Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке*
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
|
начало |
окончание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятия по ремонтным работам: |
|
|
|
1.1 |
Мероприятия по текущему ремонту: |
|
|
|
|
Обследование дюкерного перехода и чистка ковша на водозаборе |
июнь |
август |
485,64 |
|
Замена фильтрующего материала фильтра песчано-гравийной загрузкой |
июнь |
июнь |
991,07 |
1.2 |
Мероприятия по капитальному ремонту: |
|
|
|
|
Замена участка трубопровода с последующей изоляцией |
май |
сентябрь |
351,51 |
|
Прокладка трубопровода от камеры N 5 до смесителя на ФОС |
июнь |
июль |
458,95 |
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества воды**: |
|
|
|
3. |
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов**: |
|
|
|
4. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке |
|
|
|
4.1 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
|
|
|
Замена прожекторов с металлогалогенными лампами освещения территории ФОС на светодиодные прожектора |
апрель |
март |
44,78 |
4.2 |
Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке: |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2331,95 |
* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;
** - план мероприятий по улучшению качества воды, по улучшению качества обслуживания абонентов организацией не представлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.