Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 24 февраля 2015 г. N 319 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
11 августа 2014 г., 24 февраля 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014-2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Администрация с. Усть-Уса Администрация с. Колва Администрация с. Усть-Лыжа Администрация с. Щельябож Администрация с. Мутный Материк |
||||||||
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
||||||||
Цель Программы |
Обеспечение потребностей населения муниципального образования городского округа "Усинск" в качественных и доступных транспортных услугах |
||||||||
Задачи Программы |
Задача. 1 Содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры. Задача 2. Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным) |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля отремонтированной уличной сети с твёрдым покрытием, в отношении которой проведён ремонт в общей протяжённости уличной сети. 2. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, %. |
||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы финансирования муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 573 283,8 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
498 122,5 |
120 828,9 |
108 990,6 |
56 680,6 |
59 380,6 |
54 080,6 |
49 080,6 |
49 080,6 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
75 161,3 |
13 891,7 |
10 042,4 |
10 514,3 |
10 976,9 |
9 912,0 |
9 912,0 |
9 912,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 "Развития и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 274 285,1 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
20 5108,9 |
56 838,3 |
59 307,6 |
19 432,6 |
22 132,6 |
19 132,6 |
14 132,6 |
14 132,6 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
69 176,2 |
7 906,6 |
10 042,4 |
10 514,3 |
10 976,9 |
9 912,0 |
9 912,0 |
9 912,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 298 998,7 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
293 013,6 |
63 990,6 |
49 683,0 |
37 248,0 |
37 248,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
5 985,1 |
5 985,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Основными результатами реализации Программы станут: Полное выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства. Увеличение отремонтированной части уличной сети с твёрдым покрытием, отвечающей действующим нормативным требованиям. Обеспечение доступности качественных транспортных услуг. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Подпрограмма 1)
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 1 включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также их ремонта и содержания.
В современных условиях задача ремонта и содержания автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической обстановки объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
В целях улучшения эффективности расходования средств бюджета предусматривается заключение контрактов на подрядные работы по строительству, реконструкции и модернизации, автомобильных дорог на основе положений федерального законодательства о размещении муниципального заказа, внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результаты.
Ввиду отсутствия автодорожного обхода города, наличия лишь небольшого участка городской объездной дороги в настоящее время в Усинске существует проблема пропускной способности городских улиц и нехватки мощностей автомобильных дорог в новых городских микрорайонах, а значит, имеется высокая потребность в их строительстве.
Положение по развитию городских путей сообщения направлено на организацию единой системы автомобильных улиц и дорог, способной обеспечить удобные, быстрые, безопасные транспортные связи между жилыми, промышленными районами и улиц общегородского значения.
Генеральным планом предусматривается развитие существующей магистральной сети в направлении вновь создаваемых жилых образований (правая сторона ул. Мира, ул. Пионерская) и территорий резервных для жилищного строительства.
Развитие производственно-технической базы общественного транспорта, мест хранения и парковки легковых автомобилей с учетом повышения уровня автомобилизации населения, существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств, не соответствует природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Состояние ряда улиц, дорог и искусственных сооружений не соответствует действующим нормативам. Отсутствие достаточного финансирования вынуждает производить лишь текущий ремонт улиц, дорог, хотя многие из них нуждаются в капитальном ремонте.
Решение всех задач по реализации программных мероприятий предусмотрено поэтапно, что даст возможность прогнозировать, учитывать потребность финансирования на каждом этапе развития представленной инфраструктуры. В подпрограмме представлены наиболее значимые программные мероприятия.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 1
Основными приоритетами в сфере реализации Подпрограммы 1 являются: обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры МО ГО "Усинск", строительство, реконструкция и модернизация инфраструктуры дорожного хозяйства.
Цель Подпрограммы 1 - развитие надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск".
Задачи:
1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация.
