Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
муниципального района "Вуктыл" "Управление муниципальным имуществом"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 14 октября 2015 г. N 10/692)
8 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Вуктыл" "Управление муниципальным имуществом"
(далее - Программа)
1. Характеристика текущего состояния в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл"
Муниципальное имущество служит для эффективного осуществления полномочий органами местного самоуправления и решения проблем жизнеобеспечения населения, позволяет оказывать услуги населению, получать дополнительные доходы и снижать расходы местного бюджета, способствует созданию благоприятной социальной обстановки и решению социальных задач на территории муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального района "Вуктыл" по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Вуктыл" (далее - муниципальное имущество), осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством, вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельного контроля является Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" (далее - Комитет).
В структуру муниципального имущества входит: имущество муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, недвижимое и движимое имущество, составляющее муниципальную казну муниципального района "Вуктыл".
Муниципальные учреждения и предприятия, являющиеся обладателями муниципального имущества на праве, соответственно, оперативного управления и хозяйственного ведения, ежегодно представляют сведения об имеющемся муниципальном имуществе. На основании представляемых данных об объектах учета регулярно в реестр муниципальной собственности муниципального района "Вуктыл" вносятся сведения об объектах учета, осуществляется обновление данных об объектах учета и их исключение при изменении формы собственности, вещных прав на объекты учета.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального района "Вуктыл", являются залогом целостности муниципального имущества.
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального района "Вуктыл" - важнейшие условия управления муниципальным имуществом. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального района "Вуктыл".
Реализация федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требует определенных затрат. Эти затраты складываются из сумм денежных средств на размещение объявлений в официальных печатных органах, а также на проведение торгов и оплату работы оценщиков по оценке муниципального имущества. Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объектов и изготовление кадастровых паспортов.
При приеме имущества в муниципальную собственность требуется проведение оценки принимаемых объектов независимыми оценщиками, определенными на конкурсной основе. Для регистрации объектов недвижимости в органах Росреестра проводится их техническая инвентаризация и изготовление кадастровых паспортов.
Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета муниципального района "Вуктыл" за счет вовлечения максимального количества объектов имущества, в том числе приватизации объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района "Вуктыл", в экономический оборот.
Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью и требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и технического характера.
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы
Основным приоритетом муниципальной политики муниципального района "Вуктыл" в сфере реализации Программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Целью Программы является повышение эффективности управления структурой и составом муниципального имущества муниципального района "Вуктыл".
Достижения цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:
1) обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом;
2) обеспечение реализации Программы, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Реализация Программы будет содействовать созданию условий повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2016 - 2020 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.
4. Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов
Основные мероприятия Программы реализуются в рамках подпрограмм.
1. В рамках реализации подпрограммы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1) совершенствование системы учета муниципального имущества;
2) обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом;
3) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципального района "Вуктыл".
2. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" предполагается реализация основного мероприятия:
1) обеспечение управления реализацией мероприятий Программы.
Реализация Программы будет содействовать:
1) наличию точных и актуальных сведений о составе и структуре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл". Регистрация права собственности муниципального района "Вуктыл" поспособствует принятию своевременных управленческих решений по распоряжению имуществом;
2) обеспечению проведения технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, внесенных в Реестр муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
3) обеспечению получения кадастровых паспортов на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности;
4) увеличению доли объектов недвижимости, предоставленных в аренду, пользование, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципальной собственности муниципального района "Вуктыл".
5) определению наиболее вероятной цены, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией;
6) оказанию субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на льготных условиях.
7) исполнению функций по своевременному выявлению нарушений и принятию соответствующих мер;
8) поступлению в полном объеме доходов от использования муниципального имущества в бюджет муниципального района "Вуктыл".
9) позволит эффективно реализовать Программу, достичь уровня ежегодных показателей (индикаторов) Программы и Подпрограмм.
Перечень основных мероприятий Программы (с указанием сроков их реализации, и ожидаемых результатов) представлен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл", с указанием ответственных исполнителей, представлено в таблице 3 приложения к настоящей Программе.
5. Прогноз результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации Программы не предусмотрено.
