Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 26 марта 2012 г. N 412
Положение
о межведомственной комиссии по обследованию объектов, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обследованию объектов, расположенных на территории муниципального района "Корткеросский" (далее именуемая - комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с техническим состоянием объектов, находящихся в длительной эксплуатации включая объекты с массовым пребыванием людей, за исключением объектов жилищного фонда.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами законодательных и исполнительных органов Республики Коми, строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации объектов, "Положением о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных элементов", утвержденным приказом Минстроя России N 17-47 от 06.12.94 года, СП 13-102-2003 "Правила обследования строительных конструкций зданий и сооружений", также настоящим Положением.
2. Основными задачами комиссии являются:
2.1. Выявление вопросов технического состояния объектов и принятие решений о возможности дальнейшей эксплуатации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности за исключением объектов жилищного фонда, а также с целью рекомендаций по их списанию (сносу), переносу, своевременному закрытию, проведению реконструкции и капитального ремонта.
2.2. Подготовка предложений, изменений и дополнений, вносимых в нормативные и распорядительные документы в пределах полномочий, возложенных на комиссию.
2.3. Анализ и обобщение материалов по вопросам невозможности дальнейшей эксплуатации (опасной для жизни).
3. Состав комиссии по обследованию объектов:
В состав комиссии входят:
3.1. Председатель комиссии - первый заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
3.2. Заместитель председателя комиссии - начальник Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский".
3.3. Секретарь комиссии - ведущий эксперт Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский".
3.4. Члены комиссии в составе:
начальник инспекции по Корткеросскому району, инспекции Госстройнадзора РК;
заведующий отделом архитектуры и строительства Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский";
заведующий отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский";
заведующий отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский";
Глава соответствующего муниципального образования сельского поселения;
представитель проектной организации, имеющей лицензию на право обследования зданий и сооружений (по необходимости);
представитель эксплуатирующей, обслуживающей организации (собственник объекта).
4. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных подразделений министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, находящихся на территории муниципального района "Корткеросский", органов местного самоуправления, организаций необходимые для своей деятельности материалы и информацию.
4.2. Приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций.
4.3. Создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, определять порядок их работы.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.5. При необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на заседания комиссии представителей предприятий и ведомств - владельцев муниципальных объектов (зданий, помещений, сооружений) техническое состояние которых обследуется.
5. Полномочия председателя комиссии
Председатель комиссии:
5.1. Осуществляет руководство работой комиссии.
5.2. Осуществляет функции, возложенные на комиссию, согласно п. 4 настоящего положения.
5.3. В отсутствии председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
6. Полномочия секретаря комиссии:
6.1. Ведет прием граждан и дает консультации по вопросам, находящимся в пределах компетенции комиссии.
6.2. Ведет учет заявлений, готовит к рассмотрению необходимые материалы для рассмотрения на заседаниях комиссии.
6.3. Проводит работу, связанную с организацией заседаний, комиссионных обследований объектов.
6.4. Оформляет протоколы заседаний комиссии.
6.5. Оформляет акты технического обследования зданий и сооружений.
6.6. Направляет заявителю и в соответствующие органы документ, подтверждающий принятие решения комиссией.
6.7. Ведет учет документации (архив) по рассматриваемым вопросам в течение 5 лет.
7. Порядок работы комиссии:
7.1. Комиссия проводит свои заседания не реже 1 раза в квартал.
7.2. Предоставленные заявителем документы рассматриваются на заседаниях комиссии.
7.3. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания комиссии заявители или их представители, лица, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
7.4. По мере поступления ходатайств и запросов о проведении обследования технического состояния объекта (помещения, здания, сооружения) комиссия выезжает на объект для визуального осмотра и составления акта обследования его технического состояния.
7.5. Материалы, предоставленные в комиссию, согласовываются и рассматриваются в срок не позднее 30 дней со дня предоставления необходимых документов. При необходимости дополнительных обследований или запросах иных документов, срок рассмотрения исчисляется со дня получения необходимых материалов.
8. Решение комиссии:
8.1. После рассмотрения представленных материалов комиссия принимает решение большинством голосов.
8.2. Решение считается принятым при голосовании большинством голосов. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим. Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом (актом).
8.3. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст протокола (акта) или оформляется в виде отдельного документа и прилагается к протоколу или акту.
8.4. В необходимых случаях по результатам работы комиссии на основании протокола (акта) готовится проект соответствующего постановления администрации муниципального района "Корткеросский" в срок не позднее 10 дней со дня рассмотрения документов на заседании комиссии.
8.5. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.