Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 2404 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
30 декабря 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Безопасность жизнедеятельности населения" (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 4 февраля 2014 г. N 155)
Ответственный исполнитель программы |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский" |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский"; Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
Программно-целевые инструменты |
- |
Подпрограммы Программы |
|
Цель Программы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального района "Прилузский". |
Задачи Программы |
1. Повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита прав личности, общества от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма; 2. Укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального района "Прилузский". |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Уровень защищенности населения и территории муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов; 2. Снижение количества правонарушений, совершенных на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы 2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на период 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета МО МР "Прилузский" предусматривается в размере 10144,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2184,0 тыс. рублей; 2015 год - 2480,0 тыс. рублей; 2016 год - 2640,0 тыс. рублей; 2017 год - 2840,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов: - повысить уровень защищенности населения и территории муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов до 99%; - снизить количество правонарушений, совершенных на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан к концу 2020 года до 8 единиц. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Защита населения и территорий муниципального образования муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика терроризма и экстремизма" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский" |
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
Программно-целевые инструменты |
- |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита прав личности, общества от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение постоянной готовности систем управления и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени. 2. Создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Прилузский". 3. Создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны. 4. Предупреждение гибели людей в местах массового отдыха населения на водных объектах. 5. Укрепление пожарной безопасности на территории муниципального района "Прилузский". 6. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский". 7. Обучение руководителей, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействия терроризму. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. удельный вес населения района, охваченного техническими средствами оповещения, в том числе РАСЦО "Парма" (%); 2. наличие материального и финансового резерва, для ликвидации чрезвычайных ситуаций (да/нет); 3. уровень обеспечения резерва гражданской обороны средствами индивидуальной защиты населения (%); 4. количество мероприятий, направленных на обучение населения и пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах (ед.); 5. количество оборудованных мест для купания, пляжей на территории муниципального района "Прилузский" (ед.); 6. доля обеспечения населенных пунктов, расположенных на территории Прилузского района источниками наружного противопожарного водоснабжения (%); 7. количество целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма; 8. увеличение количества организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности (ед.); 9. доля руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в течение года в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействию терроризму, к запланированному уровню (%). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы на период 2014 - 2017 годы предусматривается за счет средств бюджета МО МР "Прилузский" в размере 9835,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 1999,0 тыс. рублей 2015 г. - 2440,0 тыс. рублей 2016 г. - 2600,0 тыс. рублей 2017 г. - 2800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов: - охват техническими средствами оповещения, в том числе РАСЦО "Парма" достигнет 90%; - повысить уровень обеспечения резерва гражданской обороны средствами индивидуальной защиты неработающего населения до 15%; - увеличить количество мероприятий, направленных на обучение населения и пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах и противодействию терроризму до 10 (ед.); - обеспечить наличие финансового и материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - увеличить количество оборудованных мест для купания, пляжей на территории муниципального района "Прилузский" до 7 (ед.); - повысить уровень обеспечения населенных пунктов, расположенных на территории Прилузского района, источниками наружного противопожарного водоснабжения до 100%; - увеличить количество организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности до 45 единиц; - увеличить количество целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма до 20 ед.; - увеличить количество руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в течение года в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействию терроризму, к запланированному уровню до 100 (%). |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Прилузский"
В течение года на территории муниципального района "Прилузский" возможны следующие погодные явления, стихийные бедствия, техногенные катастрофы:
В период весеннего половодья и дождевых паводков на р. Луза и р. Летка при уровнях воды выше критических, в зоне подтопления ожидается 18 домов - 43 жителя с. Объячево; 137 домов - 316 жителей с. Летка, 13 домов - 48 жителей п. Усть-Лопью и 31 дом - 122 жителя п. Чекша.
В этих случаях необходимо проведение аварийно-спасательных и эвакуационных работ, организация обеспечения продуктами питания, медицинским обслуживанием и жилищно-бытовыми условиями.
В результате снятия понтонных мостов остаются отрезанными следующие населенные пункты: д. Чернушка, с. Верхолузье, пст. Оньмесь, пст. Орысь, с. Черныш, пст. Коржинский, д. Калининская, д. Паневская, д. Пожмадор, д. Плесо, с. Читаево, д. Березники, д. Векшор, д. Маловыльгорт, д. Тарачево с населением до 2 тысяч человек.
Возникает проблема доставки продуктов питания и первой необходимости, медикаментов, аварийно-спасательных формирований, перевозки больных и населения.