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
1) наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
2) охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий Программы;
3) минимизацию количества показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм увязан с их задачами и основными мероприятиями и структурирован с учетом минимизации количества показателей (индикаторов) при сохранении полноты информации о достижении цели (задач) Программы. Расчет значений указанных показателей производится по результатам мониторинга и отчетности.
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателей (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, существенно влияющих на достижение цели Программы.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются целевые индикаторы и показатели подпрограмм.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом" являются:
1) доля объектов муниципального имущества казны муниципального района "Вуктыл", прошедших инвентаризацию, к общему количеству объектов имущества казны муниципального района "Вуктыл";
2) удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального района "Вуктыл", к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
3) удельный вес объектов недвижимости, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
4) доходы, полученные от аренды имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл";
5) количество объектов муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства;
6) количество заключенных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров;
7) количество проверок эффективности и целевого использования муниципального имущества, переданного во временное владение и пользование;
8) доля удовлетворенных требований от общего числа исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате.
Целевым показателем (индикатором) подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" является:
уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) подпрограммы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом".
Сведения о показателях (индикаторах) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в таблице 1 приложения к настоящей Программе.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы и подпрограмм представлены в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
6. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа муниципального района "Вуктыл" "Управление муниципальным имуществом" состоит из следующих подпрограмм:
Подпрограмма "Управление и распоряжение муниципальным имуществом".
Цель:
обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом.
Задачи:
1) совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
2) обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл";
3) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципального района "Вуктыл".
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы":
Цель:
обеспечение реализации Программы, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Задача:
обеспечение управления реализацией мероприятий Программы.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 раздел 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" составляет 16374582,00 рублей, в том числе:
по годам реализации:
2016 год - 7010632,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 7010632,00 рублей;
2017 год - 5100950,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 5100950,00 рублей;
2018 год - 4263000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 4263000,00 рублей,
в том числе по подпрограммам:
1) в рамках подпрограммы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом":
2016 год - 550000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 550000,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 0,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 0,00 рублей
2) в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы":
2016 год - 6460632,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 6460632,00 рублей;
2017 год - 5100950,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 5100950,00 рублей;
2018 год - 4263000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" - 4263000,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми) приведен в таблице 3 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми) бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Программы приведен в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы проводится по индикаторам подпрограмм в соответствии с методиками, изложенными в подпрограммах Программы.
Подпрограмма 1
"Управление и распоряжение муниципальным имуществом"
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
Подпрограммы 1 "Управление и распоряжение муниципальным имуществом"
(далее - Подпрограмма 1)
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Структуру муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" на 1 июля 2015 года можно охарактеризовать следующими основными показателями:
3 муниципальных унитарных муниципального района "Вуктыл", в том числе 1 действующее муниципальное унитарное предприятие "Оптика";
31 бюджетное и казенное учреждение, в том числе отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления муниципального района "Вуктыл";
311 объектов недвижимого имущества общей площадью 135 тыс. кв. м, стоимостью 1031522,4 млн. рублей;
Основными направлениями использования муниципального имущества муниципального района "Вуктыл", являются:
1) передача в аренду;
2) передача в безвозмездное пользование;
3) передача в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального района "Вуктыл";
4) передача в собственность.
По состоянию на 1 июля 2015 года:
49 объектов недвижимости (14%) общей площадью 66,8 тыс. кв. м находятся в оперативном управлении муниципальных учреждений муниципального района "Вуктыл", органов местного самоуправления муниципального района "Вуктыл";
действует 103 договора аренды муниципального недвижимого имущества муниципального района "Вуктыл", в том числе 14 договоров на объекты недвижимости, включенных в Перечень муниципального имущества муниципального района "Вуктыл", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы);
действует 94 договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл".
Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл" сегодня используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:
1) отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает государственную регистрацию права собственности муниципального района "Вуктыл" на объекты, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятии решений по распоряжению муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл".
Как итог, по состоянию на 1 июля 2015 года в реестре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" числится 225 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности муниципального района "Вуктыл", что составляет 71% от общего количества объектов недвижимого имущества;
2) значительная часть объектов находятся в неудовлетворительном состоянии, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки.