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
1. повысить уровень требований к устройству и содержанию дорог, улиц, инженерной сети (ливневая канализация, дренажи);
2. ввести в эксплуатацию новые объекты дорожного хозяйства в соответствии с нормами эксплуатации и качеством дорог;
3. осуществить плановое, поэтапное строительство в соответствии с генеральным планом МО ГО "Усинск";
4. обеспечить надежность и долговечность дорожных конструкций и искусственных сооружений.
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
- проведение комплекса работ по содержанию дорог и искусственных сооружений на них;
- проведение диагностики дорог;
- обследование искусственных сооружений (капитальные мосты, трубы, путепроводы),
- проектно-изыскательские работы по ремонту, капитальному ремонту дорог и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт и ремонт дорог и искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 1
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы 1 представлены в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности Подпрограммы 1
Методика оценки эффективности Подпрограммы 1 аналогична методике оценки эффективности Программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014-2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск"; Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные перевозки" |
||||||||
Цели (цель) Подпрограммы 2 |
Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным). |
||||||||
Задачи Подпрограммы 2 |
Обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, в том числе: на автомобильном транспорте; на водном транспорте. |
||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования 298 998,7 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
293 013,6 |
63 990,6 |
49 683,0 |
37 248,0 |
37 248,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
5 985,1 |
5 985,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит повысить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск" |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Формирование стратегических направлений развития транспортной доступности должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития в МО ГО "Усинск" в целом.
Анализ текущего состояния транспортной системы показывает, что в настоящее время созданы основы правовой базы, отвечающей современным социально-экономическим условиям. В целях эффективного развития транспортной системы в целом требуется осуществление координации деятельности всех субъектов транспортной системы, повышение эффективности существующих и внедрение новых методов управления в сфере транспорта.
На территории МО ГО "Усинск" осуществляют деятельность по перевозке пассажиров по регулярным автобусным и речным маршрутам по 1 предприятию. По зимним автомобильным дорогам 2 предприятия. В период распутицы, перевозка людей до труднодоступных сельских населенных пунктов осуществляется воздушным транспортом.
Вместе с тем значительное влияние на осуществление хозяйственной деятельности в сфере транспортных услуг на всех вышеуказанных видах транспорта оказывают географические особенности муниципалитета, а именно: наличие на территории труднодоступных населенных пунктов, большая удаленность населенных пунктов друг от друга, наличие большого числа малонаселенных пунктов на большом удалении от основных транспортных магистралей.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению требуется проведение гибкой тарифной политики в данной сфере, а также выработка иных мер регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением дорожно-транспортной деятельности. В настоящее время контроль производится путем проведения проверок за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном и воздушном видах транспорта.
Актуальными направлениями повышения эффективности функционирования дорожно-транспортного комплекса муниципалитета остаются совершенствование существующих и внедрение современных методов контроля при осуществлении дорожно-транспортной деятельности, в том числе с использованием инновационных технологий, а также формирование необходимой базы правоустанавливающих, нормативных правовых и нормативно-технических документов в данной сфере, позволяющих оперативно влиять на процесс развития транспортной системы муниципалитета.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
- активизация процессов обновления основных фондов на автомобильном транспорте,
- увеличение количества видов транспортного сообщения.
Цель Подпрограммы 2 - создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным).
Основная задача - обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит обеспечить поэтапно повысить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск".
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма 2 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- выполнение автобусных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;
- осуществление пассажирских перевозок речным транспортом;
- осуществление пассажирских перевозок по зимним автомобильным дорогам;
- осуществление пассажирских перевозок воздушным транспортом.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 2
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации Подпрограммы 2 не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы 2 представлено в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности Подпрограммы 2
Методика оценки эффективности Подпрограммы 2 аналогична методике оценки эффективности Программы.
------------------------------
* В настоящее время в Республике Коми осуществляется разработка единой методики оценки эффективности реализации для всех государственных программ Республики Коми, которая впоследствии может быть использована органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.