муниципального района;
31) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района, организует и проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
32) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
33) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района;
34) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом органе муниципального района;
35) открывает в кредитных организациях счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
36) осуществляет проверку бюджетов сельских поселений - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района;
37) осуществляет контроль за целевым использованием средств межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района;
38) направляет представления главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района, кредитным организациям об устранении выявленных нарушений и осуществляет контроль за их устранением;
39) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
40) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.