Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения администрацией
МО ГО "Сыктывкар" функции
внутреннего муниципального
финансового контроля
АКТ*
_________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля)
в отношении _____________________________________________________________
(указывается полное наименование либо фамилия и инициалы объектов
контроля)
по теме _________________________________________________________________
(указывается тема контрольного мероприятия)
_________________________ ________________________
(место составления акта) (дата составления акта)
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- основание проведения контрольного мероприятия (приказ, распоряжение, уведомление) о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников контрольного мероприятия с указанием руководителя контрольного мероприятия;
- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;
- краткую информацию об объекте контроля (при ревизии - обязательно):
полное и краткое официальное наименование, реквизиты объекта контроля, в том числе ИНН/КПП, юридический адрес и фактическое местонахождение;
ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа;
нормативные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля;
основные цели и виды деятельности объекта контроля;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
сведения об имеющихся лицензиях;
перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
должности, фамилии и инициалы лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе его;
сведения о представлении (непредставлении) объектом контроля запрашиваемых в ходе контрольного мероприятия (перед началом контрольного мероприятия - при камеральной проверке) документов, материалов и информации;
иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта должна содержать:
- объективную и достоверную информацию о существенных фактах, характеризующих деятельность объекта контроля по вопросам, указанным в приложении к приказу (распоряжению, уведомлению) на проведение контрольного мероприятия;
- описание выявленных нарушений и недостатков со ссылкой на нормы правовых актов (в том числе нормативных правовых актов, индивидуальных правовых актов, локальных нормативных актов), которые были нарушены;
- ссылки на первичные документы бухгалтерского учета (с указанием, в случае необходимости, бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета), организационно-распорядительные документы, проектную, техническую, эксплуатационную документацию и иные доказательства, подтверждающие факт нарушения;
- сумму нарушений, имеющих стоимостную оценку;
- период, охваченный проверкой, к которому относится данное нарушение;
- материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение;
- оценку количественного и (или) суммового расхождения между отчетными данными и фактическими данными, выявленными при проверке первичных бухгалтерских и иных документов, а также записей в регистрах бухгалтерского учета;
- сведения об устранении объектом контроля на дату окончания контрольного мероприятия выявленных нарушений и недостатков;
- указание вопросов, при проверке которых нарушений, недостатков не выявлено;
- соответствующие расчеты, которые включены в акт или приложения к нему.
При наличии приложений в акте делаются ссылки на прилагаемые материалы, которые являются неотъемлемой частью акта.
В акте не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;
неоговоренные исправления.
Заключительная часть** акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о:
- выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений суммы, на которую они выявлены;
- нарушениях норм правовых актов в деятельности объекта контроля;
- недостатках в управлении и внутреннем финансовом контроле и аудите объекта проверки;
- иных нарушениях.
_________________________________________________________________________
(указываются должность, фамилия и инициалы муниципального служащего,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия - руководителя
проверочной (ревизионной) группы)
_____________
(подпись)
Один экземпляр акта получил***:
_________________________________________________________________________
(указываются должность, инициалы, фамилия руководителя объекта контроля,
(представителя объекта контроля))
___________ ____________
(подпись) (дата)
_____________________________
* - Настоящий акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).
** - Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
*** - Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ*
___________________ ___________________
(место составления) (дата составления)
Во вводной части заключения указываются:
основание проведения обследования (приказ, распоряжение о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников, уполномоченных на проведение обследования;
сфера деятельности объекта контроля, подлежащая обследованию;
срок проведения обследования;
общие сведения об объекте контроля.
сведения о подлежащих исследованию документов, материалов и информации.
В описательной части заключения описываются содержание и результаты проведенного анализа и оценки состояния отдельных сторон финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля с точки зрения законности, целесообразности, эффективности, экономической обоснованности, результативности и т.д.
В заключительной части приводятся общие выводы по результатам проведенного обследования с указанием основных выявленных проблем (нарушений), рекомендациями по их устранению (предотвращению), предложениями о целесообразности всесторонней проверки объекта контроля (в случае проведения обследования вне рамок камеральных и выездных проверок (ревизий)).
_________________________________________________________________________
(указываются должность, фамилия и инициалы муниципального служащего,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия - руководителя
проверочной (ревизионной) группы)
_____________
(подпись)
Один экземпляр заключения получил**:
_________________________________________________________________________
(указываются должность, инициалы, фамилия руководителя объекта контроля,
(представителя объекта контроля))
___________ ____________
(подпись) (дата)
Примечание: Материалы, иллюстрирующие заключение (фото-, видео-, аудиоматериалы, материалы, полученные с использованием иных средств измерения и фиксации, таблицы, схемы, графики, опросные листы, анкеты), прилагаются к заключению и являются его составной частью.
_____________________________
* - Настоящее заключение составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).
** - Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.