Перевозка населения и товаров первой необходимости организуется в с. Объячево и п. Коржа катерами КС 100, принадлежащими администрациям сельских поселений "Объячево" и "Лойма". Для такой же цели по остальным сельским поселениям привлекаются моторные лодки сторонних организаций.
В осенний период, возможны паводки и разрушение дорог, что приводит к прекращению транспортного сообщения с населенными пунктами, нарушается жизнеобеспечение населения.
В зимний период, в результате сильных морозов до - 45 учащаются аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи, газового хозяйства. Снежные заносы прерывают нормальную жизнедеятельность предприятий, организаций и учреждений района.
В летний период с мая по сентябрь резко возрастает угроза возникновения лесных пожаров в лесных массивах муниципального района.
Основные причины возникновения данных пожаров: грозы, неосторожное обращение с огнем населения и по вине лесозаготовителей.
В пожароопасные годы на территории района происходит от 4 до 30 пожаров в лесных массивах. Лесные пожары непосредственно населенным пунктам не угрожают, так как окружены противопожарными разрывами от стены леса, но возможно опасное для здоровья людей задымление, что повлечет за собой эвакуацию населения и домашних животных. Периодически, через 13-15 лет в лесах района отмечается высокая и чрезвычайно высокая пожароопасность, продолжающаяся 1-2 года подряд.
Кроме того, в летний период на территории района регистрируются от 1 до 5 стихийных бедствий, связанных с усилением шквалистого ветра 30 и более м\с и выпадением осадков в виде дождя и града.
В результате этого возможно разрушение кровли домов, остекления жилых домов и объектов экономики, при падении деревьев обрыв линий электропередачи и связи. Зимой снегом заносятся автомобильные дороги в населенных пунктах на 2-3 дня.
На территории Прилузского района террористические организации не выявлены, но в связи со сложной криминогенной обстановкой в целом по стране, возможны теракты на объектах с массовым пребыванием людей, взрывопожарных объектах и объектах жизнеобеспечения.
Наиболее серьезные последствия в результате терактов могут возникнуть при взрывах:
- подстанций Прилузского РЭС ПО ЮЭС МРСК Северо-Запада Комиэнерго;
- на объектах с массовым пребыванием людей (учреждения образования, культуры, здравоохранения) при которых возможна гибель людей до 50 человек и получением травм до 100 человек;
- в результате взрыва, пожара на АЗС компании "Лукойл" в с. Объячево возможен выброс нефтепродуктов до 20 тн, загрязнение территорий до 2 га.
В течение года, с учетом прохождения через всю территорию района федеральной автодороги "Сыктывкар - Чебоксары" возможны проявления актов терроризма и экстремизма.
Объектов особой важности и потенциально опасных объектов на территории муниципального района "Прилузский" нет. Все важные объекты охраняются силами ведомственной физической охраны и силами вневедомственной охраны.
На объектах жизнеобеспечения осуществляется круглосуточное дежурство. Порядок взаимодействия с правоохранительными и другими органами в целях повышения готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и террористической угрозы определен планами работы соответствующих комиссий.
Организацию и контроль проведения мероприятий по обеспечению безопасности в жилом секторе осуществляют управляющие организации и главы соответствующих сельских поселений.
Методические материалы, памятки, инструкции по действиям при чрезвычайных ситуациях и угрозах террористических актов готовятся управлением безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский" и направляются сельским поселениям, предприятиям, учреждениям района ежемесячно.
Исходя из анализа существующих проблем, обеспечения нормальной жизнедеятельности населения, появляется необходимость реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения, решение которых возможно лишь программным методом.
Это: жизнеобеспечение населения, остающегося за рекой в период весеннего половодья и паводков; организация безопасных перевозок грузов и населения, аварийных бригад; проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ; организация проведения работ по подготовке населенных пунктов к летнему пожароопасному периоду; подготовка добровольных пожарных команд; оказание помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, террористических актов.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Цель подпрограммы: Повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита прав личности, общества от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- повышение постоянной готовности систем управления и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени;
- создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Прилузский";
- создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны;
- предупреждение гибели людей в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- укрепление пожарной безопасности на территории муниципального района "Прилузский";
- реализация комплекса мер по совершенствованию системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский";
- обучение руководителей, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействия терроризму.
Настоящая подпрограмма рассчитана на среднесрочный период (2014 - 2020 годы).
Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к подпрограмме. С учетом происходящих изменений мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Механизм реализации целей и задач подпрограммы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в период 2014 - 2020 годы.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Состав основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов, представлен в приложении к Программе (Таблица N 2).
