Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 20 февраля 2016 г. N 82 в приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
Государственная программа
Республики Коми "Развитие экономики"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418)
29 декабря 2012 г., 14 мая, 5 августа, 7 октября, 6, 20, 30 декабря 2013 г., 7 февраля, 1 апреля, 20 июня, 8 июля, 6, 14 августа, 10, 14 ноября, 24, 29 декабря 2014 г., 23 января, 25 февраля, 16, 24, 30 июня, 19 августа, 6 ноября, 9 декабря 2015 г., 20 февраля, 31 мая, 17 июня, 22 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 297 в паспорт внесены изменения
Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство экономики Республики Коми |
Соисполнители Программы |
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми |
Участники Программы |
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми; Министерство образования и молодежной политики Республики Коми; Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений; Министерство здравоохранения Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам; Управление государственной гражданской службы Республики Коми; Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации |
Подпрограммы Программы |
1. Стратегическое планирование в Республике Коми. 2. Инвестиционный климат в Республике Коми. 3. Конкуренция в Республике Коми. 4. Социально-трудовые отношения в Республике Коми. 5. Наука и инновации в Республике Коми. 6. Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми. 7. Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми. |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
обеспечение устойчивого экономического развития Республики Коми |
Задачи Программы |
1. Функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми. 2. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми. 3. Развитие конкурентной среды в Республике Коми. 4. Развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми. 5. Развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми. 6. Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми. 7. Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
для оценки степени достижения стратегических целей и решения комплекса тактических задач Программы принимаются следующие целевые индикаторы: 1. Объем инвестиций в основной капитал по отношению к валовому региональному продукту (далее - ВРП). 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения |
Этапы и сроки реализации Программы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2018 годы предусматривается в размере 2 588 909,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 799 443,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 272 174,4 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 245 095,2 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 258 039,5 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 290 607,1 тыс. рублей; 2014 год - 329 222,4 тыс. рублей; 2015 год - 325 867,5 тыс. рублей; 2016 год - 278 985,1 тыс. рублей; 2017 год - 287 212,8 тыс. рублей; 2018 год - 287 548,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2013 год - 112 681,4 тыс. рублей; 2014 год - 70 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 89 372,0 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение: 2013 год - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей; 2014 год - 40 843,0 тыс. рублей; 2015 год - 40 988,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 42 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 42 200,0 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций: 2013 год - 246 626,9 тыс. рублей; 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие республики, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды, въездного и внутреннего туризма Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2011 году): уровень объема инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП составит не менее 21%; реальные располагаемые денежные доходы населения вырастут к 2020 году на 3,1% по отношению к уровню 2011 года. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Стратегическое планирование в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие программно-целевого планирования в Республике Коми. 2. Осуществление анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми, участвующих в реализации долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Коми. 2. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, участвующих в реализации государственных программ Республики Коми, в общем количестве органов в системе исполнительной власти Республики Коми (без учета Правительства Республики Коми). 3. Удельный вес актуализированных муниципальных стратегий, прошедших экспертизу на региональном уровне, в общем количестве актуализированных муниципальных стратегий. 4. Среднее отклонение основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Республики Коми от их фактических значений. 5. Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов от общего количества информационно-аналитических материалов, предусмотренных на текущий год |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
- |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) создание полноценной системы стратегического планирования, способствующей социально-экономическому развитию Республики Коми; 2) согласованность методологии, целей, задач и показателей в документах стратегического планирования (стратегии, прогнозах, программах); 3) повышение результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования в Республике Коми. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми"
Постановлением Правительства Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 297 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 3 "Конкуренция в Республике Коми"
Постановлением Правительства Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 297 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми; Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения. 2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми. 3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Коми. 2. Соотношение среднемесячной заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми и прожиточного минимума трудоспособного населения. 3. Удельный вес организаций Республики Коми, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общем количестве организаций в Республике Коми. 4. Доля организаций, не состоящих в коллективных трудовых спорах, в общем количестве организаций Республики Коми. 5. Доля организаций в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, в общем количестве организаций в Республике Коми. 6. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы. 7. Уровень выполнения квоты, определенной Республике Коми, по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 14 091,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 710,0 тыс. рублей; 2014 год - 3 360,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 341,1 тыс. рублей; 2016 год - 830,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 925,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 925,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
I. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1. В сфере доходов населения: снижение уровня бедности (по итогам 2020 года доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми составит 13,2% против 16,3% в 2011 году). 2. В сфере совершенствования социально-экономических отношений, направленных на максимально возможное согласование интересов власти, бизнеса и общественности (уровень согласования, мера согласия выступают в качестве одного из исходных критериев партнерских отношений), ожидается следующий эффект: обеспечение стабильной социальной обстановки, отсутствие значимых социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми, включая коллективные трудовые споры. 3. В сфере кадрового обеспечения экономики: 1) обеспечение отраслей экономики рабочими кадрами и специалистами среднего звена, квалификация которых соответствует реальным потребностям регионального рынка труда; 2) более эффективное использование ресурсов местного населения, повышение его занятости и предпринимательской активности. II. В результате решения задач и реализации запланированных мероприятий подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) рост уровня оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми почти в 2 раза; 2) увеличение количества организаций, охваченных коллективно-договорными отношениями, на 0,7 п.п.; 3) увеличение доли органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов, имеющих концептуальные документы по вопросам развития кадрового потенциала региона; 4) снижение диспропорции между структурой подготовки кадров учреждениями профессионального образования в Республике Коми и структурой фактического распределения кадрового состава организаций по категориям; 5) увеличение числа организаций в Республике Коми, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников; 6) улучшение качественных характеристик кадрового состава работников организаций; 7) повышение эффективности системы подготовки и переподготовки кадров в связи с ожидаемыми или происходящими переменами в технологиях, производстве, экономике. |
Постановлением Правительства Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 297 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 5 "Наука и инновации в Республике Коми"
Постановлением Правительства Республики Коми от 17 июня 2016 г. N 297 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.