Достижение наибольшей эффективности использования объектов муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" невозможно без планомерного и своевременного обновления основных фондов, замены устаревшего оборудования на новое, соответствующее современным условиям развития техники, модернизации имеющегося.
Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл", являются:
1) отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности муниципального района "Вуктыл";
2) наличие объектов муниципальной казны муниципального района "Вуктыл", не вовлеченных в экономический оборот;
3) низкий уровень обновления муниципального имущества муниципального района "Вуктыл".
Имеющиеся проблемы в сфере управления муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
В рамках Подпрограммы 1 будут реализованы мероприятия, направленные на решение проблем в сфере управления муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл".
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 1
Приоритетом Подпрограммы 1 является повышение эффективности муниципального управления.
Целью Подпрограммы 1 является обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
2) обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл";
3) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципального района "Вуктыл".
Перечень показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы 1:
1) доля объектов муниципального имущества казны муниципального района "Вуктыл", прошедших инвентаризацию, к общему количеству объектов имущества казны муниципального района "Вуктыл" (%);
2) удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности МР "Вуктыл", к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" (%);
3) удельный вес объектов недвижимости, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл" (%);
4) доходы, полученные от аренды имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вуктыл" (млн. руб.);
5) количество объектов муниципального имущества, включенных в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (ед.);
6) количество заключенных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров (ед.);
7) количество проверок эффективности и целевого использования муниципального имущества, переданного во временное владение и пользование (ед.);
8) доля удовлетворенных требований от общего числа исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате (%).
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1 (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в таблице 1 приложения к настоящей Программе.
Реализация Подпрограммы 1 будет содействовать:
1) наличию точных и актуальных сведений о составе и структуре муниципального имущества муниципального района "Вуктыл". Регистрация права собственности муниципального района "Вуктыл" поспособствует принятию своевременных управленческих решений по распоряжению имуществом.
2) обеспечению проведения технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, внесенных в реестр муниципального имущества муниципального района "Вуктыл";
3) обеспечению получения кадастровых паспортов на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности;
4) увеличению доли объектов недвижимости, предоставленных в аренду, пользование, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципальной собственности муниципального района "Вуктыл";
5) определению наиболее вероятной цены, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией;
6) оказанию субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на льготных условиях;
7) исполнению функций по своевременному выявлению нарушений и принятию соответствующих мер;
8) поступлению в полном объеме доходов от использования муниципального имущества в бюджет муниципального района "Вуктыл".
Подпрограмма 1 реализуется в 2016 - 2020 годах.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1
В рамках Подпрограммы 1 ведомственные целевые программы не реализуются.
В рамках Подпрограммы 1 реализуются мероприятия по следующим основным направлениям:
а) в целях решения Задачи 1 "Совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Вуктыл":
основное мероприятие 1.1:
проведение инвентаризации муниципального имущества;
основное мероприятие 1.2:
организация технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
основное мероприятие 1.3:
регистрация права собственности на объекты муниципальной собственности;
б) в целях решения Задачи 2 "Обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Вуктыл":
основное мероприятие 2.1:
предоставление муниципального имущества в аренду, пользование;
основное мероприятие 2.2:
организация работ по проведению оценки стоимости муниципального имущества;
основное мероприятие 2.3.