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы, указаны в разделе 5 Программы.
Правовое регулирование в период реализации подпрограммы будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов.
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
- охват техническими средствами оповещения, в том числе РАСЦО "Парма" достигнет 90%;
- повысить уровень обеспечения резерва гражданской обороны средствами индивидуальной защиты неработающего населения до 15%;
- увеличить количество мероприятий, направленных на обучение населения и пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах и противодействию терроризму до 10 (ед.);
- обеспечить наличие финансового и материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- увеличить количество оборудованных мест для купания, пляжей на территории муниципального района "Прилузский" до 7 (ед.);
- повысить уровень обеспечения населенных пунктов, расположенных на территории Прилузского района, источниками наружного противопожарного водоснабжения до 100%;
- увеличить количество организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения, в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности до 45 единиц;
- увеличить количество целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма до 20 ед.;
- увеличить количество руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в течение года в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействию терроризму, к запланированному уровню до 100 (%).
Прогноз конечных и промежуточных результатов, а также целевых индикаторов и количественных значений их увеличения, отражен в приложении к Программе (Таблица N 1).
Раздел 7. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования подпрограммы на период 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета МО МР "Прилузский" составляет 9839,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1999,0 тыс. рублей
2015 год - 2440,0 тыс. рублей
2016 год - 2600,0 тыс. рублей
2017 год - 2800,0 тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский".
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (с учетом средств республиканского и федерального бюджета) приводится в приложении к Программе (таблица N 5).
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приводится в приложении к Программе (таблица N 6).
Раздел 8. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности муниципальной программы, отраженной в разделе 9 Программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Укрепление правопорядка и общественной безопасности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский" |
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
Программно-целевые инструменты |
- |
Цель подпрограммы |
Укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального района "Прилузский". |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района "Прилузский" и осуществление государственной политики по профилактике правонарушений; 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; 3. Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и их немедицинскому потреблению; 4. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество установленных тревожных кнопок на территории района (ед.); 2. Количество тяжких и особо тяжких преступлений (ед.); 3. Количество правонарушений и преступлений (ед.); 4. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (ед.); 5. Количество суицидальных проявлений среди несовершеннолетних (ед.); 6. Количество семей и детей, находящихся в социально опасном положении (ед.); 7. Количество правонарушений и преступлений, связанных с наркотическими средствами и психотропными веществами (ед.); 8. Количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (ед.). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы на период 2014 - 2017 годы предусматривается 305,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 185,0 тыс. руб. 2015 год - 40,0 тыс. руб. 2016 год - 40,0 тыс. руб. 2017 год - 40,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов: - количество установленных тревожных кнопок на территории района до 8 (ед.); - количество тяжких и особо тяжких преступлений до 31 (ед.); - количество правонарушений и преступлений до 300 (ед.); - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними до 2 (ед.); - количество суицидальных проявлений среди несовершеннолетних до 2 (ед.); - количество семей и детей, находящихся в социально опасном положении до 20 (ед.); - количество правонарушений и преступлений, связанных с наркотическими средствами и психотропными веществами 0 (ед.); - количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий 3 (ед.). |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Сложившаяся за последние годы криминогенная обстановка на территории МР "Прилузский" продолжает оставаться достаточно сложной и напряженной.
По итогам 6 месяцев 2014 года отмечается рост уровня зарегистрированной преступности в расчете на 100 тыс. жителей района с 911,5 до 926,3 (АППГ).
По итогам 1 полугодия 2014 года на территории Прилузского района зарегистрировано 176 преступлений (АППГ - 175). Также на 1 преступление возросло количество преступлений по линии подразделений охраны общественного порядка и составило 114, по линии оперативных подразделений количество преступлений на уровне АППГ - 62. Общее количество тяжких и особо тяжких преступлений на территории района за отчетный период снижено до 17.
Отрадно отметить, что по итогам 1 полугодия 2014 года преступлений с участием несовершеннолетних не зарегистрировано (АППГ - 3).
Актуальной остается проблема обеспечения безопасности граждан на улицах и общественных местах. За 1 полугодие 2014 года на территории района зарегистрировано 24 преступления, совершенных в общественных местах и на улицах (АППГ - 34, - 29,4%, удельный вес от зарегистрированных преступлений составил 13,6%). На улицах совершено 12 преступлений.
