Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 12/4840 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июля 2011 г. N 7/2183
Порядок
составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
9 декабря 2011 г., 3 августа 2012 г., 12 августа 2013 г., 24 декабря 2014 г., 28 июля, 13 августа 2015 г.
Общие положения
1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО ГО "Сыктывкар", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО ГО "Сыктывкар".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
3. Бюджет МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с учетом:
- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" при формировании финансовой политики;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" и своевременного принятия соответствующих мер.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
4. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- реализация программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
5. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
2. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" готовит:
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в подпункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
1) прогноз социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" с пояснительной запиской;
2) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
3) предварительные итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за истекший период текущего финансового года;
4) ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за текущий финансовый год;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в подпункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
5) основные направления налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в подпункт 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
6) разработанные на основании годовых отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар":
а) анализ эффективности реализации действующих муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар";
б) перечень муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде.
7) проект перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
8) прогнозный перечень муниципальных гарантий МО ГО "Сыктывкар", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:
- наименования принципалов;
- объема гарантии по каждому принципалу;
- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;
9) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за текущий финансовый год;
2) прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
2) прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) оценку объема расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" по главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар";
2) прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 подпункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
3) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по целевым статьям классификации расходов бюджетов (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 5
5) проекты муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (проекты изменений в утвержденные муниципальные программы МО ГО "Сыктывкар"), включая ресурсное обеспечение их реализации в рамках доведенных Департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований;
6) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
8) предложения по объемам и направлениям расходования ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар".
6. Муниципальные программы утверждаются и реализуются в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
7. Департамент финансов осуществляет:
1) формирование основных параметров проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2) разработку и актуализацию методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) составление сводного перечня публичных нормативных обязательств МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
5) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) составление сводной информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;
7) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
8) Проект распределения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" по укрупненным направлениям расходования;
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июля 2015 г. N 7/2518 пункт 7 дополнен подпунктом 9, вступающим в силу со дня принятия названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
9) разработку основных направлений бюджетной политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
8. Департаментом финансов в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
9. Департамент финансов в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар".
10. Департамент финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГО "Сыктывкар".
11. Проект бюджета МО ГО "Сыктывкар" вносится Департаментом финансов главе администрации МО ГО "Сыктывкар" в форме проекта решения Совета МО ГО "Сыктывкар" с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар" для принятия решения о внесении в Совет МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.