организация работ по проведению кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков;
в) в целях решения Задачи 3 "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства":
основное мероприятие 3.1:
ведение и актуализация Перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
основное мероприятие 3.2:
предоставление муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
г) в целях решения Задачи 4 "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципального района "Вуктыл":
основное мероприятие 4.1:
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием муниципального имущества;
основное мероприятие 4.2:
проведение работы по сокращению имеющейся задолженности.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 приведен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 1
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2016 - 2018 годах составит 550000,00 рублей, в том числе по годам:
2016 г. - 550000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл"), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей;
2017 г. - 0,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 0,0 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей;
2018 г. - 0,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 0,0 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми) приводится в таблице 3 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми) бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Программы по Подпрограмме 1 приводятся в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
Раздел 6. Методика и критерии оценки эффективности реализации Подпрограммы 1
Методика оценки эффективности Подпрограммы 1 учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Подпрограммы 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы 1 может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач), - степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 1,
- количество показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
Степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 1 рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 1, - плановое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 1 (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Подпрограммы 1 по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Подпрограммы 1, - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Подпрограммы 1, - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы 1 рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы 1 определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Подпрограммы 1 |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты |
- |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение реализации Программы, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
Задача Подпрограммы 2 |
Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
2016 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2016 - 2018 годах составит за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" - 15824582,00 руб., в том числе: 2016 год - 6460632,00 руб.; 2017 год - 5100950,00 руб.; 2018 год - 4263000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Качественное и своевременное принятие Комитетом управленческих решений по исполнению возложенных на него полномочий; Обеспечение публикаций в средствах массовой информации, уплата страховых взносов, налоговых сборов, приобретение нефинансовых активов, содержание и обслуживание объектов казны муниципального района "Вуктыл". |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 2 разработана в целях обеспечения реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами в сфере деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл".
Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Вуктыл", осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством, вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельного контроля.
Основными задачами деятельности Комитета являются: управление муниципальным имуществом; реализация в соответствии с нормами действующего законодательства и решениями Совета муниципального района "Вуктыл" программ приватизации муниципального имущества; участие в разграничении государственной собственности на землю, управление и распоряжение земельными участками, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального района "Вуктыл", а также земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством; осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности; ведение единого реестра объектов муниципальной собственности, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Вуктыл"; представление, обеспечение и защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов муниципального района, в том числе в правоохранительных и судебных органах; инвентаризация и учет объектов муниципальной собственности, оформление прав на последние; увеличение доходной части бюджета муниципального района "Вуктыл" за счет повышения эффективности использования муниципального имущества и муниципальных земельных участков; обеспечение контроля за своевременностью поступления в бюджет муниципального района "Вуктыл" средств от реализации возложенных на Комитет функций.
Комитет исполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 в раздел 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 2
Основным приоритетом муниципальной политики муниципального района "Вуктыл" в сфере реализации Подпрограммы 2 является повышение эффективности муниципального управления.
В соответствии с приоритетами определена цель Подпрограммы 2 - обеспечение реализации Программы, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Задача Подпрограммы 2:
обеспечение управления реализацией мероприятий Программы.
Перечень показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы 2:
уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 2 (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в таблице 1 приложения к настоящей Программе.
Реализация Подпрограммы 2 будет способствовать достижению следующих результатов:
качественному и своевременному принятию Комитетом управленческих решений по исполнению возложенных на него полномочий;
обеспечению публикаций в средствах массовой информации, уплате страховых взносов, налоговых сборов, приобретению нефинансовых активов, содержанию и обслуживанию объектов казны муниципального района "Вуктыл".
Подпрограмма 2 реализуется в 2016 - 2020 годах.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
В целях решения Задачи "Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы" реализуются следующие основные мероприятия:
1.1. финансовое обеспечение деятельности аппарата Комитета по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл", обеспечение исполнения задач и функций в рамках реализации Программы;
1.2. финансовое обеспечение выполнения расходных обязательств по содержанию муниципальной казны муниципального района "Вуктыл".
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 (с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) представлен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 2
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации Подпрограммы 2 не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 февраля 2016 г. N 02/82 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 в 2016 - 2018 годах составит 15824582,00 рублей, в том числе по годам:
2016 г. - 6460632,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл") - 6460632,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей;
2017 г. - 5100950,0 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5100950,0 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей;
2018 г. - 4263000,0 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 4263000,0 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 0,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми) приводится в таблице 3 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми) бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Программы по Подпрограмме 2 приводятся в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы 2
Методика оценки эффективности Подпрограммы 2 учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Подпрограммы 2.
Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы 2 может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач), - степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 2,
- количество показателей (индикаторов) Подпрограммы 2.
Степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 2 рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 2, - плановое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 2 (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Подпрограммы 2 по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Подпрограммы 2, - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Подпрограммы 2, - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы 2 рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы 2 определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Подпрограммы 2 |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 14 октября 2015 г. N 10/692 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.