Наряду с наращиванием систем уличного видеонаблюдения в профилактике этого вида преступлений очень важно тесное взаимодействие сотрудников полиции с населением. Участие добровольных народных дружин в охране общественного порядка станет надежной поддержкой для сотрудников полиции с населением. На территории района добровольные народные дружины созданы в 6 сельских поселениях района: Объячево, Ношуль, Спаспоруб, Вухтым, Лойма, Летка. Для активизации работы этих дружин необходимо принимать меры, повышающие заинтересованность членов добровольной народной дружины.
Аварийность на дорогах Прилузского района является серьезной социально-экономической проблемой.
В последнее время, данная проблема приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствуют о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Прилузском районе остается высоким и имеет тенденцию к росту.
На территории района в 2014 году совершено 19 "учетных" ДТП с пострадавшими (АППГ - 17). Тяжесть ДТП снижена с 10% до 8%. Так в результате ДТП погибло 2 человека (АППГ - 2), а количество раненых в результате ДТП составило 32 (АППГ - 18).
ДТП по вине водителей в состоянии опьянения не совершено (АППГ - 1).
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является достаточно актуальной.
За истекший период 2014 года на улично-дорожной сети района произошло 4 ДТП, в которых находились дети, в одном, ребенку 2003 года рождения, причинен тяжкий вред здоровью (06.01.2014 г. на 636 км автодороги Чебоксары - Сыктывкар).
Вопросы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма периодически заслушиваются на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального района "Прилузский".
В целях формирования у детей мировоззрения по безопасности дорожного движения, во всех образовательных учреждениях района проводятся мероприятия, в соответствии с планом профилактической работы по предупреждению детского травматизма.
Занятия по обучению безопасному поведению детей на дорогах проходят с использованием мини-улиц, на уроках "Окружающий мир", "ОБЖ". В детских оздоровительных лагерях при образовательных учреждениях представителями ОГИБДД с детьми проводятся занятия по безопасному поведению на улицах.
Организованы и проведены занятия в школах и дошкольных учреждениях, летних лагерях, площадках по соблюдению правил дорожного движения, транспортной дисциплины водителями мопедов, скутеров, велосипедов.
Осуществляется постоянный контроль соблюдения образовательными учреждениями района перевозок детей школьными автобусами.
В феврале 2013 года, 13 руководителей образовательных учреждений, которые осуществляют перевозку учащихся и ответственные лица, прошли обучение, по программе "Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте".
Таким образом, требуется дальнейшее решение проблем в области укрепления правопорядка и общественной безопасности в Прилузском районе.
Решение вышеназванных проблем возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур, занимающихся профилактикой правонарушений и укреплением общественной безопасности в районе.
При этом использование программно-целевого метода является наиболее приемлемым подходом, который позволит преодолеть негативные тенденции в сфере общественной безопасности и эффективно использовать средства бюджета Прилузского района.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Цель подпрограммы: Укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального района "Прилузский".
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района "Прилузский" и осуществление государственной политики по профилактике правонарушений;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;
- комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и их немедицинскому потреблению;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Настоящая подпрограмма рассчитана на среднесрочный период (2014 - 2020 годы).
Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к подпрограмме. С учетом происходящих изменений мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Механизм реализации целей и задач подпрограммы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в период 2014 - 2020 годов.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Состав основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов представлен в приложении к Программе (Таблица N 2).
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы, указаны в разделе 5 Программы.
Правовое регулирование в период реализации подпрограммы будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов.
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
- количество установленных тревожных кнопок на территории района до 8 (ед.);
- количество тяжких и особо тяжких преступлений до 31 (ед.);
- количество правонарушений и преступлений до 300 (ед.);
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними до 2 (ед.);
- количество суицидальных проявлений среди несовершеннолетних до 2 (ед.);
- количество семей и детей, находящихся в социально опасном положении до 20 (ед.);
- количество правонарушений и преступлений, связанных с наркотическими средствами и психотропными веществами 0 (ед.);
- количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий 3 (ед.).
Прогноз конечных и промежуточных результатов, а также целевых индикаторов и количественных значений их увеличения, отражен в приложении к Программе (Таблица 1).
Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на период 2014 - 2020 годы за счет средств бюджета МО МР "Прилузский" составит 305,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 185,0 тыс. рублей
2015 год - 40,0 тыс. рублей
2016 год - 40,0 тыс. рублей
2017 год - 40,0 тыс. рублей
муниципального образования муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский".
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приводится в приложении к Программе (таблица N 6).
Раздел 8. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности муниципальной программы, отраженной в разделе 9 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.