Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 25 февраля 2015 г. N 326 приложение изложено в новой редакции
Приложение
11 августа 2014 г., 24, 25 февраля 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства"; Администрация с. Усть-Уса Администрация с. Колва Администрация с. Усть-Лыжа Администрация с. Щельябож Администрация с. Мутный Материк |
||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
||||||||
Цель программы |
Обеспечение потребностей населения муниципального образования городского округа "Усинск" в качественных и доступных транспортных услугах |
||||||||
Задачи программы |
Задача. 1 Содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры. Задача 2. Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным) |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля отремонтированной уличной сети с твёрдым покрытием, в отношении которой проведён ремонт в общей протяжённости уличной сети 2. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения 3. Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, % |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации программы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы финансирования Муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 572 938,6 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
497 777,3 |
120 828,9 |
108 645,4 |
56 680,6 |
59 380,6 |
54 080,6 |
49 080,6 |
49 080,6 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
75 161,3 |
13 891,7 |
10 042,4 |
10 514,3 |
10 976,9 |
9 912,0 |
9 912,0 |
9 912,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 274 285,1 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
205 108,9 |
56 838,3 |
59 307,6 |
19 432,6 |
22 132,6 |
19 132,6 |
14 132,6 |
14 132,6 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
69 176,2 |
7 906,6 |
10 042,4 |
10 514,3 |
10 976,9 |
9 912,0 |
9 912,0 |
9 912,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 298 653,5 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
292 668,4 |
63 990,6 |
49 337,8 |
37 248,0 |
37 248,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
5 985,1 |
5 985,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными результатами реализации Программы станут: Полное выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства Увеличение отремонтированной части уличной сети с твёрдым покрытием, отвечающей действующим нормативным требованиям Обеспечение доступности качественных транспортных услуг |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы 1 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" Администрация с. Усть-Уса Администрация с. Колва Администрация с. Усть-Лыжа Администрация с. Щельябож Администрация с. Мутный Материк |
||||||||
Цели (цель) Подпрограммы 1 |
Развитие надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск". |
||||||||
Задачи Подпрограммы 1 |
Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
Доля отремонтированной уличной сети с твердым покрытием, в отношении которой проведен ремонт в общей протяженности уличной сети Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования 274 285,1 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
205 108,9 |
56 838,3 |
59 307,6 |
19 432,6 |
22 132,6 |
19 132,6 |
14 132,6 |
14 132,6 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
69 176,2 |
7 906,6 |
10 042,4 |
10 514,3 |
10 976,9 |
9 912,0 |
9 912,0 |
9 912,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит: 1. подтвердить характеристики объектов дорожного хозяйства 2. обеспечить сохранность объектов дорожного хозяйства 3. обеспечить сохранность объектов транспортной инфраструктуры 4. повысить безопасность дорожного движения 5. повысить эффективность содержания и обслуживания 6. оптимизировать расходы на дорожную деятельность |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также их ремонта и содержания.
В современных условиях задача ремонта и содержания автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической обстановки объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
В целях улучшения эффективности расходования средств бюджета предусматривается заключение контрактов на подрядные работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог на основе положений федерального законодательства о размещении муниципального заказа, внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результаты.
Ввиду отсутствия автодорожного обхода города, наличия лишь небольшого участка городской объездной дороги в настоящее время в Усинске существует проблема пропускной способности городских улиц и нехватки мощностей автомобильных дорог в новых городских микрорайонах, а значит, имеется высокая потребность в их строительстве.
Положение по развитию городских путей сообщения направлено на организацию единой системы автомобильных улиц и дорог, способной обеспечить удобные, быстрые, безопасные транспортные связи между жилыми, промышленными районами и улицами общегородского значения.
Генеральным планом предусматривается развитие существующей магистральной сети в направлении вновь создаваемых жилых образований (правая сторона ул. Мира, ул. Пионерская) и территорий резервных для жилищного строительства.
Развитие производственно-технической базы общественного транспорта, мест хранения и парковки легковых автомобилей с учетом повышения уровня автомобилизации населения, существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств, не соответствует природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Состояние ряда улиц, дорог и искусственных сооружений не соответствует действующим нормативам. Отсутствие достаточного финансирования вынуждает производить лишь текущий ремонт улиц, дорог, хотя многие из них нуждаются в капитальном ремонте.
Решение всех задач по реализации программных мероприятий предусмотрено поэтапно, что даст возможность прогнозировать, учитывать потребность финансирования на каждом этапе развития представленной инфраструктуры. В подпрограмме представлены наиболее значимые программные мероприятия.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры МО ГО "Усинск", строительство, реконструкция и модернизация инфраструктуры дорожного хозяйства.
Цель подпрограммы - развитие надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск".
Задачи:
1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
1. повысить уровень требований к устройству и содержанию дорог, улиц, инженерной сети (ливневая канализация, дренажи);
2. ввести в эксплуатацию новые объекты дорожного хозяйства в соответствии с нормами эксплуатации и качеством дорог;
3. осуществить плановое, поэтапное строительство в соответствии с генеральным планом МО ГО "Усинск";
4. обеспечить надежность и долговечность дорожных конструкций и искусственных сооружений.
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
- проведение комплекса работ по содержанию дорог и искусственных сооружений на них;
- проведение диагностики дорог;
- обследование искусственных сооружений (капитальные мосты, трубы, путепроводы),
- проектно-изыскательские работы по ремонту, капитальному ремонту дорог и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт и ремонт дорог и искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы предоставлены в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г."
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск"; Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные перевозки" |
||||||||
Цели (цель) Подпрограммы 2 |
Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным). |
||||||||
Задачи Подпрограммы 2 |
Обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, в том числе: на автомобильном транспорте; на водном транспорте. |
||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования 298 653,5 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
292 668,4 |
63 990,6 |
49 337,8 |
37 248,0 |
37 248,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
34 948,0 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
5 985,1 |
5 985,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск" |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Формирование стратегических направлений развития транспортной доступности должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития в МО ГО "Усинск" в целом.
Анализ текущего состояния транспортной системы показывает, что в настоящее время созданы основы правовой базы, отвечающей современным социально-экономическим условиям. В целях эффективного развития транспортной системы в целом требуется осуществление координации деятельности всех субъектов транспортной системы, повышение эффективности существующих и внедрение новых методов управления в сфере транспорта.
На территории МО ГО "Усинск" осуществляют деятельность по перевозке пассажиров по регулярным автобусным и речным маршрутам по 1 предприятию. По зимним автомобильным дорогам 2 предприятия. В период распутицы, перевозка людей до труднодоступных сельских населенных пунктов осуществляется воздушным транспортом.
Вместе с тем значительное влияние на осуществление хозяйственной деятельности в сфере транспортных услуг на всех вышеуказанных видах транспорта оказывают географические особенности муниципалитета, а именно: наличие на территории труднодоступных населенных пунктов, большая удаленность населенных пунктов друг от друга, наличие большого числа малонаселенных пунктов на большом удалении от основных транспортных магистралей.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению требуется проведение гибкой тарифной политики в данной сфере, а также выработка иных мер регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением дорожно-транспортной деятельности. В настоящее время контроль производится путем проведения проверок за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном и воздушном видах транспорта.
Актуальными направлениями повышения эффективности функционирования дорожно-транспортного комплекса муниципалитета остаются совершенствование существующих и внедрение современных методов контроля при осуществлении дорожно-транспортной деятельности, в том числе с использованием инновационных технологий, а также формирование необходимой базы правоустанавливающих, нормативных правовых и нормативно-технических документов в данной сфере, позволяющих оперативно влиять на процесс развития транспортной системы муниципалитета.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
- активизация процессов обновления основных фондов на автомобильном транспорте,
- увеличение количества видов транспортного сообщения.
Цель данной подпрограммы - создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным).
Основная задача - обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск".
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) выполнение автобусных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;
2) осуществление пассажирских перевозок речным транспортом;
3) осуществление пассажирских перевозок по зимним автомобильным дорогам;
4) осуществление пассажирских перевозок воздушным транспортом.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы предоставлены в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.